Автор |
Сообщение |
20/11/2020 13:11:03
|
LUKCHIN_44625
Зарегистрирован: 25/04/2018 13:09:13
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Приехал клиент, xray instinct cross, с яндекс мультимедиа, магнитола скачала обновление но отказывается его устанавливать, выдаёт ошибку. Всевозможные перезагрузки, отключение, подключение вайфай, других точек доступа, результатов не даёт. Есть ли какие нибудь инструкции, методики по ней? Может кто сталкивался с подобным?
|
ООО РОНА-СЕРВИС
89277890209 |
|
|
20/11/2020 13:16:20
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Может тут что поищи:
1) База знаний - Ремонтная документация - Дополнительное оборудование автомобилей LADA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ ЯНДЕКС.АВТО
2) Ремонтная документация - Дополнительное оборудование автомобилей LADA
ТИ 3100.25100.27060 Мультимедийная навигационная система "Яндекс" - монтаж на автомобиль LADA XRAY
|
|
|
20/11/2020 13:21:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
О! Чтоб не плодить тем.
Имеем автомобиль с такой неисправностью:
Жалобы клиента:
1. Периодически происходит самопроизвольное переключение с треков USB-носителя на радио и обратно.
2. Сделать активацию, чтобы треки переключались с штатных кнопок рулевого колеса.
Я написал письмо на claim-sgm@stopolgroup.ru (эта почта указана в ремонтной документации)
Обратился владелец автомобиля LADA XRAY Cross Instinct с Яндекс.Авто (в комплектации с завода).
Дата выпуска автомобиля: 15.06.2020г.
Жалобы клиента:
1. Периодически происходит самопроизвольное переключение с треков USB-носителя на радио и обратно.
2. Сделать активацию, чтобы треки переключались с штатных кнопок рулевого колеса.
Клиенту с технической поддержки для решения этих двух вопросов сказали обратиться к официальному дилеру LADA, в котором на его мультимедийной системе произведут переустановку ПО и подключат управление "перелистыванием" треков с кнопок рулевого колеса.
Вопрос: какое ПО актуальное для нашей модели мультимедийной системы? В данный момент имеем 1.7.3 от 11.02.20 Сборка 9815.
Согласно инструкции по прошивке ГУ на платформе Caska T3 мы скачали по данной ссылке https://yadi.sk/d/ZaAw71iyhYXcig (вроде как от 05.03.2020) и установили Обновление AndroidMcuUpdateA. Обновление произошло успешно. Далее по инструкции необходимо выполнить Обновление ОС. Но сразу вылетает ошибка: "НЕ УДАЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСЬ!".
Просим Вас дать рекомендации по данному обновлению и по возможности активации кнопок переключения музыкальных треков.
Фотографии и попытка установки ПО на видео во вложении к письму.
Прошло несколько дней. Ответа до сих пор нет ((
|
|
|
20/11/2020 14:14:08
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Володь, попробуй вот эту ссылку https://cloud.mail.ru/public/3GBQ/wwChDeyGN
Её нам ТП Стопола давала. Там вроде посвежее файлы. У нас все обновления прошли нормально.
А вообще с этим Стополом беда бедовая. Они походу просто посредники, сами ничего не делают и не решают. У нас была другая проблема. Тоже сначала по их рекомендации перепрошили, не помогло. И тут началось: поменять «голову» они не могут, нужно снимать и отправлять им в ремонт. При этом сами они не ремонтируют, а отправляют дальше «по этапу», в компанию Гринлайт. «Подменку» на время ремонта тоже не дают.
В общем ужас (((
|
|
|
21/06/2021 12:11:15
|
LITVINOV_39412
Зарегистрирован: 30/03/2021 11:09:18
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Всё тоже самое что пишут предыдущие ораторы, файл скачен но не устанавливается обновление, ошибка, по инструкции обновления ОС не помогают, на СТОПОЛ письмо электронное отправляешь- все возвращаются, суппорт АВТОВАЗа ничего ответить не может, ссылается на них, но у них указан на сайте один телефон в Питере, даже никто трубки не берет, есть якобы у них портал для общения с дилерами- так на сайте на него хочешь у них зайти, он тоже выдает ошибку, замкнутый круг))) Так что делать клиенту? Возвращать автомобиль продавцу или изготовителю, если по ЗОП это неустранимый и существенный недостаток?) Подскажите кто как решил в итоге вопрос с этой недоММС)
|
|
|
21/06/2021 15:20:25
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
так же писал по обновлению-сказали потом сама когда нибудь обновиться-причин возврата тут нет -дефект отсутствует-магнитола так же работает в штатном режиме.
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
21/06/2021 16:18:27
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
ИП 16-21
|
|
|
29/06/2021 17:32:10
|
AHMETCHIN_45414
Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн
|
Коллеги, кто-нибудь нашел "живой" действующий контакт СТОПОЛ АВТО?
|
|
|
05/10/2021 14:28:25
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
AHMETCHIN_45414 wrote:Коллеги, кто-нибудь нашел "живой" действующий контакт СТОПОЛ АВТО?
Сергей Чудов, sergey.chudov@mts-auto.com
|
|
|
19/10/2021 13:39:20
|
RAHIMOV_42024
Зарегистрирован: 18/03/2020 14:16:21
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Сергей Чудов говорит пишите на адрес согласно письму. Электронные адреса СТОПОЛ не рабочие, не возможно получить доступ на портал, не возможно получить рекомендации.
|
|
|
19/10/2021 13:57:26
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
RAHIMOV_42024 wrote:Сергей Чудов говорит пишите на адрес согласно письму. Электронные адреса СТОПОЛ не рабочие, не возможно получить доступ на портал, не возможно получить рекомендации.
Портал https://incardigitals.okdesk.ru работает. Сначала регистрация через warranty@stopol-auto.com
|
|
|
01/11/2021 19:16:01
|
KROTOV_15004_TE
Зарегистрирован: 15/10/2018 13:26:54
Сообщений: 5
Оффлайн
|
У кого то в последние дни были ответы от стопола? писал им 24.10 до сих пор ответа нет. дублировал, тоже не результата. Суппорт сказали писать куратору. Куратор тоже без понятия.
|
|
|
29/11/2021 19:29:51
|
TAZIN_14122
Зарегистрирован: 27/04/2021 13:28:24
Сообщений: 9
Оффлайн
|
СТОПОЛ АВТО сейчас стал МТС АВТО. Все письма для регистрации в портале необходимо направлять на адрес: warranty@mts-auto.com в ИП 16-21 устаревшая информация.
|
|
|
03/12/2021 12:38:12
|
UMRZAKOV_45309
Зарегистрирован: 25/12/2018 10:18:42
Сообщений: 42
Оффлайн
|
Коллеги, прошу подсказки! Согласовали со СТОПОЛ замену ГУ - 8450013023. Кинули заказ в Лада Имидж. Через недели две куратор ЛИ пишет, что деталь не поставляется, деталь снята с производства. Переписался со СТОПОЛ, предлагают заказать с Лада Имиджа другое ГУ - 8450013413. Но в каталоге Лада Гарантии по VIN автомобиля данная ММС Яндекс не определяется. Как быть? Может Вы сталкивались с подобной ситуацией? Вообще взаимозаменяемы ли они?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/12/2021 12:39:21
|
|
|
03/12/2021 14:59:12
|
GRUZKOV_42024
Зарегистрирован: 09/02/2021 09:13:56
Сообщений: 44
Оффлайн
|
UMRZAKOV_45309 wrote:Коллеги, прошу подсказки! Согласовали со СТОПОЛ замену ГУ - 8450013023. Кинули заказ в Лада Имидж. Через недели две куратор ЛИ пишет, что деталь не поставляется, деталь снята с производства. Переписался со СТОПОЛ, предлагают заказать с Лада Имиджа другое ГУ - 8450013413. Но в каталоге Лада Гарантии по VIN автомобиля данная ММС Яндекс не определяется. Как быть? Может Вы сталкивались с подобной ситуацией? Вообще взаимозаменяемы ли они?
Взамен 8450013023 прислали нам 8450013413.
Лада Имидж сказали, что 8450013023 больше не выпускается.
|
|
|
|