SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
эмульсия и лед в картере ДВС  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
ANANEV_N


Зарегистрирован: 24/02/2014 08:16:21
Сообщений: 38
Оффлайн

Обратился клиент,при запуске ДВС горит постоянно масленка и не гаснет.а\м был доставлен на эвакуаторе.При поиске неисправности выявлен лед в картере ДВС.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Нарушение эксплуатации. Стоял молотил и/или скорее всего на а/з. Не ездил.
Образовывается конденцат = лед (обычно это происходит при прогревах в студеную зиму)
Или такое масло "качественное"...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/11/2020 12:47:41


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 531
Оффлайн

В среднем за сезон таких 3-5 машин заезжает. Новый сезон на той неделе открыли - первый пошёл.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

У нас в этом году пока нет ничего. Тишина. Морозы ждём. Металл уже лежит на улице.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ANANEV_N


Зарегистрирован: 24/02/2014 08:16:21
Сообщений: 38
Оффлайн

Так все таки это вина эксплуатации и короткие поездки.?
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

ANANEV_N wrote:Так все таки это вина эксплуатации и короткие поездки.?


Коллега уточните
На улице холодно?
Автозапуск клиент использует?
Можно посмотреть через грейд сколько км намотал и какой расход топлива при этом

Да, обычно из-за длительной работы ДВС на ХХ в холодное время года.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

Эксплуатация. Не прогревают полностью дрыгатель.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 531
Оффлайн

ANANEV_N wrote:Так все таки это вина эксплуатации и короткие поездки.?
Года 3-4 назад коллеге с другой станции дали добро на ремонт по гарантии. Правда там пробег был до 10т.к. и масло конвейерное.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

Да дело не в масле. попробую описать.
Вынесите кусок металла на мороз и дайте ему промёрзнуть хорошенько. Это АМ простоял ночь.
Потом занесите в тёплый бокс ( запуск двигателя после ночной стоянки) . Он покроется инеем. Далее на нём будут образовываться капли воды ( когда металл достигнет 0 градусов и выше) это прогрев. Эти капли начнут стекать ( так же и в дрыгателе стекают со стенок.
Далее. Если поездки короткие или настроен автозапуск на частичный подогрев ( как любят иногда делать. запуск при показаниях минус 10 и глохнет при прогреве до 25- 50) , данный конденсат и будет скапливаться в картере. А так как вода тяжелей масла, а маслоприёмник самая низкая точка, ему и достаётся хлебать.
Поэтому и рекомендуем всем прогревать дрыгатель. И чем сильней морозы, тем дольше прогревать.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Всё то описано хорошо. А в руководстве есть рекомендации греть ДВС и что запрещено запустить и проехать 500м...?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

Коллега. Неужели вы уже дошли до того момента. когда Вам необходимо руководство по эксплуатации лома??? Неужели здравый смысл и способность мыслить логически побеждены?
Именно для этого случая пост выше- железяка на улице. В руководстве не прописать всех законов физики.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Мы то сами с вами всё понимаем, но в суде желательно иметь и руководство по эксплуатации лома )))
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

Ну да. в суде не могут отличить " воздействие внешних факторов" от " воздействие внешних природных факторов" . Но Вам пояснять клиенту, почему он платит за СУ картера.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 481
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

ANANEV_N wrote:Обратился клиент,при запуске ДВС горит постоянно масленка и не гаснет.а\м был доставлен на эвакуаторе.При поиске неисправности выявлен лед в картере ДВС.

Началось. В Сибири, далее - везде. Может ЦФО "пронесет" и нам таких не попадется, но да, 1..2 шт за зиму.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1027
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:… Поэтому и рекомендуем всем прогревать дрыгатель. И чем сильней морозы, тем дольше прогревать.
Учёные мужи говорят, что для удаления влаги из ДВС необходим прогрев масла до 107 град. Вряд-ли масло прогреется до указанной температуры, если ДВС будет молотить на морозе на ХХ. Скорее это даст обратный эффект. Моё предположение, естественно. Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.

45026 Луидор-Уфа
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: