Автор |
Сообщение |
27/11/2020 16:47:20
|
KORZHIN_35310
Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн
|
Произвели глубокую диагностику ДВС и всего электрооборудования, выявили при 3000об\мин пропадает искра в первом и четвертом цилиндре, произвели замену согласно 106-18, не помогло, поменяли блок КСУД ни чего не поменялось.
Проработали: Проверка меток грм (спец инст)+ притирка клапанов,В рампе Р- 3,5атм, давление не теряется,Свечи катушки замены,КСУД замена, пропайка жгута управления двс,Компр. 1 -12.5, 2 -12,3-13,4-12,5
Датчик коленвала, распредвала, форсунки+катушек жгут замена, МАП,дрос.заслон (подкидывали)
Проверка лямба зонд и катализатор, визуально норм, замена датчика давления масла, поменяли демфер коленвала,замер сопротивления на датчике 600 Ом
Кто подскажет куда еще копать?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/11/2020 16:50:00
|
|
|
27/11/2020 17:00:41
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Одновременная замена демпфера и ДПКВ пробовали?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/11/2020 17:04:23
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Не понимаю для чего снимали голову, если пропадает искра.
Так же проверьте зазор между демпфером и дпкв
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/11/2020 17:24:27
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
KORZHIN_35310 wrote:Произвели глубокую диагностику ДВС и всего электрооборудования, выявили при 3000об\мин пропадает искра в первом и четвертом цилиндре, произвели замену согласно 106-18, не помогло, поменяли блок КСУД ни чего не поменялось.
Проработали: Проверка меток грм (спец инст)+ притирка клапанов,В рампе Р- 3,5атм, давление не теряется,Свечи катушки замены,КСУД замена, пропайка жгута управления двс,Компр. 1 -12.5, 2 -12,3-13,4-12,5
Датчик коленвала, распредвала, форсунки+катушек жгут замена, МАП,дрос.заслон (подкидывали)
Проверка лямба зонд и катализатор, визуально норм, замена датчика давления масла, поменяли демфер коленвала,замер сопротивления на датчике 600 Ом
Кто подскажет куда еще копать?
Как Вы умудряетесь все это предъявлять по гарантии? КСУД и ИКЗ ведь только через согласование. Пропадает ли визуально искра по 1 и 4 цилиндру при пробое на "массу" при 3тыс.об/мин? Цвет искры?
|
|
|
27/11/2020 18:26:34
|
KORZHIN_35310
Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн
|
Это все по комерции, в ГБЦ полезли так как он приехал к нам из БОШсервиса, они в ГБЦ лазили, ну и мы сначала решили исключить железо.
|
|
|
27/11/2020 18:59:30
|
IVANKIN_D
Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн
|
Диагностируйте внимательней.
Второй вариант, самый легкий, ставь аналогичного исправного донора и подкидывай все что влияет на отсутствие искры. Оттуда будут выводы.
|
|
|
28/11/2020 11:24:06
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Если есть ослик. Цепляйте к ДПКВ и на первичную цепь ИКЗ. Даже если не умеете пользоваться и не разбираетесь в графиках, станет ясно в этом проблема или нет
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
30/11/2020 11:12:35
|
KORZHIN_35310
Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн
|
нету ослика
|
|
|
30/11/2020 12:07:15
|
KOTVICKIY_60003
Зарегистрирован: 03/07/2020 10:36:59
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км
|
|
|
30/11/2020 12:53:01
|
KORZHIN_35310
Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн
|
KOTVICKIY_60003 wrote:Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км
ТОЧНО!!!) С САЛЬНИКОМ ПОТЕКШИМ ЕЩЕ ЗАЕХАЛ, БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ, СПАСИБО
|
|
|
30/11/2020 13:19:57
|
KOTVICKIY_60003
Зарегистрирован: 03/07/2020 10:36:59
Сообщений: 33
Оффлайн
|
.
Имя файла |
IMG_7624.mov |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
9044 Kbytes
|
Скачано: |
28 раз |
|
|
|
30/11/2020 15:29:00
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
KOTVICKIY_60003 wrote:Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км
Я немного автора поправлю, чисто для справедливости.
На данном авто установлено ГБО.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
30/11/2020 16:16:02
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км
Я немного автора поправлю, чисто для справедливости.
На данном авто установлено ГБО.
Читал эту тему и вспомнил. Лопнувшие коленвалы встречал на моторах ЗМЗ 402 и 406 серии. Последний случай был в 2005 году. И в каждом случае автомобиль перегружали, и было установлено газовое оборудование. На моих глазах при запуске хлопнул газ, разорвало картер, двигатель запустился и застучал. Оказалось лопнул вал. Излом всегда был тангенциальный на последней шейке. Совпадение?
|
|
|
30/11/2020 17:04:43
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Блин. Ну лопнувшее колено слышно. Оно стучит как правило
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
30/11/2020 17:15:08
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Блин. Ну лопнувшее колено слышно. Оно стучит как правило
Я уже переговорил с ИПГ и накоротке объяснил всю глубину наших глубин ) .
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
|