SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Пропуски зажигания 1-й, 4-й цилиндр после 3200 оборотов  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
KORZHIN_35310


Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн

Произвели глубокую диагностику ДВС и всего электрооборудования, выявили при 3000об\мин пропадает искра в первом и четвертом цилиндре, произвели замену согласно 106-18, не помогло, поменяли блок КСУД ни чего не поменялось.
Проработали: Проверка меток грм (спец инст)+ притирка клапанов,В рампе Р- 3,5атм, давление не теряется,Свечи катушки замены,КСУД замена, пропайка жгута управления двс,Компр. 1 -12.5, 2 -12,3-13,4-12,5
Датчик коленвала, распредвала, форсунки+катушек жгут замена, МАП,дрос.заслон (подкидывали)
Проверка лямба зонд и катализатор, визуально норм, замена датчика давления масла, поменяли демфер коленвала,замер сопротивления на датчике 600 Ом
Кто подскажет куда еще копать?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/11/2020 16:50:00

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Одновременная замена демпфера и ДПКВ пробовали?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Не понимаю для чего снимали голову, если пропадает искра.
Так же проверьте зазор между демпфером и дпкв

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 318
Онлайн

KORZHIN_35310 wrote:Произвели глубокую диагностику ДВС и всего электрооборудования, выявили при 3000об\мин пропадает искра в первом и четвертом цилиндре, произвели замену согласно 106-18, не помогло, поменяли блок КСУД ни чего не поменялось.
Проработали: Проверка меток грм (спец инст)+ притирка клапанов,В рампе Р- 3,5атм, давление не теряется,Свечи катушки замены,КСУД замена, пропайка жгута управления двс,Компр. 1 -12.5, 2 -12,3-13,4-12,5
Датчик коленвала, распредвала, форсунки+катушек жгут замена, МАП,дрос.заслон (подкидывали)
Проверка лямба зонд и катализатор, визуально норм, замена датчика давления масла, поменяли демфер коленвала,замер сопротивления на датчике 600 Ом
Кто подскажет куда еще копать?


Как Вы умудряетесь все это предъявлять по гарантии? КСУД и ИКЗ ведь только через согласование. Пропадает ли визуально искра по 1 и 4 цилиндру при пробое на "массу" при 3тыс.об/мин? Цвет искры?
KORZHIN_35310


Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн

Это все по комерции, в ГБЦ полезли так как он приехал к нам из БОШсервиса, они в ГБЦ лазили, ну и мы сначала решили исключить железо.
IVANKIN_D


Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн

Диагностируйте внимательней.
Второй вариант, самый легкий, ставь аналогичного исправного донора и подкидывай все что влияет на отсутствие искры. Оттуда будут выводы.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Если есть ослик. Цепляйте к ДПКВ и на первичную цепь ИКЗ. Даже если не умеете пользоваться и не разбираетесь в графиках, станет ясно в этом проблема или нет

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KORZHIN_35310


Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн

нету ослика
KOTVICKIY_60003


Зарегистрирован: 03/07/2020 10:36:59
Сообщений: 33
Оффлайн

Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км
KORZHIN_35310


Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн

KOTVICKIY_60003 wrote:Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км


ТОЧНО!!!) С САЛЬНИКОМ ПОТЕКШИМ ЕЩЕ ЗАЕХАЛ, БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ, СПАСИБО
KOTVICKIY_60003


Зарегистрирован: 03/07/2020 10:36:59
Сообщений: 33
Оффлайн

.
 Имя файла IMG_7624.mov Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 9044 Kbytes
 Скачано:  28 раз

ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн

KOTVICKIY_60003 wrote:Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км


Я немного автора поправлю, чисто для справедливости.
На данном авто установлено ГБО.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км


Я немного автора поправлю, чисто для справедливости.
На данном авто установлено ГБО.


Читал эту тему и вспомнил. Лопнувшие коленвалы встречал на моторах ЗМЗ 402 и 406 серии. Последний случай был в 2005 году. И в каждом случае автомобиль перегружали, и было установлено газовое оборудование. На моих глазах при запуске хлопнул газ, разорвало картер, двигатель запустился и застучал. Оказалось лопнул вал. Излом всегда был тангенциальный на последней шейке. Совпадение?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Блин. Ну лопнувшее колено слышно. Оно стучит как правило

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Блин. Ну лопнувшее колено слышно. Оно стучит как правило


Я уже переговорил с ИПГ и накоротке объяснил всю глубину наших глубин ) .

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: