Автор |
Сообщение |
04/12/2020 09:07:38
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Из свежего, сегодня на проверке. Течь? Голосуем.
А зачем Вы пыльник снимаете? Под пыльником даже у нового всегда не много будет жижа.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
04/12/2020 09:36:56
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
SALEEV_P wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
BELOV_45604 wrote:
SHARAFIEV_42024 wrote:Косметическая течь))
Угу...косметическая. Приезжает клиент и молвит: "Я менял колодки задние, отогнул край защитного колпачка цилиндра, а оттуда каааак побежит, побежит... цилиндр течёт - меняйте немедленно и не еб..т..... " и п...ц, ты что называется попал...Завод хрен примет - клиент хрен слезет..
Вмешательство третьих лиц.
Ооооочень интересная тема началась!
Да, Павел Русланович. Вот и нам стало интересно когда завернули АГО по течи из-за отсутствия проверки на тормозном стенде.
Пережевали, проглотили. Взяли на заметку. Но взаимосвязи до сих пор не поняли.
Василий Валерьевич, дайте ка номер Вашего АГО, как говорится на прожарку.
Мы не обидчивые. Заменили за счёт предприятия, взяли на заметку и забыли.
Нет уж! Давайте ка Василий Валерьевич поразбираемся!
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
04/12/2020 09:52:49
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
SALEEV_P wrote:Из свежего, сегодня на проверке. Течь? Голосуем.
А зачем Вы пыльник снимаете? Под пыльником даже у нового всегда не много будет жижа.
А это не я. Это один из наших коллег. Это из АГО по замене тормозного цилиндра.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
04/12/2020 10:23:49
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Павел Русланович в ТУ 4514-001-00232934-2008 Автомобили полноприводные 21214, 2131 и их исполнения пункт 1.2.3
Образование масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений и сапунов, выбрасывание и течь смазки, масла, топлива, охлаждающей, амортизаторной и тормозной жидкостей из любого узла, агрегата или через соединения не допускаются.
ТИ 3100.25100.13062 пункт 1.9 Подтекание тормозной жидкости в трубопроводах и соединениях не допускается.
Понятно когда цилиндр просто в масляной пыли, а когда видны следы жидкости на пружине, колодках? Это разве не подтекание?
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
04/12/2020 10:24:19
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Из свежего, сегодня на проверке. Течь? Голосуем.
Тут бы конкретную ТИ, ПР или ИП, где так и было бы написано, что "выход жидкости при открывании пыльника не является подтверждением негерметичности" и фотографии. Думаю, клиент обращается на ТО для профилактики возможных неисправностей. А на Вашей фотографии уплотнения цилиндра уже начинают пропускать тормозную жидкость.
Предлагаю масло на ТО проверять по параметрам (вязкость, пятно на бумаге, стенд и т.д.), пришло ли время его поменять или можно еще покататься до следующего ТО.
|
|
|
04/12/2020 10:24:22
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:... Заменили за счёт предприятия, взяли на заметку и забыли.
Красиво живёте. Меня начальство отправляет в кассу в таких случаях ...
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
04/12/2020 10:31:24
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:... Заменили за счёт предприятия, взяли на заметку и забыли.
Красиво живёте. Меня начальство отправляет в кассу в таких случаях ...
Порой за счет предприятия устранить несоответствие выйдет дешевле, чем потом по судам бегать, или просто по претензии отрабатывать (времени занимает много), у наших мастеров-администраторов есть право в исключительных случаях до 1000 руб ремонта проводить по программе ГУДВИЛ
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
04/12/2020 10:31:37
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
AA_CHEBOTAREV wrote:При согласованиях специалисты завода указывают свою фамилию, а при отклонениях в портале зачастую никаких данных.
о так чеботарёв не бот!!!
|
|
|
04/12/2020 10:41:40
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
ELISEEV_61066 wrote:
AA_CHEBOTAREV wrote:При согласованиях специалисты завода указывают свою фамилию, а при отклонениях в портале зачастую никаких данных.
о так чеботарёв не бот!!!
Говорили ранее, что ЧЕБОТАРЕВЫМ может быть любой пользователь, который "зависает" на форуме, баг такой.. Это что касаемо адекватных сообщений..
По остальным проникновениям с иероглифами не понятно..
|
|
|
04/12/2020 10:49:40
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Павел Русланович в ТУ 4514-001-00232934-2008 Автомобили полноприводные 21214, 2131 и их исполнения пункт 1.2.3
Образование масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений и сапунов, выбрасывание и течь смазки, масла, топлива, охлаждающей, амортизаторной и тормозной жидкостей из любого узла, агрегата или через соединения не допускаются.
ТИ 3100.25100.13062 пункт 1.9 Подтекание тормозной жидкости в трубопроводах и соединениях не допускается.
Понятно когда цилиндр просто в масляной пыли, а когда видны следы жидкости на пружине, колодках? Это разве не подтекание?
Нет это не подтекание. В этих инструкциях и документах не сказано, что при проверке уплотнения или соединения с ним проводятся монтажно/демонтажные действия. По вашей логике, при проверке герметичности трубопровода при ослаблении момента затяжки выход жидкости тоже будет свидетельствовать о негерметичности соединения?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
04/12/2020 10:53:12
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Порой за счет предприятия устранить несоответствие выйдет дешевле, чем потом по судам бегать, или просто по претензии отрабатывать (времени занимает много), у наших мастеров-администраторов есть право в исключительных случаях до 1000 руб ремонта проводить по программе ГУДВИЛ
А в случае если ремонт выполнили, а АГО вернулось, кто заплатит за ремонт? У нас - я из собственного кармана плачу.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
04/12/2020 10:55:07
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
GONCHAROV_24104 wrote:
SALEEV_P wrote:Из свежего, сегодня на проверке. Течь? Голосуем.
Тут бы конкретную ТИ, ПР или ИП, где так и было бы написано, что "выход жидкости при открывании пыльника не является подтверждением негерметичности" и фотографии. Думаю, клиент обращается на ТО для профилактики возможных неисправностей. А на Вашей фотографии уплотнения цилиндра уже начинают пропускать тормозную жидкость.
Предлагаю масло на ТО проверять по параметрам (вязкость, пятно на бумаге, стенд и т.д.), пришло ли время его поменять или можно еще покататься до следующего ТО.
Я правильно понимаю, что мне нужно написать вам выполнять действующие ТИ в объеме заявленных требований? Назовите мне документ на основании которого проводится отгибание пыльника поршня колесного цилиндра.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
04/12/2020 10:58:22
|
BELOV_45604
Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 142
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
BELOV_45604 wrote:
SHARAFIEV_42024 wrote:Косметическая течь))
Угу...косметическая. Приезжает клиент и молвит: "Я менял колодки задние, отогнул край защитного колпачка цилиндра, а оттуда каааак побежит, побежит... цилиндр течёт - меняйте немедленно и не еб..т..... " и п...ц, ты что называется попал...Завод хрен примет - клиент хрен слезет..
Не обижайтесь, но иногда клиента и на х... послать нужно. Критерий работоспособности не в том что из под колпачка капля выходит. У клиента то понятно не капля а окиян растекся. Объяснять нужно. В любом случае АГО с такой хренью я не приму.
Да Бог с Вами...кто тут обижается, заменили за счёт ПССС и забыли.
А насчёт послать...я то готов по таким вот случаям и 10-15 лет назад это прокатывало. А сейчас всё просто для клиента - отказ клиерту/ письменная претензия /акт проверки / несогласие клиента / независимая экспертиза (20-30 т.р.) за счёт ПССС / отказ клиента платить за экспертизу - "это ваша обязанность и мне пофигу, что это стоило вам денег" / большой привет" от руководства...
|
|
|
04/12/2020 11:01:16
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Еще из свежего. Голосуем.
Имя файла |
1607065027824_IMG_3841.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
409 Kbytes
|
Скачано: |
11 раз |
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
04/12/2020 11:02:05
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Павел Русланович в ТУ 4514-001-00232934-2008 Автомобили полноприводные 21214, 2131 и их исполнения пункт 1.2.3
Образование масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений и сапунов, выбрасывание и течь смазки, масла, топлива, охлаждающей, амортизаторной и тормозной жидкостей из любого узла, агрегата или через соединения не допускаются.
ТИ 3100.25100.13062 пункт 1.9 Подтекание тормозной жидкости в трубопроводах и соединениях не допускается.
Понятно когда цилиндр просто в масляной пыли, а когда видны следы жидкости на пружине, колодках? Это разве не подтекание?
Нет это не подтекание. В этих инструкциях и документах не сказано, что при проверке уплотнения или соединения с ним проводятся монтажно/демонтажные действия. По вашей логике, при проверке герметичности трубопровода при ослаблении момента затяжки выход жидкости тоже будет свидетельствовать о негерметичности соединения?
Павел Русланович тогда нужны четкие критерии по оценке течи, например: Течью считать появление капель тормозной жидкости в нижней части тормозного щита или еще что-то. Тогда ИПГ будет проще оценивать дефект и принимать решение.
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
|