Автор |
Сообщение |
04/12/2020 11:52:38
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:Не стоило понимать мои слова буквально. Однако иногда и такой вариант работает. Я полагаю, что если человек адекватный, то физику процесса ему объяснить можно. Придется конечно затратить время, сдерживаться что бы не нахамить или не заржать. Этому вас в принципе учат, да и практика не помешает.
Адекватных всё меньше. Нынешний клиент, купив Гранту в самой дешёвой комплектации, требует потребительских качеств уровня лакшери-брендов. И по общению с клиентами - согласно РД 2С000.37.101.0007-2019 "Коммуникация с Потребителем осуществляется через мастера-консультанта...." Т.е. придерживаясь буквы РД, ИПГ/ТЭ должен послать/объяснить МК, а он пусть расхлёбывает как хочет/может.
Я вас прекрасно понимаю. Пусть и не долго, но я поработал и МК и ИПГ и ТЭ в одном лице и дуболомов насмотрелся. Но с изменением реалий нам тоже нужно меняться. Повторюсь, если человеку все объяснить на нормальном понятном ему языке, с большой долей вероятности ни проверок качества ни иных телодвижений делать не придется.
Не хотят понимать, "Не делайте с меня дурака" "так не должно быть" "Я не первый год за рулем" "У меня стаж 40 лет". Из последнего, приехал со стуком компенсаторов, масло ниже уровня, говорю вы уровень проверяете? ответ: "Машина новая зачем?" достаю РЭ открываю показываю "регулярно проверяйте уровень..., при необходимости долейте" Ответ "Там не написано что я обязан долить, необходимость и обязанность разные вещи". Это я к тому, что клиент нычне пошел во первых малограмотный в техническом плане, а во вторых интернет кишит различного рода блогерами-правокаторами наводящими смуту.
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
04/12/2020 11:58:10
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:Не стоило понимать мои слова буквально. Не хотят понимать, "Не делайте с меня дурака" "так не должно быть" "Я не первый год за рулем" "У меня стаж 40 лет". Из последнего, приехал со стуком компенсаторов, масло ниже уровня, говорю вы уровень проверяете? ответ: "Машина новая зачем?" достаю РЭ открываю показываю "регулярно проверяйте уровень..., при необходимости долейте" Ответ "Там не написано что я обязан долить, необходимость и обязанность разные вещи". Это я к тому, что клиент нычне пошел во первых малограмотный в техническом плане, а во вторых интернет кишит различного рода блогерами-правокаторами наводящими смуту.
А для чего тогда проверять? Посмотреть, ну нет и нет масла, поехали дальше.
Всё как пиндосы, пытаются на буквах деньги сделать. А знаний нет.
Я таким настойчивым всегда говорю, что нигде не написано, что водку нельзя пить пивными кружками. Можно отъехать. И так не делают. Как что-то сломают, начинают инструкцию штудировать, чтоб найти оправдания.
|
|
|
04/12/2020 12:09:36
|
BELOV_45604
Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 142
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:Не стоило понимать мои слова буквально. Однако иногда и такой вариант работает. Я полагаю, что если человек адекватный, то физику процесса ему объяснить можно. Придется конечно затратить время, сдерживаться что бы не нахамить или не заржать. Этому вас в принципе учат, да и практика не помешает.
Адекватных всё меньше. Нынешний клиент, купив Гранту в самой дешёвой комплектации, требует потребительских качеств уровня лакшери-брендов. И по общению с клиентами - согласно РД 2С000.37.101.0007-2019 "Коммуникация с Потребителем осуществляется через мастера-консультанта...." Т.е. придерживаясь буквы РД, ИПГ/ТЭ должен послать/объяснить МК, а он пусть расхлёбывает как хочет/может.
Я вас прекрасно понимаю. Пусть и не долго, но я поработал и МК и ИПГ и ТЭ в одном лице и дуболомов насмотрелся. Но с изменением реалий нам тоже нужно меняться. Повторюсь, если человеку все объяснить на нормальном понятном ему языке, с большой долей вероятности ни проверок качества ни иных телодвижений делать не придется.
Не хотят понимать, "Не делайте с меня дурака" "так не должно быть" "Я не первый год за рулем" "У меня стаж 40 лет". Из последнего, приехал со стуком компенсаторов, масло ниже уровня, говорю вы уровень проверяете? ответ: "Машина новая зачем?" достаю РЭ открываю показываю "регулярно проверяйте уровень..., при необходимости долейте" Ответ "Там не написано что я обязан долить, необходимость и обязанность разные вещи". Это я к тому, что клиент нычне пошел во первых малограмотный в техническом плане, а во вторых интернет кишит различного рода блогерами-правокаторами наводящими смуту.
Кто то видит здесь течь цилиндра ? А клиент увидел. Было 7! (семь) заездов и на каждом по часу объяснений, три проверки на стенде... и был СУД. СУД Карл !!!. Клиент проиграл. Но суть то не в выигрыше дела, а в физических/интеллектуальных/временных затратах.
Имя файла |
DSC09463.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Судебное_прил №1 |
Размер файла |
344 Kbytes
|
Скачано: |
11 раз |
|
|
|
04/12/2020 13:22:23
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Антон Андреевич, у вас есть опыт, который подтверждает мои слова. Про суды и все остальное согласен, но то что нас не убивает делает нас сильнее.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
04/12/2020 16:00:14
|
DROVNIKOV_30907
Зарегистрирован: 23/04/2018 13:26:38
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Если задние колодки пропитались тормозной жидкостью, может ли это повлиять на качество торможения (с учетом того, что колодки замыли и просушили)?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/12/2020 16:01:11
|
|
|
04/12/2020 16:10:11
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
DROVNIKOV_30907 wrote:Если задние колодки пропитались тормозной жидкостью, может ли это повлиять на качество торможения (с учетом того, что колодки замыли и просушили)?
Если пропитались колодки они подлежат обязательной замене.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
04/12/2020 18:01:24
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 318
Онлайн
|
На автомобилях Vesta с тормозными цилиндрами еще проблем не встречал. Конструктивно изменений цилиндра 2105 пока нет. Может уплотнитель из другого материала и теперь требуются данные с испытаниями на стендах?
|
|
|
04/12/2020 18:21:45
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Раньше поменяли бы и дело к стороне. Если на машине слева сухо/прямо, а справа мокро/криво, в 2000-2010 это неисправность и в других местах это тоже неисправность и по сей день. В 2020 это норма? Неужели это того стоит....просто надо привыкнуть. Здесь коллеги умудряются обмануть, чтобы доказать (не купить самим) заводу очевидные вещи. И не ради наживы. У кого за тормозным барабаном мокро? Голосуем)))
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
04/12/2020 18:58:37
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
Голосуй не голосуй, всё равно..........
Самое главное по окончании этой дискуссии придти к какому то итогу..
Вопрос на засыпку: если нет отклонений в показаниях тормозного стенда и признаки негерметичности торм. цилиндра в виде подтеков, в таком случае, не считаем за дефект, но торм. колодки сырые.. получается их нужно менять.. и согласно ТИ комплектом на ось.. и всё это за счёт?
Или уже когда дело дошло до колодок - меняем и торм. цилиндр? Разобраться бы уже..
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 04/12/2020 19:34:15
|
|
|
05/12/2020 10:15:03
|
SHIHOV_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 11:21:52
Сообщений: 66
Оффлайн
|
Писал на Support
Добрый день!
Прошу рассмотреть и принять АГО №4444 с ошибкой 78
3502051-024-001 приложенная карта не подтверждает наличие несоответствия рабочей тормозной системы задней оси.
Клиент обратился в ДЦ с дефектом " горит индикатор ТЖ", не блокируется ЗП колесо стояночным тормозом.
При диагностике выявлено: течь ТЖ заднего правого цилиндра, уровень ТЖ на отметке мин, горит аварийный индикатор уровня ТЖ.
В АГО вложены фото течи ТЖ, скан заявки клиента, карта контроля ТС. При проверке на стенде - параметры работы торм системы в допуске,
но выдать а\м с течью и литром ТЖ до проявления дефекта мы не можем. Цилиндр заменен, колодки от ТЖ отмыли.
ответ
Где в АГО фото уровня ТЖ в бачке? Где фото в АГО " горит индикатор ТЖ"?
фото в АГО вложены согласно ПР 9-16
ответа нет...
Имя файла |
1607075684321_DSCN9756.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
221 Kbytes
|
Скачано: |
0 раз |
Имя файла |
1607075701204_DSCN9758.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
225 Kbytes
|
Скачано: |
0 раз |
Имя файла |
1607075676851_DSCN9755.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
211 Kbytes
|
Скачано: |
1 раз |
|
Александр Шихов
АО "Иж-Лада" г.Ижевск
a.shihov@izh-lada.ru |
|
|
07/12/2020 08:46:41
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
SHIHOV_A wrote:Писал на Support
....
ответ
Где в АГО фото уровня ТЖ в бачке? Где фото в АГО " горит индикатор ТЖ"?
Хочется чтобы Техподдержка/инженеры принимающие АГО, в подобных случаях не просили такие очевидные фотографии если дилер уже словами расписал:
При диагностике выявлено:
- течь ТЖ заднего правого цилиндра,
- уровень ТЖ на отметке мин,
- горит аварийный индикатор уровня ТЖ.
Почему недоверчивость между нами.
Фоткать каждый шаг? Насколько каждый.
Это же очевидные фотографии...
|
|
|
07/12/2020 09:36:12
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Тема пока жива! Это радует! Есть ряд замечаний по тем АГО которые я отклоняю. Отмечено, что подавляющее большинство течей выявляется при ТО. При этом реальной течи не видим. Следует вполне резонный (на мой взгляд) вопрос: "Почему клиент видя, что уходит тормозная жидкость (лампочка горит, разница по 70 - 80 %, когда жопу будет однозначно кидать) не едет на устранение, а доливает за свой (!) счет?"
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
07/12/2020 09:39:05
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Александр Васильевич, а на ваших фото не подтверждается течь тормозного цилиндра.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
07/12/2020 09:42:01
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
SHIHOV_A wrote:Писал на Support
....
ответ
Где в АГО фото уровня ТЖ в бачке? Где фото в АГО " горит индикатор ТЖ"?
Хочется чтобы Техподдержка/инженеры принимающие АГО, в подобных случаях не просили такие очевидные фотографии если дилер уже словами расписал:
При диагностике выявлено:
- течь ТЖ заднего правого цилиндра,
- уровень ТЖ на отметке мин,
- горит аварийный индикатор уровня ТЖ.
Почему недоверчивость между нами.
Фоткать каждый шаг? Насколько каждый.
Это же очевидные фотографии...
Владимир Васильевич, а вот техподдержке хочется, что бы дилеры устраняли очевидные дефекты, а не притягивали за уши то чего нет.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
07/12/2020 09:43:16
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Есть еще один нюансец. Очень много фотографий мокрых после мойки, а не по причине негерметичности цилиндров.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
|