Автор |
Сообщение |
27/01/2022 16:32:40
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Думаю хватит корректировать предыдущее. Опять плюс, почему на поршне такие отложения? Если коррозия, то если сначала текла тормозуха коррозии не будет ибо смоется. Следует вывод (как я думаю логичный), что первично под пыльник стала попадать вода и грязь снаружи и в последствие как наждаком запилило уплотнительное кольцо. НО(!) течь началась недавно, о чем свидетельствует ржавая ступица и пружина на колодках (под цилиндром).
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
27/01/2022 17:19:45
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
SALEEV_P wrote:Думаю хватит корректировать предыдущее. Опять плюс, почему на поршне такие отложения? Если коррозия, то если сначала текла тормозуха коррозии не будет ибо смоется. Следует вывод (как я думаю логичный), что первично под пыльник стала попадать вода и грязь снаружи и в последствие как наждаком запилило уплотнительное кольцо. НО(!) течь началась недавно, о чем свидетельствует ржавая ступица и пружина на колодках (под цилиндром).
Течь есть, это главное.. Я не Лжец, могу спать спокойно))
Про абразивный износ согласен, в данному случае ноги растут от пыльника.. Разве он не может быть виновником?
По регламенту ТО должны лазить туда каждые 30 тыщ. В нашем случае 22 тыщи назад, это не мало (если в добавок учитывать "Тормоза" за рулем)..
Гнуть в сторону нарушения РпЭ? Глубокий брод? Как докажем? В задних барабанах всегда Чма))
Ладно, я написал и показал на фото всё как есть (пыльники от грязи не чистили, напильником по манжете не терли).. Работа поршня в цилиндре по следам контакта мне не нравится, как и неравномерный износ уплотнительного кольца (другое дело, если бы манжету стерло со всех сторон, а тут явная несоосность)
Как втюхать клиенту такой торм. цилиндр за бабки - вопрос остается открытым..
|
|
|
27/01/2022 17:47:14
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Коллеги, а не может ли такое неравномерный износ на всех цилиндрах с пробегом автомобиля, даже тех которые герметичны?
Может перекос поршня вызывает конструкция такого тормоза. Когда при торможении одна колодка встречает вращение барабана, а другая колодка давит уже на барабан догоняя его вращение? И эпюры построения направления сил и моментов разные на каждый поршень тормозного цилиндра. Колодки же тоже изнашиваются всегда по-разному.
Это теория, просто для размышления
Коллега LOBASTOV_61007 разбери пожалуйста тормозной цилиндр с другого колеса ))
|
|
|
27/01/2022 17:53:52
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Рис. 10.2. Схема барабанного тормозного механизма с гидравлическим приводом, равными приводными силами и односторонним расположением фиксированных опор: 1 и 2 –тормозные колодки, 3 – колесный цилиндр
В барабанном тормозном механизме с гидравлическим приводом, равными приводными силами и односторонним расположением фиксированных опор (рис. 10.2) приводные силы P1 и Р2, создаваемые колесным гидроцилиндром равны. Под действием сил P1 и Р2 колодки прижимаются к вращающемуся барабану и на них со стороны барабана действуют нормальные N1, N2 и касательные F1, F2 реакции. При этом момент, создаваемый силой трения F1 на колодке 1, совпадает по направлению с моментом приводной силы Р1, что создает эффект прижатия колодки к вращающемуся барабану. Поэтому колодка 1 называется самоприжимной (первичной, активной).
Момент, создаваемый силой трения F2 на колодке 2, противоположен по направлению моменту приводной силы Р2, что препятствует прижатию колодки к вращающемуся барабану. Поэтому колодка 2 называется самоотжимной (вторичной, пассивной).
Активная колодка с большей силой прижимается к барабану и поэтому она нагружена больше, чем пассивная. Поскольку нормальмальные реакции барабана N1 и N2, а также касательные реакции F1 и F2, не равны между собой, тормоз такого типа является неуравновешенным и подшипники колес нагружены дополнительной силой.
Имя файла |
image131.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
22 Kbytes
|
Скачано: |
160 раз |
|
|
|
28/01/2022 15:30:26
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:Думаю хватит корректировать предыдущее. Опять плюс, почему на поршне такие отложения? Если коррозия, то если сначала текла тормозуха коррозии не будет ибо смоется. Следует вывод (как я думаю логичный), что первично под пыльник стала попадать вода и грязь снаружи и в последствие как наждаком запилило уплотнительное кольцо. НО(!) течь началась недавно, о чем свидетельствует ржавая ступица и пружина на колодках (под цилиндром).
Течь есть, это главное.. Я не Лжец, могу спать спокойно))
Про абразивный износ согласен, в данному случае ноги растут от пыльника.. Разве он не может быть виновником?
По регламенту ТО должны лазить туда каждые 30 тыщ. В нашем случае 22 тыщи назад, это не мало (если в добавок учитывать "Тормоза" за рулем)..
Гнуть в сторону нарушения РпЭ? Глубокий брод? Как докажем? В задних барабанах всегда Чма))
Ладно, я написал и показал на фото всё как есть (пыльники от грязи не чистили, напильником по манжете не терли).. Работа поршня в цилиндре по следам контакта мне не нравится, как и неравномерный износ уплотнительного кольца (другое дело, если бы манжету стерло со всех сторон, а тут явная несоосность)
Как втюхать клиенту такой торм. цилиндр за бабки - вопрос остается открытым..
Дмитрий Николаевич (61007), я ни в коем случае не уличаю вас во лжи. Я задал вопросы и дал свои комментарии по факту увиденного. Ранее с Вашим коллегой мы при вскрытии нашли производственную причину течи и забрали АГО. В данном случае производственной причины пока не вижу.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
28/01/2022 15:35:39
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Рис. 10.2. Схема барабанного тормозного механизма с гидравлическим приводом, равными приводными силами и односторонним расположением фиксированных опор: 1 и 2 –тормозные колодки, 3 – колесный цилиндр
В барабанном тормозном механизме с гидравлическим приводом, равными приводными силами и односторонним расположением фиксированных опор (рис. 10.2) приводные силы P1 и Р2, создаваемые колесным гидроцилиндром равны. Под действием сил P1 и Р2 колодки прижимаются к вращающемуся барабану и на них со стороны барабана действуют нормальные N1, N2 и касательные F1, F2 реакции. При этом момент, создаваемый силой трения F1 на колодке 1, совпадает по направлению с моментом приводной силы Р1, что создает эффект прижатия колодки к вращающемуся барабану. Поэтому колодка 1 называется самоприжимной (первичной, активной).
Момент, создаваемый силой трения F2 на колодке 2, противоположен по направлению моменту приводной силы Р2, что препятствует прижатию колодки к вращающемуся барабану. Поэтому колодка 2 называется самоотжимной (вторичной, пассивной).
Активная колодка с большей силой прижимается к барабану и поэтому она нагружена больше, чем пассивная. Поскольку нормальмальные реакции барабана N1 и N2, а также касательные реакции F1 и F2, не равны между собой, тормоз такого типа является неуравновешенным и подшипники колес нагружены дополнительной силой.
Есть нюансы. Как вы видели у законцовок поршней "грибков" есть вертикальные проточки для фиксации колодок, следовательно перекоса, во всяком случае сильного, быть не должно, но допускаю. Р1 и Р2 на схеме по идее равны (давление в объеме распространяется равномерно) тоже не приводит к перекосу, если не действуют внешние не учтенные факторы. Серпообразный износ колодок в такой схеме дело нормальное и обусловлено как раз такой конструкцией.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/01/2022 15:36:49
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
28/01/2022 16:19:12
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
SALEEV_P wrote:
Дмитрий Николаевич (61007), я ни в коем случае не уличаю вас во лжи. Я задал вопросы и дал свои комментарии по факту увиденного.
Конечно не обвиняли, это я сам себе накрутил)) За обратную связь спасибо, но.. Вроде поговорили, а понимания у меня как быть дальше не устаканилось, т.к. торм. стенд уже не является козырем при подобных обращениях..
SALEEV_P wrote: Ранее с Вашим коллегой мы при вскрытии нашли производственную причину течи и забрали АГО. В данном случае производственной причины пока не вижу.
Речь уже не про забрать АГО, этот момент мы проехали.. Чем мы сейчас занимаемся, это слишком глубокое погружение, представьте сейчас каждый торм. цилиндр крошить при течи или клине.. а если при запросе ТП не увидит дефекта производства..
Всё ходим вокруг да около.. давайте прямо в лоб - наличие грязи или воды под пыльником, что приводит к преждевременному износу уплотнительного кольца и коррозии поршня не является производственным дефектом?
При подобных случаях отгибаем пыльник, наблюдаем грязь - говорим клиенту что сам виноват? Про обязанность своевременного прохождения ТО и обслуживание торм. механизмов естественно не забываем (смотрим историю, если "зеленая", то и основания для отказа какие?)
Явилось ли в данном случае важным фактором - начальная (непонятная на фото) стадия течи? Может замыть, собрать всё обратно и отправить покататься или поработать педалькой с последующим предъявлением в АГО доп. работ?
Правильно понимаю, что была бы мега-течь с пустым бачком, то мы бы сейчас не выносили друг другу голову?
Прошу ещё это прокомментировать и у меня в принципе всё..
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 28/01/2022 16:31:37
|
|
|
|
|
|