SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Проверка качества автомобилей  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

Не дождался сегодня (в последнее время хорошей сложившейся практики) создания ветки по теме прошедшего вебинара..
Хотел бы подытожить пару моментов и сверить правильность формирования своих мыслей.. да и звук в течении вебинара пропадал временами..
1) Кроме ответа на претензию на руки потребителю ничего не выдаем? Исключением может быть - если выявлен не производственный дефект? Обосновано, если клиент (иногда) расписывается в таковых?
Также бывало клиенты звонят в клиентскую службу, где им отвечают об обязанности дилера выдать акт проверки тех. состояния;
2) Пресекаем фото-видео съемку со стороны потребителя при проверке качества товара, как минимум, если автомобиль находится на территории ДЦ? Обосновано?
---
Зачем вызывать потребителя на проверку качества товара 2-3 раза? Если на руках будет уведомление о первичном вызове, которое можно прицепить к акту "неявки"..
DUNAEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Не дождался сегодня (в последнее время хорошей сложившейся практики) создания ветки по теме прошедшего вебинара..
Хотел бы подытожить пару моментов и сверить правильность формирования своих мыслей.. да и звук в течении вебинара пропадал временами..
1) Кроме ответа на претензию на руки потребителю ничего не выдаем? Исключением может быть - если выявлен не производственный дефект? Обосновано, если клиент (иногда) расписывается в таковых?
Также бывало клиенты звонят в клиентскую службу, где им отвечают об обязанности дилера выдать акт проверки тех. состояния;
2) Пресекаем фото-видео съемку со стороны потребителя при проверке качества товара, как минимум, если автомобиль находится на территории ДЦ? Обосновано?
---
Зачем вызывать потребителя на проверку качества товара 2-3 раза? Если на руках будет уведомление о первичном вызове, которое можно прицепить к акту "неявки"..


Добрый день!
1) Первый вопрос понят правильно.
2) Вы имеете право пресечь эти попытки составлись на внутренние правила
PS: уведомление о первичном вызове может не дойти, быть не вручено, поэтому лучше подстраховаться
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: