Автор |
Сообщение |
 04/12/2020 18:15:35
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
Коллеги, прошу поделиться соображениями.
XTAKS045LK1187695 пробег 44883 км.
Имеем Ларгус с ВАЗовским 16-ти клапанником, прогар выпускного клапана во 2 цилиндре, вертикальная огранка 2 цилиндра. По топливу вроде никаких косяков не нашёл. ГБО нет.
Ищу причину прогара клапана. Меня сильно смущает вот это, что на картинке.
Прошу поделиться соображениями по этому поводу.
Имя файла |
8_.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
375 Kbytes
|
Скачано: |
35 раз |
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 04/12/2020 18:17:52
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
Чел накатал больше 5 часов с пропусками воспламенения и более 8 часов с горящей лампочкой СЕ. 21 ноября проходил у нас ТО-3. Жалоб на ДВС не было. Признаков перегрева не видно. Вот ещё - детонация 10 минут.
Имя файла |
6_.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
335 Kbytes
|
Скачано: |
11 раз |
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 04/12/2020 18:53:21
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 04/12/2020 18:59:07
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 321
Оффлайн
|
ИП 61-20, вертикальная огранка --> блок вышел из строя. Нужны будут замеры по всем цилиндрам.
|
|
 |
 07/12/2020 09:45:37
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
Это понятно, в случае гарантийности случая. Интересует мнение экспертов по причинам прогорания клапана.
Что могло явиться причиной? Если бы клапан был изначально плохо притёрт, он бы не ходил 44883 км. Как я думаю. Перегрева башки тоже не было. Что это - некачественное топливо, о чём может свидетельствовать длительная (10 минут) детонация?
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 07/12/2020 10:01:28
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн
|
Цилиндр не страдал масложором?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
 |
 07/12/2020 11:44:41
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Цилиндр не страдал масложором?
Нет. В предыдущих обращениях не было обращений по масложору. Да и сам поршень идеально чистый в отличие от трёх остальных. На остальных поршнях есть нагар, но несущественный.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 07/12/2020 12:58:28
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 503
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
А фото поршня есть? Идеально чистый может быть из-за антифриза, а может и из-за детонации. Фото днища и фото жарового пояса поршня в хорошем разрешении бы...
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
 |
 07/12/2020 13:16:10
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
SOROKIN_17006 wrote:А фото поршня есть? Идеально чистый может быть из-за антифриза, а может и из-за детонации. Фото днища и фото жарового пояса поршня в хорошем разрешении бы...
Имя файла |
IMG_20201207_140442.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
2897 Kbytes
|
Скачано: |
9 раз |
Имя файла |
IMG_20201207_140501.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
2451 Kbytes
|
Скачано: |
3 раз |
Имя файла |
IMG_20201207_140421.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
4284 Kbytes
|
Скачано: |
7 раз |
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 07/12/2020 13:19:56
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
Фото
Имя файла |
IMG_20201207_140453.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
2949 Kbytes
|
Скачано: |
4 раз |
Имя файла |
TimePhoto_20201207_094238.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
132 Kbytes
|
Скачано: |
12 раз |
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 07/12/2020 15:34:51
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 321
Оффлайн
|
Свечи установлены те, которые ставили на ТО-2, или клиент менял?
|
|
 |
 07/12/2020 16:16:10
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
GONCHAROV_24104 wrote:Свечи установлены те, которые ставили на ТО-2, или клиент менял?
Клиент установил новые свечи самостоятельно 1 декабря, потому что было "пропадание тяги" (с его слов) и 2-го приехал к нам уже без компрессии во 2 цилиндре.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 07/12/2020 17:07:17
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 321
Оффлайн
|
Надо проверить параметры свечей, калильное число.
|
|
 |
 07/12/2020 18:20:24
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 503
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:А фото поршня есть? Идеально чистый может быть из-за антифриза, а может и из-за детонации. Фото днища и фото жарового пояса поршня в хорошем разрешении бы...
я не увидел явных признаков бушевавшей детонации. Откуда 10 минут - не понятно. но вот по граням (это ведь грани?) цилиндра масло могло попадать в КС, и клапан сгорел. Только в одном такая красота? Если в одном, клиент может не сразу заметить снижение уровня масла. У нас 1.6 проехал 11 тыс от предыдущего ТО, пока не понял, что масла ниже минимума. В одном цилиндре клапана через МОК пропускали.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
 |
 07/12/2020 18:44:11
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 511
Оффлайн
|
я не увидел явных признаков бушевавшей детонации. Откуда 10 минут - не понятно.
Так ведь и не факт, что эти 10 минут были единовременно. Как я понимаю, параметры, сохраненные в «черном ящике» - это суммарно за все время работы ЭСУД, с момента активации регистратора. Или нет?
|
|
 |
 08/12/2020 08:16:56
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
SOROKIN_17006 wrote:я не увидел явных признаков бушевавшей детонации. Откуда 10 минут - не понятно. но вот по граням (это ведь грани?) цилиндра масло могло попадать в КС, и клапан сгорел. Только в одном такая красота? Если в одном, клиент может не сразу заметить снижение уровня масла. У нас 1.6 проехал 11 тыс от предыдущего ТО, пока не понял, что масла ниже минимума. В одном цилиндре клапана через МОК пропускали.
Я вот тоже не вижу сколов по ребру поршня, чтоб прям детонация-детонация. Такая красота в одном цилиндре. Остальные норм. На масло владелец никогда не жаловался
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
|