SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Затрудненный запуск двигателя, нестабильность работы  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
KALACHEV_63464


Зарегистрирован: 27/10/2020 09:54:29
Сообщений: 3
Оффлайн

На автомобиле был повышенный расход масла (возвратный а/м, гарантия закончилась и аннулирована), далее замена ГБЦ в сборе(нового состояния), деталей разового монтажа, вкладышей КВ и т.д. При первом запуске, после ремонта, двигатель запускается крайне тяжело либо вообще не запускается. Иногда происходили обратные хлопки во впускной (!!!) коллектор. При проведении компьютерной диагностики фиксируются множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Пока двигатель холодный диагностика пропусков не видит, хотя по факту они есть и очень явные. Было произведено следующее: Осмотр свечей зажигания (черный бархатистый налет, явные следы бензина, влажный), во впускном коллектор конкретный запах топлива. Проверка ИКЗ тестером- отклонений в искрообразовании не выявлено). Проверка давления в топливной системе (3,5-4б, перепадов нет), проверка состояния топливного модуля- сетка чистая, в баке грязи не найдено, проверка компрессии (14 кг\см2 ) в каждом цилиндре, разбег отсутствует. Стука гидротолкателей нет. Проверка баланса форсунок- распыл равномерный, жидкость во всех банках (при проверке) в равном количестве. Проверка работы клапана VVTI, и установочных меток ГРМ- соответствует НТД. Далее снимался корпус подшипников распредвалов и производилась проверка клапанов на предмет подвисания, были проверены масляные магистрали на муфту VVTI и гидрокомпенсаторов, смазку распредвалов. Так же была проверена геометрия распредвалов на предмет заводского брака по фазам путем сравнивания с такими же на поверочной плите (визуальный и инструментальный контроль)- отклонений не выявлено. Проверен модуль впуска на герметичность. Далее произведена обратная сборка ГБЦ (в соответствии с ТИ). При запуске (затруднительном) автомобиль нестабильно работает (при выворачивании свечей наблюдаются явные следы несгорания топлива в камере) и только при полном прогреве работа двигателя стабилизируется.
Пробно установлены: новые свечи, ИКЗ, рампа топливная с форсунками в сборе, датчик абсолютно давления воздуха, датчик к/в и р/в, дроссельная заслонка, жгут проводов на ИКЗ, датчик детонации, проверены состояния жгутов двигателя- без повреждений. Консилиум конкретный собрали, а ума дать не можем. Тачка стояла на территории 3-4 месяца (был только расход масла и возврат авто). Тут все собрали (стандартно, как и на остальных тачках 1.8L, ничего нового) и понеслось. При первом запуске хлопки слышатся во впуск - ощущение как что то с зажиганием, но метки изначально проверили по приспособе, потом при разборке/сборе ГБЦ так же установили. Просто даже если метки (было такое, что приспособа накрылась, провернулся фиксатор на распредвал немного), то там и ошибка была бы по асинхрону р/валов.

Новый кат коллектор стоит, новые ДК1 и ДК2.
Может есть у кого какие мысли ? Запрос то написали в ТП, думал по пути здесь накатаю, может были моменты у кого похожие
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

клапана виснут!!!ПРЕДПИСАНИЕ № 9-11!!!

eliseev81@icloud.com

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Послежу за темой.
Имеем АМ хрэй с подобным проявлением. Хлопки во впуск на холодную, даже при лёгком нажатии на педаль газа. На ХХ работает более ли менее стабильно. После прогрева хлопки только при резком нажатии на педаль газа.
Двигатель не ремонтировался, но проверили всё , включая целостность коленвала.
Мотор тестер заказали, клиент пока катается. Есть подозрение на железо и качество топлива. Метки перепроверяли 3 раза. 1 из них сам лично .

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Может из-за расхода масла забит/сплавился каталик?
BELOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 142
Оффлайн

В таком случае просто запускаем ДВС на внешнем топливе. Через мобильное/подвесное устройство промывки форсунок. Многое становится ясно.

А фактическую ВМТ сверяли с метками шкиве КВ ?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/12/2020 14:25:16

GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн

Подскажите, пожалуйста, как проверили качество топлива?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

BELOV_45604 wrote:В таком случае просто запускаем ДВС на внешнем топливе. Через мобильное/подвесное устройство промывки форсунок. Многое становится ясно.

А фактическую ВМТ сверяли с метками шкиве КВ ?

К сожалению не всегда таким образом можно проверить. Внешний источник топлива не смоет смолу со стержней и направляек клапанов. Поэтому только разбор или мотор тестер с датчиком давления, датчиком разрежения и подцепка к ДПКВ
Но один раз встречали гранту с низкой испаряемостью бензина. Проявлялось только при первом запуске. Запускалась и глохла с симптомами нехватки топлива. Второй запуск и дальнейшая работа норм. В данном случае помогла установка для мойки топливной с залитым в неё нормальным бензом.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

SHAROV_62506 wrote:Может из-за расхода масла забит/сплавился каталик?

Каталик как правило душит мотор на верхах. Здесь верха отрабатывают хорошо.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

К примеру вот. Человек заправился. доехал до дома, а утром уже не смог запустить.
Такое бесполезно проверять установкой. стержни клапанов липнут к рукам
 Имя файла смола.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 225 Kbytes
 Скачано:  4 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ESKOV_N


Зарегистрирован: 22/11/2016 14:07:09
Сообщений: 3
Оффлайн

Демпфер, либо зазор между ним и дкв.
KUZNEZOV_45415


Зарегистрирован: 17/03/2020 08:46:53
Сообщений: 2
Онлайн

У нас подобные хлопки во впуск были когда метки на 1.8 сместились на 2 зуба и ошибок при этом не было!
SOLOVIEV_Z


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 76
Оффлайн

У нас подобные хлопки во впуск были когда метки на 1.8 сместились на 2 зуба и ошибок при этом не было!
Было подобное проявление.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Повторюсь. Метки проверяли и выставляли 3 раза. 2 раза механ, ему не поверил. Сам лично разобрал ГРМ и выставил метки.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Вопрос решился?
 Имя файла Рекомендации.pdf Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 184 Kbytes
 Скачано:  38 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/01/2021 14:11:12

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Николай Сергеевич. Спасибо за рекомендации.
Всё было проверено и ещё перепроверено. По железу вопросов не возникло от слова- совсем. Только ГБЦ не снимали и не разбирали. Отправили человека на выкатывание топлива и пару баков хорошего топлива.
Необходимо было дождаться поступления мотор тестера.
Мотор тестер получили. Ожидаем клиента. Там будем смотреть и синхронизацию и работу клапанов датчиками давления и разрежения. Может он прояснит ситуацию.
Вмешательства в ПО не выявили. ПО полностью идентично заводскому. Хотя были мысли

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: