Автор |
Сообщение |
05/01/2021 11:16:06
|
KORZHIN_35310
Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн
|
Доброе утро, нужна помощь по Ja Carta
Столкнулись с проблемой не отправляется токен сессия, перезагрузки не помогли, открыли новый USB-токен(который заказан согласно письма в ноябре 2020), но запрашивает пароль где нам взять пароль?
У всех нормально с токен сессиями
|
|
|
05/01/2021 11:24:42
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
KORZHIN_35310 wrote:Доброе утро, нужна помощь по Ja Carta
Столкнулись с проблемой не отправляется токен сессия, перезагрузки не помогли, открыли новый USB-токен(который заказан согласно письма в ноябре 2020), но запрашивает пароль где нам взять пароль?
У всех нормально с токен сессиями
Старый токен уже наверное не действует (хотя написали в январе сертификат заканчивается, а в январе 31 день)
вот инструкция - как получить пароль на новый токен (где и как посмотреть логин токена и действия сертификата - смотрите вебинар "Подключение GRADE X c использованием USB-token")
Имя файла |
инструкция.bmp |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
3786 Kbytes
|
Скачано: |
33 раз |
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
05/01/2021 11:38:02
|
ZARUBIN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн
|
У нас тоже самое
|
|
|
05/01/2021 11:46:35
|
KORZHIN_35310
Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн
|
Спасибо, смотрим
|
|
|
07/01/2021 11:21:03
|
ZARUBIN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн
|
С новым токеном и с новым паролем отправка сессии не получается, даже пароль не запрашивает
|
|
|
07/01/2021 11:29:33
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Пароль необходисо получить у тех. поддержки, для этого необходимо написать письмо с данными
- код и наименование ДЦ
- ФИО тех эксперта полностью
- USER XXXX (новый код токена, брать из программы jacarta)
|
|
|
07/01/2021 12:06:05
|
ZARUBIN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн
|
Пароль получили,при перепрограмировании не запрашивает пароль GRADE X,соответственно сессия не создается(что делать?
|
|
|
07/01/2021 17:57:14
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
ZARUBIN_V wrote:Пароль получили,при перепрограмировании не запрашивает пароль GRADE X,соответственно сессия не создается(что делать?
приложение jacarta установлено у вас?
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
08/01/2021 12:42:23
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
PETROV_44314 wrote:Пароль необходисо получить у тех. поддержки, для этого необходимо написать письмо с данными
- код и наименование ДЦ
- ФИО тех эксперта полностью
- USER XXXX (новый код токена, брать из программы jacarta)
Подключил новый токен, запустил Jacarta, а нового кода токена в ней не высвечивается. Как быть? Горим!
Имя файла |
Безымянный.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
72 Kbytes
|
Скачано: |
352 раз |
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
08/01/2021 12:56:16
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:
PETROV_44314 wrote:Пароль необходисо получить у тех. поддержки, для этого необходимо написать письмо с данными
- код и наименование ДЦ
- ФИО тех эксперта полностью
- USER XXXX (новый код токена, брать из программы jacarta)
Подключил новый токен, запустил Jacarta, а нового кода токена в ней не высвечивается. Как быть? Горим!
До получения этих данных обновили "Единый Клиент JaCarta". https://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/jacarta_client
|
|
|
08/01/2021 12:58:36
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Упс. Не туда смотрел. Увидел где номер токена.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
08/01/2021 13:19:38
|
MARTYANOV_V
Зарегистрирован: 23/09/2015 09:39:20
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Для регистрации и получения пароля к USB-Token технический эксперт дилера направляет запрос в тех.поддержку на эл.почту SupportOTPD@vaz.ru. В письме дилер указывает:
- Код и наименование дилера,
- ФИО технического эксперта (без сокращений), указанный сотрудник должен быть зарегистрирован в ИС «Лада Гарантия»
- Логин от USB-Token (UserXXX)
Для определения UserXXX в предоставленном USB-Token, необходимо с портала Лада Гарантия\База знаний\АО «АВТОВАЗ»\Для организации гарантийных работ\Обновление программного обеспечения\NEW! JaCarta, скачать и установить программу JaCarta на grade-x.
Имя файла |
Логин.png |
Загрузить
|
Описание |
User |
Размер файла |
21 Kbytes
|
Скачано: |
322 раз |
|
|
|
11/01/2021 08:38:47
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
08/01/2021 Отправили письмо по форме. Пароля до сих пор нет. Сессии не уходят, соответственно АТО не принимаются.
Вопрос, как быть с ТО, проведенными в этот период?
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
11/01/2021 10:29:26
|
LOMAKIN_VV
Зарегистрирован: 18/12/2015 10:10:33
Сообщений: 120
Оффлайн
|
Такая же проблема. Отправил письмо 7.01. Ответа нет. Праздники...
|
|
|
11/01/2021 10:37:09
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Неужели к Вам так поздно поступили ключи? Я свой активировал в конце ноября.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
|