SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Доброе утро, нужна помощь по Ja Carta  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KORZHIN_35310


Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн

Доброе утро, нужна помощь по Ja Carta
Столкнулись с проблемой не отправляется токен сессия, перезагрузки не помогли, открыли новый USB-токен(который заказан согласно письма в ноябре 2020), но запрашивает пароль где нам взять пароль?
У всех нормально с токен сессиями
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KORZHIN_35310 wrote:Доброе утро, нужна помощь по Ja Carta
Столкнулись с проблемой не отправляется токен сессия, перезагрузки не помогли, открыли новый USB-токен(который заказан согласно письма в ноябре 2020), но запрашивает пароль где нам взять пароль?
У всех нормально с токен сессиями


Старый токен уже наверное не действует (хотя написали в январе сертификат заканчивается, а в январе 31 день)
вот инструкция - как получить пароль на новый токен (где и как посмотреть логин токена и действия сертификата - смотрите вебинар "Подключение GRADE X c использованием USB-token")

 Имя файла инструкция.bmp Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 3786 Kbytes
 Скачано:  33 раз


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
ZARUBIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн

У нас тоже самое
KORZHIN_35310


Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн

Спасибо, смотрим
ZARUBIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн

С новым токеном и с новым паролем отправка сессии не получается, даже пароль не запрашивает
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Пароль необходисо получить у тех. поддержки, для этого необходимо написать письмо с данными
- код и наименование ДЦ
- ФИО тех эксперта полностью
- USER XXXX (новый код токена, брать из программы jacarta)
ZARUBIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн

Пароль получили,при перепрограмировании не запрашивает пароль GRADE X,соответственно сессия не создается(что делать?
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

ZARUBIN_V wrote:Пароль получили,при перепрограмировании не запрашивает пароль GRADE X,соответственно сессия не создается(что делать?

приложение jacarta установлено у вас?

eliseev81@icloud.com

GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

PETROV_44314 wrote:Пароль необходисо получить у тех. поддержки, для этого необходимо написать письмо с данными
- код и наименование ДЦ
- ФИО тех эксперта полностью
- USER XXXX (новый код токена, брать из программы jacarta)
Подключил новый токен, запустил Jacarta, а нового кода токена в ней не высвечивается. Как быть? Горим!
 Имя файла Безымянный.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 72 Kbytes
 Скачано:  352 раз


45026 Луидор-Уфа
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
PETROV_44314 wrote:Пароль необходисо получить у тех. поддержки, для этого необходимо написать письмо с данными
- код и наименование ДЦ
- ФИО тех эксперта полностью
- USER XXXX (новый код токена, брать из программы jacarta)
Подключил новый токен, запустил Jacarta, а нового кода токена в ней не высвечивается. Как быть? Горим!


До получения этих данных обновили "Единый Клиент JaCarta". https://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/jacarta_client
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Упс. Не туда смотрел. Увидел где номер токена.

45026 Луидор-Уфа
MARTYANOV_V


Зарегистрирован: 23/09/2015 09:39:20
Сообщений: 16
Оффлайн

Для регистрации и получения пароля к USB-Token технический эксперт дилера направляет запрос в тех.поддержку на эл.почту SupportOTPD@vaz.ru. В письме дилер указывает:

- Код и наименование дилера,

- ФИО технического эксперта (без сокращений), указанный сотрудник должен быть зарегистрирован в ИС «Лада Гарантия»

- Логин от USB-Token (UserXXX)

Для определения UserXXX в предоставленном USB-Token, необходимо с портала Лада Гарантия\База знаний\АО «АВТОВАЗ»\Для организации гарантийных работ\Обновление программного обеспечения\NEW! JaCarta, скачать и установить программу JaCarta на grade-x.
 Имя файла Логин.png Загрузить
 Описание User
 Размер файла 21 Kbytes
 Скачано:  322 раз

GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

08/01/2021 Отправили письмо по форме. Пароля до сих пор нет. Сессии не уходят, соответственно АТО не принимаются.
Вопрос, как быть с ТО, проведенными в этот период?

45026 Луидор-Уфа
LOMAKIN_VV


Зарегистрирован: 18/12/2015 10:10:33
Сообщений: 120
Оффлайн

Такая же проблема. Отправил письмо 7.01. Ответа нет. Праздники...
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Неужели к Вам так поздно поступили ключи? Я свой активировал в конце ноября.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: