SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
течь топлива  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:4 автомобиля плюсом и на выходные - 35 .


Как писал выше на негарантийной служебке эту проблему решили путем установки термоусадочной трубки на штуцер передней топливной трубки, тем самым увеличив диаметр штуцера, в течении 2 недель тестили, t ОС -25-32, течи после установки термоусадки не проявлялось, сейчас у нас потеплело t ниже 18 не опускается.
 Имя файла IMG_4716.JPG Загрузить
 Описание Штуцер передней топливной трубки
 Размер файла 144 Kbytes
 Скачано:  3 раз


Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

С данной доработкой главное чтобы термоусадка была бензо-маслостойкая. Для проверки как минимум сутки в бензе полежать должна.
Всё же порекомендуйте заменить трубки.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
D_LISOV


Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн

Мне кажется что, дело в материале из которого изготовлен сам штуцер! Коннекторы быстросъемов практически во всех соединениях автомобиля одинаковы, а течет только в этом месте. Произвел замер диаметра штуцера в нормальных условиях (22°) и после морозильной камеры (-24°), разница составила 0,2 мм. Усреднил найденные в Яндексе коэффициенты температурного расширения пластмасс и оно получилось (без твердой уверенности в себе) 0,012 мм.
Как Вы думаете? Мои догадки верны?
 Имя файла P1210022.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 123 Kbytes
 Скачано:  2 раз

 Имя файла P1210023.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 150 Kbytes
 Скачано:  0 раз

 Имя файла P1210024.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 142 Kbytes
 Скачано:  2 раз

VALOV_42613


Зарегистрирован: 25/07/2019 09:15:11
Сообщений: 75
Оффлайн

Почему тогда потекло на 2-ой, 3-ий год эксплуатации? Думаю проблема в уплотнительном кольце.
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

VALOV_42613 wrote:Почему тогда потекло на 2-ой, 3-ий год эксплуатации? Думаю проблема в уплотнительном кольце.


Я тоже думаю, что проблема в уплотнительных кольцах. Потому что после замены шлангов течь вновь не проявляется.

Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
D_LISOV


Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн

Естественное "задубевание" резинового уплотнителя конечно же присутствует! Но повторюсь, тот же самый уплотнитель и коннектор на топливной рампе и бензонасосе не течет ни в -40, ни через 10 лет эксплуатации!
Здесь совокупность сразу двух материалов: пластик сжался + резина задубела = течь.
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?

Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
GUDYREV_A


Зарегистрирован: 10/06/2013 13:59:54
Сообщений: 70
Оффлайн

наш клиент на весте когда обнаружил течь заметил, что соединение между обжимкой шланга и фитингом подвижно, прокручивается, когда заехал в тепло соединение стало неподвижным
 Имя файла трубка_thumb.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 56 Kbytes
 Скачано:  15 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/01/2021 10:04:18

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

Про тепловые расширения материалов.
Давно было, только 2108 начали выпускать. Пошёл дефект течь тормозной жидкости по соединению тормозной бачок - ГТЦ.
Так оказалось, что у резиновой соединительной втулки 21080-3505092 при охлаждении увеличивался внутренний диаметр.
D_LISOV


Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн

RESCHIKOV_A wrote:На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?


Новое резиновое кольцо годок подержит))
Я к тому, что всё таки нужно менять обе трубки!
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

D_LISOV wrote:
RESCHIKOV_A wrote:На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?


Новое резиновое кольцо годок подержит))
Я к тому, что всё таки нужно менять обе трубки!

Сказано, что менять! Никакой самодеятельности!

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PERESYPIN_60323


Зарегистрирован: 10/09/2020 11:07:43
Сообщений: 18
От: ООО" ЮНИКОР" г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Оффлайн

D_LISOV wrote:
RESCHIKOV_A wrote:На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?


Новое резиновое кольцо годок подержит))
Я к тому, что всё таки нужно менять обе трубки!

Не соглашусь - при замене трубок на новые штуцер с хорошим усилием одевается - значит теория выше про расширение вполне жизнеспособна... И действительно что после замены такого не проявлялось при тех же экстремальных условиях...

Николай Пересыпин
Инженер по Гарантии
г. Нижний Новгород
BELOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 138
Оффлайн

GUDYREV_A wrote:наш клиент на весте когда обнаружил течь заметил, что соединение между обжимкой шланга и фитингом подвижно, прокручивается, когда заехал в тепло соединение стало неподвижным


Была машина с течью. Проверяли при минус 26. Подвижности не было, а течь есть. Причём течь проявлялась через 15 мин после запуска ДВС. Пытались спровоцировать раньше именно вращательными нагрузками на это место, но стояло мертво.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/01/2021 11:08:39

PERESYPIN_60323


Зарегистрирован: 10/09/2020 11:07:43
Сообщений: 18
От: ООО" ЮНИКОР" г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Оффлайн

На drive вон вообще не замарачиваются - отрезают быстросъём и соединяют на винтовой хомут - ТЮНИНХ!!!!

Николай Пересыпин
Инженер по Гарантии
г. Нижний Новгород
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

BELOV_45604 wrote:
GUDYREV_A wrote:наш клиент на весте когда обнаружил течь заметил, что соединение между обжимкой шланга и фитингом подвижно, прокручивается, когда заехал в тепло соединение стало неподвижным


Была машина с течью. Проверяли при минус 26. Подвижности не было, а течь есть. Причём течь проявлялась через 15 мин после запуска ДВС. Пытались спровоцировать раньше именно вращательными нагрузками на это место, но стояло мертво.

Нам больше кажется что из-за колебаний этого шланга самого этот дефект возникает + уплотнитель фитинга вероятно

Сергей,
Инженер по Гарантии
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: