Автор |
Сообщение |
19/01/2021 08:18:35
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:4 автомобиля плюсом и на выходные - 35 .
Как писал выше на негарантийной служебке эту проблему решили путем установки термоусадочной трубки на штуцер передней топливной трубки, тем самым увеличив диаметр штуцера, в течении 2 недель тестили, t ОС -25-32, течи после установки термоусадки не проявлялось, сейчас у нас потеплело t ниже 18 не опускается.
Имя файла |
IMG_4716.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Штуцер передней топливной трубки |
Размер файла |
144 Kbytes
|
Скачано: |
3 раз |
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
19/01/2021 09:24:45
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
С данной доработкой главное чтобы термоусадка была бензо-маслостойкая. Для проверки как минимум сутки в бензе полежать должна.
Всё же порекомендуйте заменить трубки.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
21/01/2021 19:53:10
|
D_LISOV
Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн
|
Мне кажется что, дело в материале из которого изготовлен сам штуцер! Коннекторы быстросъемов практически во всех соединениях автомобиля одинаковы, а течет только в этом месте. Произвел замер диаметра штуцера в нормальных условиях (22°) и после морозильной камеры (-24°), разница составила 0,2 мм. Усреднил найденные в Яндексе коэффициенты температурного расширения пластмасс и оно получилось (без твердой уверенности в себе) 0,012 мм.
Как Вы думаете? Мои догадки верны?
Имя файла |
P1210022.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
123 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
Имя файла |
P1210023.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
150 Kbytes
|
Скачано: |
0 раз |
Имя файла |
P1210024.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
142 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
|
|
|
22/01/2021 07:58:19
|
VALOV_42613
Зарегистрирован: 25/07/2019 09:15:11
Сообщений: 75
Оффлайн
|
Почему тогда потекло на 2-ой, 3-ий год эксплуатации? Думаю проблема в уплотнительном кольце.
|
|
|
22/01/2021 08:17:15
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
VALOV_42613 wrote:Почему тогда потекло на 2-ой, 3-ий год эксплуатации? Думаю проблема в уплотнительном кольце.
Я тоже думаю, что проблема в уплотнительных кольцах. Потому что после замены шлангов течь вновь не проявляется.
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
22/01/2021 09:26:00
|
D_LISOV
Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн
|
Естественное "задубевание" резинового уплотнителя конечно же присутствует! Но повторюсь, тот же самый уплотнитель и коннектор на топливной рампе и бензонасосе не течет ни в -40, ни через 10 лет эксплуатации!
Здесь совокупность сразу двух материалов: пластик сжался + резина задубела = течь.
|
|
|
22/01/2021 09:36:24
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
22/01/2021 10:03:28
|
GUDYREV_A
Зарегистрирован: 10/06/2013 13:59:54
Сообщений: 70
Оффлайн
|
наш клиент на весте когда обнаружил течь заметил, что соединение между обжимкой шланга и фитингом подвижно, прокручивается, когда заехал в тепло соединение стало неподвижным
Имя файла |
трубка_thumb.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
56 Kbytes
|
Скачано: |
15 раз |
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/01/2021 10:04:18
|
|
|
22/01/2021 10:20:36
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Про тепловые расширения материалов.
Давно было, только 2108 начали выпускать. Пошёл дефект течь тормозной жидкости по соединению тормозной бачок - ГТЦ.
Так оказалось, что у резиновой соединительной втулки 21080-3505092 при охлаждении увеличивался внутренний диаметр.
|
|
|
22/01/2021 12:07:06
|
D_LISOV
Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?
Новое резиновое кольцо годок подержит))
Я к тому, что всё таки нужно менять обе трубки!
|
|
|
22/01/2021 13:07:36
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
D_LISOV wrote:
RESCHIKOV_A wrote:На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?
Новое резиновое кольцо годок подержит))
Я к тому, что всё таки нужно менять обе трубки!
Сказано, что менять! Никакой самодеятельности!
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
23/01/2021 10:35:43
|
PERESYPIN_60323
Зарегистрирован: 10/09/2020 11:07:43
Сообщений: 18
От: ООО" ЮНИКОР" г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Оффлайн
|
D_LISOV wrote:
RESCHIKOV_A wrote:На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?
Новое резиновое кольцо годок подержит))
Я к тому, что всё таки нужно менять обе трубки!
Не соглашусь - при замене трубок на новые штуцер с хорошим усилием одевается - значит теория выше про расширение вполне жизнеспособна... И действительно что после замены такого не проявлялось при тех же экстремальных условиях...
|
Николай Пересыпин
Инженер по Гарантии
г. Нижний Новгород |
|
|
23/01/2021 11:07:20
|
BELOV_45604
Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 142
Оффлайн
|
GUDYREV_A wrote:наш клиент на весте когда обнаружил течь заметил, что соединение между обжимкой шланга и фитингом подвижно, прокручивается, когда заехал в тепло соединение стало неподвижным
Была машина с течью. Проверяли при минус 26. Подвижности не было, а течь есть. Причём течь проявлялась через 15 мин после запуска ДВС. Пытались спровоцировать раньше именно вращательными нагрузками на это место, но стояло мертво.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/01/2021 11:08:39
|
|
|
23/01/2021 11:15:14
|
PERESYPIN_60323
Зарегистрирован: 10/09/2020 11:07:43
Сообщений: 18
От: ООО" ЮНИКОР" г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Оффлайн
|
На drive вон вообще не замарачиваются - отрезают быстросъём и соединяют на винтовой хомут - ТЮНИНХ!!!!
|
Николай Пересыпин
Инженер по Гарантии
г. Нижний Новгород |
|
|
23/01/2021 12:27:56
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
BELOV_45604 wrote:
GUDYREV_A wrote:наш клиент на весте когда обнаружил течь заметил, что соединение между обжимкой шланга и фитингом подвижно, прокручивается, когда заехал в тепло соединение стало неподвижным
Была машина с течью. Проверяли при минус 26. Подвижности не было, а течь есть. Причём течь проявлялась через 15 мин после запуска ДВС. Пытались спровоцировать раньше именно вращательными нагрузками на это место, но стояло мертво.
Нам больше кажется что из-за колебаний этого шланга самого этот дефект возникает + уплотнитель фитинга вероятно
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
|