Автор |
Сообщение |
21/01/2021 15:46:58
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:0,5 на прогретом авто
Коллега, извини, но эта информация должна была присутствовать в первом посту.
Тогда действительно необходимо искать утечку.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/01/2021 07:05:45
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
ради интереса проверил товарки 5 авто с давлением 0,5 бар. на личных авто сотрудников 1,2 в чем фокус не пойму .
|
|
|
22/01/2021 08:29:44
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Недавно притащили на эвакуаторе без давления масла.
Когда же этот бардак закончится.
|
|
|
22/01/2021 12:02:41
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
Устраняли на Ларгусе. Жалоба: "После ночной стоянки на холоде долго горит лампа давления". Мы замерили 50 сек. отсутствовало давление. потом были "плавающие" показания. На прогретом параметры давления на различных оборотах в норме. Пробег 50 000, продажа 11.2019. Задубело уплотнительное кольцо на маслоприемнике (на ощупь твердое как пластмасса), потеряло форму кромок, при демонтаже разрушилось (нет эластичности). В истории перегревов нет. При демонтаже маслоприемника он был пустой (обычно в нем удерживается порция масла). Видимо если глушить горячий мотор жидкое масло вытекает из маслоприемника за счет подсоса воздуха через задубевшее кольцо маслоприемника. При пуске холодного двигателя пустой маслоприемник "работает" как воздушная пробка, а загустевшее масло долго не может закачаться в насос. По мнению слесарей , в последнее время, "задубевание" кольца происходит к 30 000 км
|
|
|
22/01/2021 12:16:35
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Тут несколько иной дефект. В Вашем случае ещё и гидрики должны тарахтеть, т.к. масло идёт с воздухом.
А у коллеги низкая давка. Лампа загорается при давке ниже 1 бар. Гидрики начинают тарахтеть при 0.8.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/01/2021 12:32:24
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Тут несколько иной дефект. В Вашем случае ещё и гидрики должны тарахтеть, т.к. масло идёт с воздухом.
А у коллеги низкая давка. Лампа загорается при давке ниже 1 бар. Гидрики начинают тарахтеть при 0.8.
фокус в том что лампа не загорается ) лампа загорелась только при 0 . Пробуем замену коленвала.
|
|
|
22/01/2021 12:34:27
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
POSPELOV_A wrote:0,5 на прогретом авто
Коллега, извини, но эта информация должна была присутствовать в первом посту.
Тогда действительно необходимо искать утечку.
ради интереса попробуйте сделать замер на товарке свежей (ларгус с ДВС 21129)
|
|
|
22/01/2021 12:41:37
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Тут несколько иной дефект. В Вашем случае ещё и гидрики должны тарахтеть, т.к. масло идёт с воздухом.
А у коллеги низкая давка. Лампа загорается при давке ниже 1 бар. Гидрики начинают тарахтеть при 0.8.
фокус в том что лампа не загорается ) лампа загорелась только при 0 . Пробуем замену коленвала.
Окончательно загнал меня в тупик моих мыслей.
Притащили без давления, лампа не горит. Тогда нахрена притащили?
Проверьте свой прибор ....
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/01/2021 12:45:55
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:Добрый день , не успели мы победить все стучащие весты как появилась новая беда , а именно автомобили ларгус с двигателем 21129 16 кл преподнесли неприятность в виде отсутствия давления в масляной магистрали. На данный момент пробуем искать причину данной неприятности.
Исходя из этой темы я понимаю , что работая в ТП нужно либо иметь железные нервы, либо бухать по чёрному, либо быть накуренным постоянно.
Мы имеем 2 страницы обсуждения и поисков. Но не имеем точной вводной информации.
Посему прошу топик стартера раскрыть все карты. Как проявляется отсутствие давления масла????
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/01/2021 15:15:26
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
давление в 0.5 на прогретом ДВС появилось после замены деталей .
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/01/2021 15:15:42
|
|
|
22/01/2021 17:37:15
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Недавно притащили на эвакуаторе без давления масла.
это точно был лед.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
22/01/2021 17:45:58
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:давление в 0.5 на прогретом ДВС появилось после замены деталей .
Отдельно взятое измерение мало информативно, нужна таблица. либо график:
на оборотах Х.Х. - столько
на оборотах 2000 - столько
на оборотах 3000 - столько
на оборотах 4500 - столько
при работе давление не прыгает и не пульсирует,
при увеличении оборотов достигает столько-то, потом падает до стольки и держится.
Тогда складывается картина: давление не создается, либо улетает куда-то.
|
|
|
28/01/2021 13:16:16
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
После всех "танцев с бубном" замена ДВС по гарантии.
|
|
|
28/01/2021 13:36:44
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
По какой причине?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
28/01/2021 14:23:24
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
Типа к "Гостю" в тему попали.
|
|
|
|