Автор |
Сообщение |
28/01/2021 15:12:22
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Очень интересно, но нихрена не понятно
Что было изначально, что делали, что стало, причина замены ДВС....
|
|
|
28/01/2021 15:34:30
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Да на кол его посадить.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
28/01/2021 16:52:10
|
KLISHIN_41201_IPG
Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 98
Оффлайн
|
двигатель?
|
|
|
01/02/2021 11:08:28
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Первый авто- давление 0 Виновник масляный насос и как следствие задиры на поверхностях распредвалов и колена.
ДВС заменили так как авто новое для лояльности клиента.
Второй автомобиль - давление 0, после замены колена вкладышей и насоса давление на холостых. 0.5(согласно ТУ это норма и больше ни чего там искать и чинить)
|
|
|
01/02/2021 11:19:08
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote: Первый авто- давление 0 Виновник масляный насос и как следствие задиры на поверхностях распредвалов и колена.
ДВС заменили так как авто новое для лояльности клиента.
Второй автомобиль - давление 0, после замены колена вкладышей и насоса давление на холостых. 0.5(согласно ТУ это норма и больше ни чего там искать и чинить)
КВ второго заменили по причине завышенных зазоров по вкладышам?
|
|
|
01/02/2021 12:28:49
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
это уже 3й )) но он на дефектовке еще
|
|
|
01/02/2021 16:20:19
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Прошу оформлять АГО/АНО в максимально кратчайшие сроки с вложением фото состояния моторного масла (на щупе и в картере), описанием его состояния (следы воды, эмульсия, цвет, наличие частиц), вложением скриншотов путевых параметров (количества запусков, удачных запусков, времени нарушения правил обкатки в первые 500 км, 2000 км), а также фото состояния плунжера ред.клапана масляного насоса (на всякий случай).
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/02/2021 19:22:26
|
|
|
25/06/2021 13:05:03
|
KORZHIN_35310
Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн
|
ларгус с ДВС 21129 такая же история,приехала с питера пробег 8505км. , на давление на прогретом ДВС 0,5 на ХХ, горит индикатор давления масла, остывает давление норм 1,5 ХХ, 2,8 - 2000обор.м.
в питере на 2000 была замена маслонасоса + ГБЦ по стуку ДВС.
начну с замены маслонасоса и дефектовки остального, Может кто лечил такое ? как решили?
|
|
|
|
|
|