Гранта, пробег 489 км.
Со слов владельца: "Заклинивали тормоза при движении по трассе прт 80 км/ч - заднее левое колесо - загоралась ошибка АБС. После "заклинивания" колеса движением вперед/назад "расклинил" колесо и своим ходом доставил автомобиль в СТО".
На заднем левом колесе на протекторе износ пятном "проплешина" - соответствующая движению автомобиля с полной блокировкой колеса. При проверке в условиях СТО несоответствие (заклинивание при вращении заднего левого колеса) не проявилось. На тормозном стенде с беговыми барабанами тормозная система показывает исправное состояние. При разборке заднего тормозного механизма - дефектов деталей нет, но на рабочей поверхности барабана и колодок наволакивания темного цвета полосами и кусками (как бывает на корзине сцепления при перегреве ведомого диска). В памяти блока управления зафиксирована ошибка: С0037-29 Датчик скорости заднее левое - Неверный сигнал после события.
Наши предположения о событии:
1. "Примерз" барабан и авт. ехал пока не заметил или пальцем не показали.
2. Не полностью снял с ручника, тормоз грелся пока не заклинил.
Оснований для гарантийного ремонта не усмотрели.
Владельцу отказали в гарантийной замене колеса. Очень недоволен, чувствуется будет продолжение.
Кто, что, может сообщить, чтоб заценить нашу позицию.
Есть рекомендации по подобному несоответствию в портале:
"В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей, оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к заклиниванию или неполному растормаживанию колес. Причиной этого несоответствия зачастую является неправильная установка выключателя стоп сигналов. В случае обращения владельцев с вышеописанной претензией необходимо проверить установку выключателя стоп сигналов в следующей последовательности:
Демонтировать выключатель стоп сигналов.
Проверить работу тормозной системы. После нажатия и полного отпускания педали тормоза колеса должны свободно вращаться.
В случае свободного вращения колес после работ по п.2 установить выключатель стоп сигналов обеспечив зазор согласно информационного письма №27-11.
В случае наличия неполного растормаживания колес при работе по п.2 необходимо установить причину и устранить ее"
Спасибо за доп информацию.
Такую проверку не делали. Но где взять подробности как проявляется несоответствие. Раньше встречал, если были проблемы с установкой выкл стоп-сигнала, то недорастормаживались и грелись передние тормоза.
АНО оформили.
По той методике не одно колесо подклинивает.
Сколько встречал АМ с неотрегулированым выключателем, нигде не подклинивали тормоза. Допускаю на весте с противооткатом. Но гранты ни разу. Но раз пишут, то имеет место быть.
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.