Автор |
Сообщение |
28/05/2021 11:33:50
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Никто на графики сдачи смотреть не будет. Как запросил поставщик ЗИ для анализа - так дилеру и выставили запрос
|
|
|
28/05/2021 12:30:48
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Никто на графики сдачи смотреть не будет. Как запросил поставщик ЗИ для анализа - так дилеру и выставили запрос
В нынешних реалиях ТК может везти месяц, а то и более. Я по графику быстрее привезу.
|
|
|
28/05/2021 12:48:44
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Никто на графики сдачи смотреть не будет. Как запросил поставщик ЗИ для анализа - так дилеру и выставили запрос
В нынешних реалиях ТК может везти месяц, а то и более. Я по графику быстрее привезу.
Да не могут они заранее знать, когда у них поставщик запросит деталь. Судя по вашим изложениям:
сегодня я повез з/ч по графику
приехал обратно и всплыл запрос
Значит сейчас поставщик запросил у них эту деталь и они не могут месяц ждать следующей вашей сдачи - сроки должны быть соблюдены. А то что вы сроки все просахатили из-за ТК , в ПР же указано - вы сами выбрали ТК и несете за это ответственность.
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
28/05/2021 13:55:40
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Коллеги, то что у Вас есть иное мнение на этот счёт это хорошо. Но моё сообщение адресовано тем, кто на Автовазе ведёт эту процедуру срочного возврата ЗИ. Может почитают, поразмышляют и примут какие-то решения для исключения не совсем необходимых затрат для самих же себя и дилеров.
|
|
|
28/05/2021 14:35:21
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Затраты окупятся платой за обучения и сертификации специалистов ДЦ ))
|
|
|
28/05/2021 17:04:30
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:Я, конечно, понимаю для чего от нас требуют срочный возврат ЗИ, но нельзя ли доработать эту процедуру?
Вчера приходит запрос вернуть ЗИ до 03.06.2021г. Затраты по АГО составляют 385руб.62коп. В ТК я оформляю перевозку, стоимость перевозки примерно 3000руб. То есть практически в 10 раз дороже стоимости затрат по АГО. Ладно, деталь я отправлю, затраты за перевозку предъявлю "прочими". Хотя времени потраченное на все эти телодвижения мне очень жалко.
Далее, мне нужно будет отправить ведомость и подтверждающие документы на Автоваз, а это опять услуги экспресс-почты стоимостью от 250руб., которые никто уже не возместит. В итоге с одного срочного запроса ЗИ, которое стоит 300руб. мы получаем одни расходы: Автоваз выкидывает на ветер 3000руб., дилер 250руб. А сколько таких запросов и расходов во всей дилерской сети?
Мы, ежемесячно сдаваемая ЗИ станция, нельзя что ли привязать срочный возврат к плановой сдаче ЗИ, чтобы исключить такие совсем не поддающиеся логике расходы? И ведь ещё далеко не факт, что груз отправленный ТК, приедет на завод быстрее, чем мы приедем сдавать по плановой. Оформители срочных запросов вообще не смотрят графики, кто когда сдается. Бывает, допустим, ты уже сдаёшься 1-го числа и в этот же день приходит срочный запрос. Либо уже сдался, приехал, а там прилетает запрос...
Сделайте, пожалуйста, чтобы те, кто сдаётся ежемесячно, срочные возвраты возвращали вместе с плановыми. Это же так упростит работу и снизит расходы что дилера, что Автоваза.
В новостях сегодня появилось "«АвтоВАЗ» пресек кражу цветмета на 6 миллионов рублей". Т.е. отсутствие в производстве материалов на такую сумму даже не заметили)
|
|
|
29/05/2021 16:54:01
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
Коллеги, добрый день!
В свете выхода ПР 36-21 возник у меня вопрос: вот заменили рычаг на ларгус/X-RAY. Из снятых деталей сдаваемые шаровая 40160-1315R и рычаг 55501-5150R/55502-3036R, 2 сайлентблока 82004-37334 несдаваемые. Согласно ПР 36-21 чтобы сдать только изделия с признаком "ВОЗВРАТНОЕ" требуется данные сайлетблоки выпрессовать что ли?
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
29/05/2021 16:58:45
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
LEBEDEV_E wrote:Коллеги, добрый день!
В свете выхода ПР 36-21 возник у меня вопрос: вот заменили рычаг на ларгус/X-RAY. Из снятых деталей сдаваемые шаровая 40160-1315R и рычаг 55501-5150R/55502-3036R, 2 сайлентблока 82004-37334 несдаваемые. Согласно ПР 36-21 чтобы сдать только изделия с признаком "ВОЗВРАТНОЕ" требуется данные сайлетблоки выпрессовать что ли?
Отправить в сборе, шарниры добавить в упаковочный лист в "ручную"..
|
|
|
31/05/2021 09:43:54
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:
LEBEDEV_E wrote:Коллеги, добрый день!
В свете выхода ПР 36-21 возник у меня вопрос: вот заменили рычаг на ларгус/X-RAY. Из снятых деталей сдаваемые шаровая 40160-1315R и рычаг 55501-5150R/55502-3036R, 2 сайлентблока 82004-37334 несдаваемые. Согласно ПР 36-21 чтобы сдать только изделия с признаком "ВОЗВРАТНОЕ" требуется данные сайлетблоки выпрессовать что ли?
Отправить в сборе, шарниры добавить в упаковочный лист в "ручную"..
Именно так и поступали до выхода данного предписания.
Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
31/05/2021 10:05:45
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Не пойму, причем тут 36-21 ?
Там текст кой же как в аннулированном предписании 85-18, только:
вместо 800р стала 1000р за невозвратные
вместо 1200р стало 1500р за возвратные
|
|
|
01/06/2021 14:41:20
|
SAMOLIN_N
Зарегистрирован: 28/01/2016 10:08:41
Сообщений: 20
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:Я, конечно, понимаю для чего от нас требуют срочный возврат ЗИ, но нельзя ли доработать эту процедуру?
Вчера приходит запрос вернуть ЗИ до 03.06.2021г. Затраты по АГО составляют 385руб.62коп. В ТК я оформляю перевозку, стоимость перевозки примерно 3000руб. То есть практически в 10 раз дороже стоимости затрат по АГО. Ладно, деталь я отправлю, затраты за перевозку предъявлю "прочими". Хотя времени потраченное на все эти телодвижения мне очень жалко.
Далее, мне нужно будет отправить ведомость и подтверждающие документы на Автоваз, а это опять услуги экспресс-почты стоимостью от 250руб., которые никто уже не возместит. В итоге с одного срочного запроса ЗИ, которое стоит 300руб. мы получаем одни расходы: Автоваз выкидывает на ветер 3000руб., дилер 250руб. А сколько таких запросов и расходов во всей дилерской сети?
Мы, ежемесячно сдаваемая ЗИ станция, нельзя что ли привязать срочный возврат к плановой сдаче ЗИ, чтобы исключить такие совсем не поддающиеся логике расходы? И ведь ещё далеко не факт, что груз отправленный ТК, приедет на завод быстрее, чем мы приедем сдавать по плановой. Оформители срочных запросов вообще не смотрят графики, кто когда сдается. Бывает, допустим, ты уже сдаёшься 1-го числа и в этот же день приходит срочный запрос. Либо уже сдался, приехал, а там прилетает запрос...
Сделайте, пожалуйста, чтобы те, кто сдаётся ежемесячно, срочные возвраты возвращали вместе с плановыми. Это же так упростит работу и снизит расходы что дилера, что Автоваза.
Дброго времени. Постараемся это учесть в работе.
|
С уважением Самолин Н.В. ОРЗИ |
|
|
21/07/2021 16:20:17
|
BURHIN_F
Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Закончились индикаторные пломбы АВТОВАЗ для крепления ламинированного РА к З.И. Заказаны, но их так и не отгружают. 1) Кто и чем крепит РА к З.И для отправки в Тольятти? 2) Можно ли временно использовать в работе пломбы доставшиеся нам от GM Avtovaz ? (возможно многим дилерам такие пломбы (1000шт) пришли в базовом пакете со всеми запчастями для работы с автомобилями GM)
|
|
|
21/07/2021 16:27:39
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
BURHIN_F wrote:Закончились индикаторные пломбы АВТОВАЗ для крепления ламинированного РА к З.И. Заказаны, но их так и не отгружают. 1) Кто и чем крепит РА к З.И для отправки в Тольятти? 2) Можно ли временно использовать в работе пломбы доставшиеся нам от GM Avtovaz ? (возможно многим дилерам такие пломбы (1000шт) пришли в базовом пакете со всеми запчастями для работы с автомобилями GM)
Посмотрите ИП № 130-19, с 10.2019 РА хомутами крепится.
|
|
|
16/08/2021 09:23:48
|
SAMOLIN_N
Зарегистрирован: 28/01/2016 10:08:41
Сообщений: 20
Оффлайн
|
BURHIN_F wrote:Закончились индикаторные пломбы АВТОВАЗ для крепления ламинированного РА к З.И. Заказаны, но их так и не отгружают. 1) Кто и чем крепит РА к З.И для отправки в Тольятти? 2) Можно ли временно использовать в работе пломбы доставшиеся нам от GM Avtovaz ? (возможно многим дилерам такие пломбы (1000шт) пришли в базовом пакете со всеми запчастями для работы с автомобилями GM)
Добрый день. какими хомутами (пломбами) будете крепить РА не принципиально, главное, чтобы крепко держались.
|
С уважением Самолин Н.В. ОРЗИ |
|
|
16/08/2021 15:06:46
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
BURHIN_F wrote:Закончились индикаторные пломбы АВТОВАЗ для крепления ламинированного РА к З.И. Заказаны, но их так и не отгружают. 1) Кто и чем крепит РА к З.И для отправки в Тольятти? 2) Можно ли временно использовать в работе пломбы доставшиеся нам от GM Avtovaz ? (возможно многим дилерам такие пломбы (1000шт) пришли в базовом пакете со всеми запчастями для работы с автомобилями GM)
Я отрезал от пломб GM-АВТОВАЗ верхнюю бирку где указан этот завод - и креплю на них
|
|
|
|