Автор |
Сообщение |
24/03/2021 10:02:50
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Вопрос - При оформлении АГО 16 типа сессия тоже должна быть?
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
24/03/2021 10:04:28
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
первой же строкой написано что нет
|
|
|
24/03/2021 10:06:12
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
с 01.04.2021 предусмотрен автоматический пропуск увеличения трудоемкости всей базы дефектов на 0,1 часа?
|
|
|
24/03/2021 10:13:37
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
А если был запрос, потом заказ з/ч, авто в ремонте например более 5 дней ожидает з/ч, то еще раз надо сессию провести.
запрос - 0,1
для закрытия АГО - 0,1
Итого 0,1 *2 шт?
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
24/03/2021 10:31:52
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
PETROV_44314 wrote:первой же строкой написано что нет
УПС. Не туда посмотрел )))
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
24/03/2021 11:41:20
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Может фабрика выпустит какой-нибудь прибор недорогой?, только для проведения диагностической сессии, выдать приемщикам и при заезде а/м на этапе приемки проводить сессии, и диагносты не будут перегружены и CODE X меньше изнашиваться, а то эти чудо-приборы и так глючат, то виснут, то кабелям трындец, то еще что...
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
24/03/2021 12:13:22
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
НУ!
Подключить ТОКЕН к смартфону!
Я за
|
|
|
24/03/2021 13:07:01
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
АГА, как ЭРА
Черный ящик с передачей GPS данных сразу на завод и все или через ЯНДЕКС.
Не зря текст обработки персональных данных изменили ))
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
24/03/2021 14:20:15
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:с 01.04.2021 предусмотрен автоматический пропуск увеличения трудоемкости всей базы дефектов на 0,1 часа?
Не на все дефекты, будем "есть слона" он-лайн
|
|
|
29/03/2021 13:11:07
|
LOPES_39469
Зарегистрирован: 19/04/2016 10:36:36
Сообщений: 96
Оффлайн
|
Что нибудь по типу ДСТ было бы норм. ДСТ-12 машиной переезжали и хоть бы что, а грейд слишком нежный для сервиса и дорогой.
|
|
|
30/03/2021 10:31:50
|
ZADORIN_16003
Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Коллеги, добрый день.
При запросе на supportotpd@vaz.ru получил ответ, что 5 дней будут считаться от даты отправки АГО на проверку, а не от от даты окончания ремонта (закрытия заказа-наряда в ИС «Лада Гарантия»), как написано в ПР.
Прочитав ПР 21-21 мне было ясно, что срок будет считаться от Даты статуса "Закрыт". Оказывается нет.
Эти две даты могут отличатся на 3 дня.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/03/2021 12:05:20
|
|
|
13/05/2021 10:44:00
|
LUSHNIKOV_39405
Зарегистрирован: 05/03/2021 14:14:11
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Здравствуйте, коллеги.
При ТО и гарантийном ремонте требуется проведение диагностической сессии. А как быть в тех случаях, когда проведение сессии невозможно:
1. Нивы без can без VIN в блоке
2. Шевроле-нивы без глонасса
3. Не гарантийные а/м без VIN или с неверным VIN в блоках (если установлен б/у или прошитый блок).
Работы ведь проведены, следовательно мы должны отрапортовать ТО. Как это сделать без сессии?
|
|
|
13/05/2021 12:29:12
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Писать письма по каждому автомобилю начальнику УОСОА
Вообще могли бы в ЛГ сделать возможность переотправки АГО (АТО) на ручной пропуск если ошибка по ТОКЕНу. А в ручном дилер бы описывал конкретную ситуацию. И там уже контроллеры на АВТОВАЗе смотрели - принимать или нет такой АГО/АТО
|
|
|
28/05/2021 14:46:21
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
ZADORIN_16003 wrote:Коллеги, добрый день.
При запросе на supportotpd@vaz.ru получил ответ, что 5 дней будут считаться от даты отправки АГО на проверку, а не от от даты окончания ремонта (закрытия заказа-наряда в ИС «Лада Гарантия»), как написано в ПР.
Прочитав ПР 21-21 мне было ясно, что срок будет считаться от Даты статуса "Закрыт". Оказывается нет.
Эти две даты могут отличатся на 3 дня.
Контроль считает от даты статуса "закрыт". А 3 дня (от даты закрытия АГО) даётся на создание, проверку и отправку АГО.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
28/05/2021 14:54:34
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Может фабрика выпустит какой-нибудь прибор недорогой?, только для проведения диагностической сессии, выдать приемщикам и при заезде а/м на этапе приемки проводить сессии, и диагносты не будут перегружены и CODE X меньше изнашиваться, а то эти чудо-приборы и так глючат, то виснут, то кабелям трындец, то еще что...
Идея была озвучена давно. Пока работ по этому направлению не ведётся.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
|