SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Предписание 21-21 о передаче Токен.  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Вопрос - При оформлении АГО 16 типа сессия тоже должна быть?

45026 Луидор-Уфа
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

первой же строкой написано что нет
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

с 01.04.2021 предусмотрен автоматический пропуск увеличения трудоемкости всей базы дефектов на 0,1 часа?
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

А если был запрос, потом заказ з/ч, авто в ремонте например более 5 дней ожидает з/ч, то еще раз надо сессию провести.
запрос - 0,1
для закрытия АГО - 0,1
Итого 0,1 *2 шт?

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

PETROV_44314 wrote:первой же строкой написано что нет
УПС. Не туда посмотрел )))

45026 Луидор-Уфа
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

Может фабрика выпустит какой-нибудь прибор недорогой?, только для проведения диагностической сессии, выдать приемщикам и при заезде а/м на этапе приемки проводить сессии, и диагносты не будут перегружены и CODE X меньше изнашиваться, а то эти чудо-приборы и так глючат, то виснут, то кабелям трындец, то еще что...

Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

НУ!
Подключить ТОКЕН к смартфону!
Я за
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

АГА, как ЭРА
Черный ящик с передачей GPS данных сразу на завод и все или через ЯНДЕКС.
Не зря текст обработки персональных данных изменили ))

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:с 01.04.2021 предусмотрен автоматический пропуск увеличения трудоемкости всей базы дефектов на 0,1 часа?


Не на все дефекты, будем "есть слона" он-лайн
LOPES_39469


Зарегистрирован: 19/04/2016 10:36:36
Сообщений: 96
Оффлайн

Что нибудь по типу ДСТ было бы норм. ДСТ-12 машиной переезжали и хоть бы что, а грейд слишком нежный для сервиса и дорогой.
ZADORIN_16003


Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн

Коллеги, добрый день.
При запросе на supportotpd@vaz.ru получил ответ, что 5 дней будут считаться от даты отправки АГО на проверку, а не от от даты окончания ремонта (закрытия заказа-наряда в ИС «Лада Гарантия»), как написано в ПР.
Прочитав ПР 21-21 мне было ясно, что срок будет считаться от Даты статуса "Закрыт". Оказывается нет.
Эти две даты могут отличатся на 3 дня.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/03/2021 12:05:20

LUSHNIKOV_39405


Зарегистрирован: 05/03/2021 14:14:11
Сообщений: 2
Оффлайн

Здравствуйте, коллеги.
При ТО и гарантийном ремонте требуется проведение диагностической сессии. А как быть в тех случаях, когда проведение сессии невозможно:
1. Нивы без can без VIN в блоке
2. Шевроле-нивы без глонасса
3. Не гарантийные а/м без VIN или с неверным VIN в блоках (если установлен б/у или прошитый блок).
Работы ведь проведены, следовательно мы должны отрапортовать ТО. Как это сделать без сессии?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Писать письма по каждому автомобилю начальнику УОСОА
Вообще могли бы в ЛГ сделать возможность переотправки АГО (АТО) на ручной пропуск если ошибка по ТОКЕНу. А в ручном дилер бы описывал конкретную ситуацию. И там уже контроллеры на АВТОВАЗе смотрели - принимать или нет такой АГО/АТО
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

ZADORIN_16003 wrote:Коллеги, добрый день.
При запросе на supportotpd@vaz.ru получил ответ, что 5 дней будут считаться от даты отправки АГО на проверку, а не от от даты окончания ремонта (закрытия заказа-наряда в ИС «Лада Гарантия»), как написано в ПР.
Прочитав ПР 21-21 мне было ясно, что срок будет считаться от Даты статуса "Закрыт". Оказывается нет.
Эти две даты могут отличатся на 3 дня.


Контроль считает от даты статуса "закрыт". А 3 дня (от даты закрытия АГО) даётся на создание, проверку и отправку АГО.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

RESCHIKOV_A wrote:Может фабрика выпустит какой-нибудь прибор недорогой?, только для проведения диагностической сессии, выдать приемщикам и при заезде а/м на этапе приемки проводить сессии, и диагносты не будут перегружены и CODE X меньше изнашиваться, а то эти чудо-приборы и так глючат, то виснут, то кабелям трындец, то еще что...


Идея была озвучена давно. Пока работ по этому направлению не ведётся.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: