По-моему валы вторичные всегда такие, грязнокоричневые.)
Надо посмотреть, что откололось-то хоть. Рука на рычаге - если сначала передача выключалась, и приходилось её фиксировать вручную. Опять же - недавно две шестерни пятой были плохо приварены к ступицам - зубчатая часть отдельно от зацепления вращалась. Может и тут такое? А "прижатый рукой" рычаг позволял увеличить силу трения и пятая как-никак работала до момента когда "совсем никак". Ну а тут уж куда? К дилеру.
Автору:
Фото сколотых зубьев увидел))).Странно, что только на одной шестерне. блок шестерен 5ой-задней норм прикручен был к промвалу?
Снятую шестерню 5ой передачи вторичного вала надо взять в сильные руки и пробовать вращать зубчатую часть относительно части, где происходит зацепление с муфтой синхрона.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/03/2021 17:20:30
SOROKIN_17006 wrote:По-моему валы вторичные всегда такие, грязнокоричневые.)
Надо посмотреть, что откололось-то хоть. Рука на рычаге - если сначала передача выключалась, и приходилось её фиксировать вручную. Опять же - недавно две шестерни пятой были плохо приварены к ступицам - зубчатая часть отдельно от зацепления вращалась. Может и тут такое? А "прижатый рукой" рычаг позволял увеличить силу трения и пятая как-никак работала до момента когда "совсем никак". Ну а тут уж куда? К дилеру.
Автору:
Фото сколотых зубьев увидел))).Странно, что только на одной шестерне. блок шестерен 5ой-задней норм прикручен был к промвалу?
Снятую шестерню 5ой передачи вторичного вала надо взять в сильные руки и пробовать вращать зубчатую часть относительно части, где происходит зацепление с муфтой синхрона.
Именно это и смутило, что поломано на одной шестерне, при этом на другой шестерне только одна небольшая щербина. Сделали по предложенной методе манипуляции - шестерни одна относительно другой без намека на движение. Сидят намертво.
GLAGOLEV_30804 wrote:Лишний раз убеждаюсь- нефиг отвечать без фоток и видео.
Осматривай хорошо внутрянку. Что могло туда попасть.
Т.е. попадание чего-то приоритетная версия? Ничего , кроме сломаных зубьев не нашел. Но есть момент вращения внутренней обоймы подшипника по оси блока шестерен, чего, насколько я понимаю, быть никак не должно. Вращается свободно, от руки, насухую. При наличии масла вращается просто на ура.
Истину не установить, сервис не экспертное учреждение.
Дефектуй на 21230170113810, остальные детали сопутствующие.
Код дефекта 1701138, если не подхватит, то на 777
коллеги, т.е. я правильно понимаю, что в принципе, перепробег по замене масла не мог привести конкретно к такому результату, хотя бы чисто в теории? Или какие-то манипуляции клиента с рычагом переключения передач во время движения (езда внатяг, пробуксовка, ошибочное включение, недовключение)? Так, для общего понимания, в качестве ликбеза.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/03/2021 08:53:38
Вам надо закончить ремонт?
Тогда надо упрощать до проходного варианта.
Иногда некоторые смутные эксплуатационные факторы не нужно выдвигать на передний край.
Ваша внимательность важна, фиксировать нужно все, что вызывает подозрение - обязательно, но отдельным блоком, для себя. Это для "противовесов" в общении с клиентом. Может завод откажет и эта аргументация пригодится строить отношения с клиентом.
Как только клиенту сказали, что гарантия, сразу начинается, "что так долго", "а почему ремонтировать, а не менять всю коробку в сборе". А так вы показываете (клиенту) выявленные недостатки, говорите, что сделаете все что возможно и клиент не на коне.
А если заводу сразу вывалить все ваши замечания, то это не помощь что бы принять правильное решение.
То что спрашиваете у сообщества - это правильно, у вас это первый случай, а у других может уже массово, и вам помощь принять решение.
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
RAZINOV_62807 wrote:коллеги, т.е. я правильно понимаю, что в принципе, перепробег по замене масла не мог привести конкретно к такому результату, хотя бы чисто в теории? Или какие-то манипуляции клиента с рычагом переключения передач во время движения (езда внатяг, пробуксовка, ошибочное включение, недовключение)? Так, для общего понимания, в качестве ликбеза.
Тебе Василий выше отвечал на все эти вопросы.....
Коллега ниже тоже правильно подсказывает.....
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую. Прошу помощи в определении возможных причин дефекта. Приехал клиент с посторонним звуком из КПП на холостом ходу и на пятой передаче. Масло темное, уровень, без эмульсии. Перепробег по ТО-4 на 5 тыс км. На магните сливной пробки небольшой ёжик. При снятии и вскрытии КПП обнаружен излом зубьев 5 передачи в количестве 5 шт, а также износ скользящей муфты и вилки 5 передачи. Задняя передача в порядке. Встречалось у кого такое в практике и чем закончилось по итогу? Проводили ремонт в рамках гарантии или это однозначно некорректная эксплуатация КПП клиентом? Другими словами, что должно произойти, чтобы случился подобный дефект? Включение передачи без выжима сцепления? Или при недостаточном выжиме? Езда на 5 передаче внатяг? Всю голову сломал... Или подскажите, где взять информацию в ЛГ на эту тему? Мог ли на это повлиять перепробег по смене масла в КПП? Нулевое ТО, где подразумевается замена масла в КПП, пройдено клиентом своевременно.
Доброго дня, коллеги!
Констатирую, что данное несоответствие, имеет место быть. При этом, еще и случаи с повторным проявлением (и даже трижды). И повторность возникновения - почва к размышлению. При каких условиях эксплуатации потребитель умудряется ушатывать КПП. КПП с аналогичным повреждением, недавно рассматривалась комиссией, и ВЫВОД - эксплуатационное разрушение. Причинами рассматривались - езда в натяг на 5-й передаче на малой скорости (ниже 40-50км/ч), пуск ДВС при накате с 5-й передачи (проблема с АКБ или стартером), при наличии фаркопа - буксировка чрезмерного груза и т.п.
Все данные версии эксплуатации отсутствуют описанием в РпЭ, отсюда вывод по рассмотрению принадлежности очевиден.
Для исключения повторных проявлений, рекомендую при гарантийном рассмотрении, в сервисной книжке о возможной, вышеизложенной причине, производить запись с ознакомлением под роспись владельца.
(Принудительный поджим рычага на 5-й передаче не рассматривался - это, просто, не удобно, это же не 2-я или 4-я передача)
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"