Автор |
Сообщение |
14/05/2021 10:05:06
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллеги. Презентуху пилить не стал. Долго. описал своими словами. Напомню. Личные наблюдения за автомобилями. Моя точка зрения может не совпадать с Вашей.
Ну такое себе исследование. Слишком сложный подход к простой теме. Если мы видим что изношена ось петли двери, то без проблем и всевозможных исследований её меняем. Если попадается любитель покачать открытые двери, убеждаем что занятие это бесполезное и не красящее индивида с точки зрения интеллектуальных способностей. И в заключении хотелось бы сказать, что сломать можно все что угодно, и подкладывание шайбочек не является защитой от дурака, а скорее приведет еще к более печальным последствиям - излому ограничителя, деформации и разрыву мест его крепления. Кстати, этот уступ на петле, возможно, для того и служит, чтобы уберечь ограничитель от "вырывания с мясом"
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
14/05/2021 17:05:41
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1679
Оффлайн
|
Виктор я описал причину повышенного износа. Принимать её или нет, дело Ваше.
Ну такое себе исследование.
Задача была понять разность показаний пробега в момент начала проявления
Слишком сложный подход к простой теме.
Лёгких путей не ищем. Но хоть чем то занимаемся, а не критикуем чужие работы
Если мы видим что изношена ось петли двери, то без проблем и всевозможных исследований её меняем
повторюсь задача была понять разность показаний пробега в момент начала проявления, но при этом не меняем
Если попадается любитель покачать открытые двери, убеждаем что занятие это бесполезное и не красящее индивида с точки зрения интеллектуальных способностей
Необоснованно. Человек может как дверь качать, так и трубу шатать. Его автомобиль. С Вашей стороны выглядит как просто набор выученных, красивых слов. Требуются аргументы и факты.
подкладывание шайбочек не является защитой от дурака, а скорее приведет еще к более печальным последствиям - излому ограничителя, деформации и разрыву мест его крепления.
Возможно, но пока не проверено не стоит утверждать.
Кстати, этот уступ на петле, возможно, для того и служит, чтобы уберечь ограничитель от "вырывания с мясом"
Когда этот уступ упирается, болт ломается. Поэтому тут не соглашусь.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/05/2021 17:06:08
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
14/05/2021 17:26:17
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Василий обиделся(((
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
17/05/2021 08:59:52
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1679
Оффлайн
|
Ни разу. Выср...ся)))))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
17/05/2021 12:45:46
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1034
Оффлайн
|
Шнива трэвэл ссытся через форсунку омывателя камеры заднего вида. Ссытся до полного опорожнения бачка. Моторчик при этом не работает. Сталкивался кто?
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
17/05/2021 13:08:22
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1679
Оффлайн
|
Думается мне должен стоять клапан.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
17/05/2021 13:14:26
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1034
Оффлайн
|
Нашли решение. Тройничок от насоса разветвляющий на омыватель стекла и омыватель камеры нужно расположить выше уровня жидкости в бачке. Для этого пришлось вытянуть немного трубку идущую на омыватель камеры.
Когда тройничок выше уровня, он завоздушивается через верхнюю форсунку и самотёк прекращается.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/05/2021 13:15:45
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
19/05/2021 15:56:19
|
MALINOVSKIY_R
Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн
|
Коллеги подскажите что требуется от меня когда поступает такая формулировка:
Рассмотрение заявленного в сообщении метода устранения возможно после соблюдения ПССС требований СТО 00232934-28,16-2020 раздел 7; ПР28-20; ПР68-20.
Токен сесия есть. Фото есть. Дефект в данном случае износ сателлитов и дифференциала. В ZTP согласовали ремонт заменой КПП. Перечитали это "СТО" всем СТО не можем понять что еще надо.
|
ООО "Автогруп Крым"
+79787083984 |
|
|
19/05/2021 17:20:01
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1679
Оффлайн
|
Износ сателлитов ( если есть наволакивание металла) - это нарушение условий эксплуатации описанных в руководстве.
Можно хоть фото износа?
Думаю Вам хотели сказать по пункту 7.8, если сами не можете определить причину обращайтесь в независимую. а по п 7.4 , платите за неё сами.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/05/2021 17:24:07
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
20/05/2021 11:49:07
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Или у вас клиент не прошел ТО какое-т или не вовремя?
тогда п.7.8 акт составляйте исключайте причинно-следственную связь комиссией
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
20/05/2021 17:04:16
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Раз тут народ перекуривает, то и я пожалуй курану. А заодно спрошу. Какой вопрос вы бы хотели что бы мы вам осветили на ближайшем вебинаре?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
20/05/2021 17:13:30
|
PETROV_17362
Зарегистрирован: 27/03/2019 10:23:24
Сообщений: 35
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Раз тут народ перекуривает, то и я пожалуй курану. А заодно спрошу. Какой вопрос вы бы хотели что бы мы вам осветили на ближайшем вебинаре?
Думаю стоит разъяснить рекомендации по порядку проявления неисправности "масло в свечных колодцах".
|
Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж. |
|
|
21/05/2021 09:41:33
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
ВООООТ!!!! Есть первый вариант вебинара.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
21/05/2021 09:44:28
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1034
Оффлайн
|
Хотелось бы подробнее осветить тему "Сизый дым" в двигателях 1,8, особливо при отсутствии масложора. Алгоритм из ИП 61-20 не работает.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
21/05/2021 10:03:25
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
PETROV_17362 wrote:
SALEEV_P wrote:Раз тут народ перекуривает, то и я пожалуй курану. А заодно спрошу. Какой вопрос вы бы хотели что бы мы вам осветили на ближайшем вебинаре?
Думаю стоит разъяснить рекомендации по порядку проявления неисправности "масло в свечных колодцах".
Коллега, а что тут освещать по маслу в колодцах?
Методика вышла. В ней все подробно разжевано как и что делать. Куда уж проще, зачем вебинары?
Вот, Павел Русланович, вы задаете вопрос: "Какой вопрос вы бы хотели что бы мы вам осветили на ближайшем вебинаре?"
Я перекручиваю в памяти моменты которые бы хотелось увидеть в формате вебинара и понимаю что их нет.
В 99% случаев для хорошей взаимной работы дилера с заводом достаточно правильно выпущенных информационных писем/инструкций/предписаний, в которых не будет двоякой трактовки текста.
|
|
|
|