SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Самый лучший формат вебинара - больше времени уделить ведущему на ответы всех участников в чате.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:...Коллега, а что тут освещать по маслу в колодцах?
Методика вышла. В ней все подробно разжевано как и что делать. Куда уж проще, зачем вебинары?
Согласен. В методике настолько подробно, насколько вообще это возможно.


45026 Луидор-Уфа
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?

45026 Луидор-Уфа
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:...Коллега, а что тут освещать по маслу в колодцах?
Методика вышла. В ней все подробно разжевано как и что делать. Куда уж проще, зачем вебинары?
Согласен. В методике настолько подробно, насколько вообще это возможно.


Спасибо.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?

А что тут приоткрывать, просто Вы так видите.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?

Поддерживаю пункт 2 и 3. Принадлежность к гарантии определяет дилер. Ответственность на нём. Иногда точки зрения расходятся. Предъявить ремонт невозможно. Тогда и расходы берём на себя. Если бы на фабрике знали сколько таких расходов. Хорошо было с персональными менеджерами по Весте. Они на местах подтверждали наличие проблемы. И если вдруг переписка заходила в тупик, решалось всё одним звонком и переговорами.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?

А что тут приоткрывать, просто Вы так видите.
Ну тогда разъясните, в чём ошибочность моего видения. По пунктам.
И ещё вопрос по работе ТП:
4. Каков порядок аппеляций по возникшим разногласиям с ТП?

45026 Луидор-Уфа
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
KULAKOV_N wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?

А что тут приоткрывать, просто Вы так видите.
Ну тогда разъясните, в чём ошибочность моего видения. По пунктам.
И ещё вопрос по работе ТП:
4. Каков порядок аппеляций по возникшим разногласиям с ТП?

Письмо на Ульянчука. Только ответит тот человек, с которым была переписка в запросе.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote:...Письмо на Ульянчука. Только ответит тот человек, с которым была переписка в запросе.
То есть рассудить нас с Иван Иванычем нужно просить самого Иван Иваныча. Отличный ход.

45026 Луидор-Уфа
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote: Если бы на фабрике знали сколько таких расходов.

На фабрике знают и сколько расходов, и сколько доходов, и всего остального :)
KOLOKOLTSEV_O wrote: Хорошо было с персональными менеджерами по Весте. [...] решалось всё одним звонком и переговорами.

Ишь чего захотели.
Я называю это протезированием. Если развитие дилерской сети сменится деградацией и разложением, возможно, заказчик услуг ваших предприятий перейдёт к такой тактике. Будем надеяться что этого не случится.
GORBUNOV_45026 wrote:Ну тогда разъясните, в чём ошибочность моего видения. По пунктам.

не
GORBUNOV_45026 wrote: И ещё вопрос по работе ТП:
4. Каков порядок аппеляций по возникшим разногласиям с ТП?

Коллеги, прошу использовать SupportOTPD@vaz.ru.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер??

Тут не соглашусь в корне.
Помогали предсогласования в плане избежания ошибок. Вроде всё проверил, вроде это неисправно. Да что там вроде? 100% проблема в этом. Пишем предсоглас. Элементарное уточнение ТП с просьбой снять видео и вся моя диагностика выходит на новый уровень.
Пример. Не работает кнопка отпирания багажника на гранте. До ЦБКЭ сигнал доходит, из него нет. Что сломано? Да ЦБКЭ конечно. Проверили, перепроверили. Концевик двери работает. Пишем ЗТП на согласование .
Элементарная просьба Александра Леонидовича - снимите видео состояния шпинделя двери водителя в грэйдиксе. А он в параметрах - опущен. Соответственно замена замка и всё работает.
Теперь без ЗТП и предсогласа. Да это 100 % ЦБКЭ. Заказали. Получили, поменяли, нихрена не изменилось. Счёт на оплату, я в кассу и у меня есть новенький ЦБКЭ. Вопрос- а на кой он мне нужен?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote: Хорошо было с персональными менеджерами по Весте. [...] решалось всё одним звонком и переговорами.

Ишь чего захотели.
Я называю это протезированием. Если развитие дилерской сети сменится деградацией и разложением, возможно, заказчик услуг ваших предприятий перейдёт к такой тактике. Будем надеяться что этого не случится.



Коллега KOLOKOLTSEV_O скорее всего имеет ввиду, что в нынешней ситуации часто приходится нам (дилерам) снимать все свои действия на видео и все это в таком духе доказывать заводу (например, видео производимых замеров). Зачем-то вкладывать в AGR\ZTP документы, подтверждающие поверку специнструмента. То есть завод не доверяет дилеру.

Как бы мы работали, если бы до сих пор не изобрели фотоаппарат и видеокамеру?))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/05/2021 11:48:30

ZARUBIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн




Коллега KOLOKOLTSEV_O скорее всего имеет ввиду, что в нынешней ситуации часто приходится нам (дилерам) снимать все свои действия на видео и все это в таком духе доказывать заводу (например, видео производимых замеров). Зачем-то вкладывать в AGR\ZTP документы, подтверждающие поверку специнструмента. То есть завод не доверяет дилеру.

Как бы мы работали, если бы до сих пор не изобрели фотоаппарат и видеокамеру?))

Вышла новая методика О "Попадание масла в свечные колодцы" Это что полное недоверие ИПГ и Тех. Экспертам?
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

ZARUBIN_V wrote:

Вышла новая методика О "Попадание масла в свечные колодцы" Это что полное недоверие ИПГ и Тех. Экспертам?


Нет, это предупреждение о потребительском экстремизме.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Самый лучший формат вебинара - больше времени уделить ведущему на ответы всех участников в чате.

Не реально если участников более 30-40.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: