SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.

+100500100500

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.

Всего одним словом можно назвать дефект, его проявление, метод ремонта.

К сожалению потом на этот диалог нельзя будет делать ссылку при оформлении АГО, некоторые не поймут или поймут привратно.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.

Всего одним словом можно назвать дефект, его проявление, метод ремонта.

К сожалению потом на этот диалог нельзя будет делать ссылку при оформлении АГО, некоторые не поймут или поймут привратно.

Это только для неформальной технической помощи. В АГО уже проявим культурное красноречие.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote:
SALEEV_P wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.

Всего одним словом можно назвать дефект, его проявление, метод ремонта.

К сожалению потом на этот диалог нельзя будет делать ссылку при оформлении АГО, некоторые не поймут или поймут привратно.

Это только для неформальной технической помощи. В АГО уже проявим культурное красноречие.

Не прокатит. Мы пробовали но потом поступали жалобы о предвзятом отношении и т.п.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Плохо. На оформление ЗТП уходит много времени именно в писанине. Потому как подбираешь слова.
Зато как звучал бы ответ:
- я твой РОТственник. Какого ... у тебя мультиметр установлен на Омах , если мы замеряем напряжение. Дэбил с бронепоезда))))
- на... мне напряжение? я его уже проверил давным давно. Просто тыкаю щупы куда попало.
- на кой ляд куда попало? слушай, что тебе говорят пока не спалил всё к е...м.
- п..... уже спалил. Что делать?
- идти козе в трещину.
- сам туда иди.
сообщение запрос закрыто.
Мда. Так не продуктивно получается))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Плохо. На оформление ЗТП уходит много времени именно в писанине. Потому как подбираешь слова.
Зато как звучал бы ответ:
- я твой РОТственник. Какого ... у тебя мультиметр установлен на Омах , если мы замеряем напряжение. Дэбил с бронепоезда))))
- на... мне напряжение? я его уже проверил давным давно. Просто тыкаю щупы куда попало.
- на кой ляд куда попало? слушай, что тебе говорят пока не спалил всё к е...м.
- п..... уже спалил. Что делать?
- идти козе в трещину.
- сам туда иди.
сообщение запрос закрыто.
Мда. Так не продуктивно получается))))

И опять +100500100500

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?

Поддерживаю пункт 2 и 3. Принадлежность к гарантии определяет дилер. Ответственность на нём. Иногда точки зрения расходятся. Предъявить ремонт невозможно. Тогда и расходы берём на себя. Если бы на фабрике знали сколько таких расходов. Хорошо было с персональными менеджерами по Весте. Они на местах подтверждали наличие проблемы. И если вдруг переписка заходила в тупик, решалось всё одним звонком и переговорами.

Как в этой ветке было сказано, что на фабрике не знают сколько вы ремонтов за свой счет делаете, так и вы - сеть не знаете что потом после этой армии персональных менеджеров было и сколько вам необоснованно замененных по их инициативе деталей мы не допустили вернуть. Все относительно.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Новых идей для вебинара не навеяло за последнее время?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Навеяло.
Ожидается вебинар в котором будет сказано- мы открываем вам доступ к программированию и конфигурированию блоков без предсогласа. Но все ваши косяки будете нести в кассу. )))))))))
Пусть даже будем проводить эту процедуру под видеофиксацию)))
А вообще, долой вебинары. Вызывайте на ̶п̶о̶п̶о̶и̶щ̶е̶ ̶ встречу)))))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/05/2021 12:35:42


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SELCHENKOV_16301


Зарегистрирован: 21/05/2018 11:37:27
Сообщений: 13
Оффлайн

Навеяно очередным ожиданием двигателя на гарантийный автомобиль - почему бы не поставлять шорт-блоки? А то на данный момент имеем кучу вариантов комплектаций ДВС - сцепление под робот/амт, дроссель старый/дроссель новый, рампа старая/новая, гбо/без гбо и т.д., а ведь можно было бы просто поддерживать в наличии 1 шорт-блок на складе (допустим, для 1.8), кучу времени сэкономили бы на нахождении авто в ремонте. Понимаю что вопрос не по адресу, но есть может какие-то объективные причины?
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

коллеги, приветствую. Вопрос немного не совсем рабочий, но раз мы в курилке, то полюбопытствую. Вдруг кто из посетителей курилки в курсе?
Есть Датсун Мидо (хетчбек). На нем потихоньку делает мозги бензонасос. В каталогах не могут найти сам как сам БН, так и МЭБН. Только бак в сборе.
Но! Если брать во внимание, что его прототипом была Калина (насколько мне известно), сам БН или МЭБН от Калины на него подойдёт? Оригинал или от фирмы Утёс?
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

RAZINOV_62807 wrote:коллеги, приветствую. Вопрос немного не совсем рабочий, но раз мы в курилке, то полюбопытствую. Вдруг кто из посетителей курилки в курсе?
Есть Датсун Мидо (хетчбек). На нем потихоньку делает мозги бензонасос. В каталогах не могут найти сам как сам БН, так и МЭБН. Только бак в сборе.
Но! Если брать во внимание, что его прототипом была Калина (насколько мне известно), сам БН или МЭБН от Калины на него подойдёт? Оригинал или от фирмы Утёс?

Если мне ни с кем не изменяет память нужно посмотреть маркировку на ДУТ ( к примеру ДУТ-15) и от калины с такой же маркировкой должен подойти.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Помнится мне раньше отдельно бензонасос и на калины/гранты не поставлялись. И меняли в сборе с баком. Может поэтому в каталоге на Датсуне и нет отдельно.
Все там одинаковое должно быть.
В идеале посмотреть каталожный номер на МЭБН. он сверху на нем пропечатан, снимать не надо.
Ну или какой там бензобак применяется, как на калине/гранте?
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Оффлайн

21900113900900 мэбн , есть в поставках
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Коллеги, спасибо всем ответившим. Ещё вопрос для знающих: ДУТ К является ли универсальным?
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: