Автор |
Сообщение |
26/01/2022 19:48:49
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Жгуты хорошая тема. В двух ветках за нее трут. Еще есть варианты?
Есть!
А давайте подробно разберем показатель"Качество гарантийной отчетности".
Уточним виды ошибок, обсудим тот факт, что далеко не все они возникают по нашей вине.
И всем станет чуть понятнее как например избежать ошибки "Не верно указан признак возврата детали", или трех ошибок подряд "Несоответствие, выявленное при ручном контроле" по одному и тому же АГО, хотя смысл был в том, что по мнению проверяющего данное несоотвествие длжно было быть устранено на ППП, а с четверного раза видимо у другому проверяющему попало и акт принят.
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
27/01/2022 06:50:59
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Вчера только был один. 45 лет проработал старшим механиком. С пеной у рта орал, что ему не заменили масляный фильтр. Он снаружи в грязную крапинку.
Снял фильтр и положил рядом со старым и ржавым. Он понял, что стоит новый, но в глубине души и назад отступать не хотел. Всё равно это старый. Веду к камерам, смотрим видео как сначала меняется масло, а потом заезжает на повторную тех мойку. Показываю как мойщик провёл по аркам кёрхером. Всё равно не поверил. Вытер фильтр, зафиксировал глазами клиента и загнал на мойку. Дунул кёрхером в арку и кинул глаза клиента на фильтр. Те же капли, но ещё не высохшие. НЕ ВЕРЮ ( а видно, что просто не хочет признавать свой косяк. 45 лет работал как никак).
Хорошо. АМ остаётся до завтра, с Вас необходимый пакет документов для проведения проверки качества. ваше присутствие обязательно. Составим АКТ. Если будете с ним не согласны, назначим экспертизу. Стоимость оной от 20 т.р.
И тут он сдулся и признал, что фильтр новый. Да я уже понял, что он новый. просто он был сверху грязноват. Мойка. Перед механиком, на которого наорали, можете извиниться вооооон там.
За что извиниться?
За то, что завуалированно назвали его вором...
Пошёёёёл к механу.
Можно было дату изготовления на фильтре клиенту показать. ( если он не раз в 2 месяца масло меняет )
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/01/2022 06:52:31
|
|
|
27/01/2022 08:06:14
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
LEBEDEV_E wrote:
SALEEV_P wrote:Жгуты хорошая тема. В двух ветках за нее трут. Еще есть варианты?
Есть!
А давайте подробно разберем показатель"Качество гарантийной отчетности".
Уточним виды ошибок, обсудим тот факт, что далеко не все они возникают по нашей вине.
И всем станет чуть понятнее как например избежать ошибки "Не верно указан признак возврата детали", или трех ошибок подряд "Несоответствие, выявленное при ручном контроле" по одному и тому же АГО, хотя смысл был в том, что по мнению проверяющего данное несоотвествие длжно было быть устранено на ППП, а с четверного раза видимо у другому проверяющему попало и акт принят.
Это тема для ИПГ, но все равно примем к сведению.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
27/01/2022 08:08:34
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
BAY_19903 wrote:
SALEEV_P wrote: Еще есть варианты?
Очень много "неизведанных" параметров в GradeX, толмутик бы какой по ним.
Поконкретнее пожалуйста.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
27/01/2022 08:21:43
|
VALOV_42613
Зарегистрирован: 25/07/2019 09:15:11
Сообщений: 75
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Всем бобра!
Есть вопрос к активным участникам. В ближайшее время планируются очередные вебинары. Накидайте темы для них, которые ВАМ интересны.
Методика диагностики добавочного резистора вентилятора отопителя, очень актуальная для меня тема. Отказали в приеме двух АГО, по моему мнению необоснованно. И хотелось бы услышать Ваше мнение, Павел Русланович, по теме http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/625808.page, а то как то не очень хорошо получается, дефекты АВТОВАЗа скидывать на плечи дилера.
|
|
|
27/01/2022 09:42:49
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Вчера только был один. 45 лет проработал старшим механиком. С пеной у рта орал, что ему не заменили масляный фильтр. Он снаружи в грязную крапинку.
Снял фильтр и положил рядом со старым и ржавым. Он понял, что стоит новый, но в глубине души и назад отступать не хотел. Всё равно это старый. Веду к камерам, смотрим видео как сначала меняется масло, а потом заезжает на повторную тех мойку. Показываю как мойщик провёл по аркам кёрхером. Всё равно не поверил. Вытер фильтр, зафиксировал глазами клиента и загнал на мойку. Дунул кёрхером в арку и кинул глаза клиента на фильтр. Те же капли, но ещё не высохшие. НЕ ВЕРЮ ( а видно, что просто не хочет признавать свой косяк. 45 лет работал как никак).
Хорошо. АМ остаётся до завтра, с Вас необходимый пакет документов для проведения проверки качества. ваше присутствие обязательно. Составим АКТ. Если будете с ним не согласны, назначим экспертизу. Стоимость оной от 20 т.р.
И тут он сдулся и признал, что фильтр новый. Да я уже понял, что он новый. просто он был сверху грязноват. Мойка. Перед механиком, на которого наорали, можете извиниться вооооон там.
За что извиниться?
За то, что завуалированно назвали его вором...
Пошёёёёл к механу.
Можно было дату изготовления на фильтре клиенту показать. ( если он не раз в 2 месяца масло меняет )
Дело в не желании клиента признать свой косяк. Он уже по ржавчине понял, что не прав. На фильтре дата выпуска 09.21. Машина посвежее. Не стоило показывать дату))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/01/2022 13:50:56
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
бывает)))
|
|
|
27/01/2022 14:39:37
|
VAROSYAN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote: Веду к камерам, смотрим видео.
Пару лет назад, такая же ситуация. Только мы не мыли арки, а клиент успел отъехать до ямы (видимо по лужам).
Зато на видео чётко механ закатил пустую ванну, а выкатил с фильтром снятым. Взял со стола новый, заполнил, смазал кромочку уплотнителя, установил и сразу опустил а/м для заправки маслом.
А сначала чуть сам не усомнился, пятна были сверху на фильтре как будто старый забыли поменять. И клиент так вкрадчиво "я всё понимаю, тоссы-босы..."
|
С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск |
|
|
27/01/2022 16:35:43
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
VALOV_42613 wrote:
SALEEV_P wrote:Всем бобра!
Есть вопрос к активным участникам. В ближайшее время планируются очередные вебинары. Накидайте темы для них, которые ВАМ интересны.
Методика диагностики добавочного резистора вентилятора отопителя, очень актуальная для меня тема. Отказали в приеме двух АГО, по моему мнению необоснованно. И хотелось бы услышать Ваше мнение, Павел Русланович, по теме http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/625808.page, а то как то не очень хорошо получается, дефекты АВТОВАЗа скидывать на плечи дилера.
Вариант.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
28/01/2022 11:19:25
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Жгуты хорошая тема. В двух ветках за нее трут. Еще есть варианты?
Есть еще неясности в уровнях шума, которые не выходят за пределы допустимого уровня:
- щелчки в передних ступицах, пример в возвращенном АГО 165 от 25.01.2022, т.к. проверяющие ничего не услышали
- стук заднего амортизатора по пр 04-22: насколько сильный должен быть стук?
|
|
|
28/01/2022 11:24:31
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Всем бобра!
Есть вопрос к активным участникам. В ближайшее время планируются очередные вебинары. Накидайте темы для них, которые ВАМ интересны.
Назначаете вебинар на выходные дни. Заходим дружно в танки, создаём взвод и долбим красных. Попутно обсуждаем рабочие процессы ( хотя будет не до них)
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
28/01/2022 11:51:06
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
BAY_19903 wrote:
SALEEV_P wrote: Еще есть варианты?
Очень много "неизведанных" параметров в GradeX, толмутик бы какой по ним.
Поконкретнее пожалуйста.
Да пожалста,
Итак проблемы - что нажимать в параметрах отображений группы параметров пора на ТО? чтобы не сломать пробегш в комбинации? Зачем это нужно? Куда копать, где ТИ?
Следущая проблема - даже Ваши специалисты слабо шарят в отображении параметров иммобилизатора - как вычислить, какой параметр за что отвечает? Был случай, пришлось доказывать ТП что у меня иммо отвалилось в ксуде. запрос 125 (19802 дц)
Почему нигде не написано, что при работах с АМт нужно переводить авс в положение снятия?
Что такое за парметр АБС - вкл выключить функцию помощи подъема ? как она влияет, что еще затрагивает?
Перекрестная замена блоков, как не завалить комбинацию приборов - если в нее запишется пробег с АБС - на каких машинах это проиизойдет?
Блок АБС = - веста 17-е катки - параметр окружность колеса - нет таблицы и предустановленные позиции неверно отображают 17-е катки. следовательно рисует на комбинации неверное отображение скорости.
Где таблица по комбинациями приборов - версии прошивок?
Лада нива... легенда кажется - Вентиляторы включаются на первой скорости оба! на второй скорости только 1-Н!
По схеме все ок!
Как говорят IT - г и палки в продакшене!
|
|
|
28/01/2022 15:26:47
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Сильный Вы скрипач!!! Поразбираемся с этим вопросом. Тема не плохая если есть еще вводные по ней, то не стесняйтесь.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
28/01/2022 20:05:08
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Серёг. ИП суперское, но его я предоставить не смогу нигде. Даже клиенту.
Думаю фабрике необходимо на каждый подобный автокомпонент, класть руководство от производителя данного компонента.
Ведь на сайте АКОМ есть руководство по эксплуатации и гарантийный талон. Можно его докладывать.
https://akom.ru/images/gr2021.pdf
Мы всё ближе к американизму. Русский народ деградирует с каждым поколением всё сильней. тиктокеры процветают и показывают детям, что не обязательно быть умным для заработка.
Сейчас мне начнут писать- слишком много документации будет. Их всё равно потребитель не читает.
А я отвечу так- незнание закона не освобождает от ответственности. Бумажка есть? Есть. Вопросы есть? Нет. Касса там.
Так же неоднократно сталкивался с ситуацией, когда клиент задаёт вопрос- а где это написано???
А ответить могу только одно- разум подсказывает.
Тут вот какое дело... Лет 50 назад в инструкции к автомобилю писали, как регулировать зазоры в грм. А сейчас пишут, что нельзя пить кислоту из АКБ...
Имя файла |
Совпадение.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
223 Kbytes
|
Скачано: |
28 раз |
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
31/01/2022 09:38:59
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
GUSEV_V wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Серёг. ИП суперское, но его я предоставить не смогу нигде. Даже клиенту.
Думаю фабрике необходимо на каждый подобный автокомпонент, класть руководство от производителя данного компонента.
Ведь на сайте АКОМ есть руководство по эксплуатации и гарантийный талон. Можно его докладывать.
https://akom.ru/images/gr2021.pdf
Мы всё ближе к американизму. Русский народ деградирует с каждым поколением всё сильней. тиктокеры процветают и показывают детям, что не обязательно быть умным для заработка.
Сейчас мне начнут писать- слишком много документации будет. Их всё равно потребитель не читает.
А я отвечу так- незнание закона не освобождает от ответственности. Бумажка есть? Есть. Вопросы есть? Нет. Касса там.
Так же неоднократно сталкивался с ситуацией, когда клиент задаёт вопрос- а где это написано???
А ответить могу только одно- разум подсказывает.
Тут вот какое дело... Лет 50 назад в инструкции к автомобилю писали, как регулировать зазоры в грм. А сейчас пишут, что нельзя пить кислоту из АКБ...
Вы абсолютно правы.
У нас, к сожалению, на сегодняшний день много жалоб, которые напрямую относятся к качеству образования в целом.
Массовость, кредитная доступность.
|
|
|
|