Автор |
Сообщение |
18/02/2022 08:44:51
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Это понятно. Нужно-ли согласование на установку нового? Как АГО потом проводить? В снятых БУСНПБ не будет.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/02/2022 08:45:20
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
18/02/2022 08:48:21
|
VALOV_42613
Зарегистрирован: 25/07/2019 09:15:11
Сообщений: 75
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:Подскажите пожалуйста как действовать.
Товарка Нива, БУСНПБ отсутствует совсем.
Написали ССН, получили ответ "Принято к сведению".
Дальше-то как действовать?
Нужно попросить письмо у продажников, ознакомиться с ним и ждать отзывную кампанию. с 07.02.2022 Легенды поставляются без ЭРЫ и СНПБ.
|
|
|
18/02/2022 13:33:27
|
IVANOV_81600
Зарегистрирован: 21/12/2021 14:09:33
Сообщений: 18
Оффлайн
|
Было же предписание по поводу отсутствие в Legend блока ЭРА и СНБП, потом будет требоваться до у комплектация.
|
|
|
18/02/2022 14:30:42
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Предписания не было.
Было письмо в ИС "Предприятия сервисно-сбытовой сети"
09.02.22 Поставка а/м Niva Legend без блока ЭРАГЛОНАСС,блока управления системы надувной подушки безопасности
Уважаемые коллеги! Информируем Вас о том, что с 07.02.2022 осуществляется сборка автомобилей Niva Legend без блока ЭРА-ГЛОНАСС и без блока управления системы надувной подушки безопасности в рамках решений №101 от 17.08.2021г., № 183 от 21.12.2021г. Коллегии Евразийской экономической комиссии. Информация о наличии/отсутствии модуля ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности на конкретном автомобиле отражена в ИС "SALES.NET" в разделах "Автосклад" и "Оформление продаж". При продаже автомобиля, у которого отсутствует указанные модули, дилеру в обязательном порядке необходимо оформлять с покупателем дополнительное соглашение к договору купли-продажи, определяющее отсутствие данных модулей и обязательства по доустановке. Реализация и передача покупателю а/м, не оснащенного модулем ЭРА-ГЛОНАСС и блоком управления системы надувной подушки безопасности, без оформления такого дополнительного соглашения категорически запрещена. Данное дополнительное соглашение для автомобилей Niva Legend, изготавливаемых АО "АВТОВАЗ", формируется в ИС "SALES.NET" в автоматическом режиме вместе с основным договором (Приложение). Порядок и сроки доукомплектования автомобилей, реализованных без блока ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности будут доведены отдельно. С уважением, Директор по дистрибуции К.И. Воробьев
Хорошо бы дублировать такие письма в разделе ВАЖНОЕ главной страницы ИС "Лада Гарантия"
А то руководители и отдел продаж узнали о новости и не всегда они её сообщат рабочему персоналу, а потом электрик-диагност прибегает: тут электронного блока на НИВЕ нет.
|
|
|
18/02/2022 15:35:28
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Предписания не было.
Было письмо в ИС "Предприятия сервисно-сбытовой сети"
09.02.22 Поставка а/м Niva Legend без блока ЭРАГЛОНАСС,блока управления системы надувной подушки безопасности
Уважаемые коллеги! Информируем Вас о том, что с 07.02.2022 осуществляется сборка автомобилей Niva Legend без блока ЭРА-ГЛОНАСС и без блока управления системы надувной подушки безопасности в рамках решений №101 от 17.08.2021г., № 183 от 21.12.2021г. Коллегии Евразийской экономической комиссии. Информация о наличии/отсутствии модуля ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности на конкретном автомобиле отражена в ИС "SALES.NET" в разделах "Автосклад" и "Оформление продаж". При продаже автомобиля, у которого отсутствует указанные модули, дилеру в обязательном порядке необходимо оформлять с покупателем дополнительное соглашение к договору купли-продажи, определяющее отсутствие данных модулей и обязательства по доустановке. Реализация и передача покупателю а/м, не оснащенного модулем ЭРА-ГЛОНАСС и блоком управления системы надувной подушки безопасности, без оформления такого дополнительного соглашения категорически запрещена. Данное дополнительное соглашение для автомобилей Niva Legend, изготавливаемых АО "АВТОВАЗ", формируется в ИС "SALES.NET" в автоматическом режиме вместе с основным договором (Приложение). Порядок и сроки доукомплектования автомобилей, реализованных без блока ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности будут доведены отдельно. С уважением, Директор по дистрибуции К.И. Воробьев
Хорошо бы дублировать такие письма в разделе ВАЖНОЕ главной страницы ИС "Лада Гарантия"
А то руководители и отдел продаж узнали о новости и не всегда они её сообщат рабочему персоналу, а потом электрик-диагност прибегает: тут электронного блока на НИВЕ нет.
Ну таки да.
Инфа у каждого своя.
А я просто блокирую продажу до разбирательства, или пока мне не дадут инфу
|
|
|
21/02/2022 12:29:04
|
BURHIN_F
Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Добрый день коллеги! Как оперативно согласовать использование 22типа гарантии в АГО? Письмо на оф. бланке компании просят больше не направлять Масловой Ларисе. Если кто согласовывал через запрос. Подскажите какой вы выбирали вид запроса(AGR/SSN) и какое было выбрано основание для запроса? p.s Заранее спасибо тем кто откликнулся по этому вопросу)
|
|
|
21/02/2022 12:41:12
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:
Если по ремонту требуется Предсогласование, то необходимо его направить и в ответе будет указано что если будет решение оформлять АГО то необходимо выбрать 22 тип. Письмо не нужно.
Если по ремонту Предсогласование не требуется (ремонт не дорогостоящий, например), то необходимо поставить УОСОА в известность написав на SupportOTPD@vaz.ru, вероятнее всего далее потребуется письмо на имя начальника УОСОА (это будет указано в ответе по электронной почте).
GUSEV_V wrote:
Хотелось бы дополнить - в предсогласованиии обязательно надо указать что а/м вышел за пределы гарантийных обязательств по сроку или пробегу.
источник: http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/623608.page
|
|
|
21/02/2022 13:29:08
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Масловой Ларисе вообще ничего не нужно направлять. Никогда.
|
|
|
21/02/2022 14:21:02
|
BURHIN_F
Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Коллеги повторюсь. Писали мы письма на имя Ульянчука. Отправляли. В ответ получено письмо на одобрение типа 22. Где было черным по белому сказано не пишите больше подобных писем на одобрение типа гарантии 22. Согласовывайте тип 22через запрос. Кто-нибудь сталкивался ?Согласовывали через AGR/SSN? Сейчас требуется более оперативное одобрение типа 22 (1-2дня).
|
|
|
21/02/2022 14:28:41
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Что согласовывали по 22-му?
Может стекло, или по цене больше 20000 (40000) или еще что-нибудь из списка по которому нужно писать АГР ?
|
|
|
21/02/2022 14:34:01
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Что согласовывали по 22-му?
Может стекло, или по цене больше 20000 (40000) или еще что-нибудь из списка по которому нужно писать АГР ?
Всё что угодно - хоть подшипник или глушак - по ним никаких АГР не требуется.... Кто-то может дать чёткий ответ на эту тему????
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
21/02/2022 14:36:43
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Онлайн
|
BURHIN_F wrote:Добрый день коллеги! Как оперативно согласовать использование 22типа гарантии в АГО? Письмо на оф. бланке компании просят больше не направлять Масловой Ларисе. Если кто согласовывал через запрос. Подскажите какой вы выбирали вид запроса(AGR/SSN) и какое было выбрано основание для запроса? p.s Заранее спасибо тем кто откликнулся по этому вопросу)
Не сталкивался.. Но я бы выбрал AGR и любое ближайшее по смыслу основание..
Кратко описать ситуацию со ссылками на 16 тип и срочный заказ.. Всё..
|
|
|
21/02/2022 14:36:49
|
BURHIN_F
Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Тип 22 нужен на любую деталь после окончания гарантии на автомобиль. Например аго на замену резонатора. Заказали деталь когда авто был в гар периоде. Деталь приходит спустя 1,5месяца. Чтобы аго закрыть одним днем. Днём замены. Трудоемкость замены не более 1н/ч. Нахождение авто в ремонте по ДД п 3.6 в течении одного дня и не более того. Нужен тип 22 в этом случае. Кто-нибудь согласовывал тип22 через АГР???
|
|
|
21/02/2022 14:51:19
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
почему в этой теме обсуждения про ремонт за рамками гарантии, есть соответствующая на 2-й странице, потом не найдем концов и правды...
|
|
|
21/02/2022 14:59:13
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
KULAKOV_N wrote:
Если по ремонту требуется Предсогласование, то необходимо его направить и в ответе будет указано что если будет решение оформлять АГО то необходимо выбрать 22 тип. Письмо не нужно.
Если по ремонту Предсогласование не требуется (ремонт не дорогостоящий, например), то необходимо поставить УОСОА в известность написав на SupportOTPD@vaz.ru, вероятнее всего далее потребуется письмо на имя начальника УОСОА (это будет указано в ответе по электронной почте).
GUSEV_V wrote:
Хотелось бы дополнить - в предсогласованиии обязательно надо указать что а/м вышел за пределы гарантийных обязательств по сроку или пробегу.
источник: http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/623608.page
Чёткий ответ.
|
|
|
|