SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Это понятно. Нужно-ли согласование на установку нового? Как АГО потом проводить? В снятых БУСНПБ не будет.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/02/2022 08:45:20


45026 Луидор-Уфа
VALOV_42613


Зарегистрирован: 25/07/2019 09:15:11
Сообщений: 75
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Подскажите пожалуйста как действовать.
Товарка Нива, БУСНПБ отсутствует совсем.
Написали ССН, получили ответ "Принято к сведению".
Дальше-то как действовать?

Нужно попросить письмо у продажников, ознакомиться с ним и ждать отзывную кампанию. с 07.02.2022 Легенды поставляются без ЭРЫ и СНПБ.
IVANOV_81600


Зарегистрирован: 21/12/2021 14:09:33
Сообщений: 18
Оффлайн

Было же предписание по поводу отсутствие в Legend блока ЭРА и СНБП, потом будет требоваться до у комплектация.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Предписания не было.
Было письмо в ИС "Предприятия сервисно-сбытовой сети"

09.02.22 Поставка а/м Niva Legend без блока ЭРАГЛОНАСС,блока управления системы надувной подушки безопасности
Уважаемые коллеги! Информируем Вас о том, что с 07.02.2022 осуществляется сборка автомобилей Niva Legend без блока ЭРА-ГЛОНАСС и без блока управления системы надувной подушки безопасности в рамках решений №101 от 17.08.2021г., № 183 от 21.12.2021г. Коллегии Евразийской экономической комиссии. Информация о наличии/отсутствии модуля ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности на конкретном автомобиле отражена в ИС "SALES.NET" в разделах "Автосклад" и "Оформление продаж". При продаже автомобиля, у которого отсутствует указанные модули, дилеру в обязательном порядке необходимо оформлять с покупателем дополнительное соглашение к договору купли-продажи, определяющее отсутствие данных модулей и обязательства по доустановке. Реализация и передача покупателю а/м, не оснащенного модулем ЭРА-ГЛОНАСС и блоком управления системы надувной подушки безопасности, без оформления такого дополнительного соглашения категорически запрещена. Данное дополнительное соглашение для автомобилей Niva Legend, изготавливаемых АО "АВТОВАЗ", формируется в ИС "SALES.NET" в автоматическом режиме вместе с основным договором (Приложение). Порядок и сроки доукомплектования автомобилей, реализованных без блока ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности будут доведены отдельно. С уважением, Директор по дистрибуции К.И. Воробьев


Хорошо бы дублировать такие письма в разделе ВАЖНОЕ главной страницы ИС "Лада Гарантия"
А то руководители и отдел продаж узнали о новости и не всегда они её сообщат рабочему персоналу, а потом электрик-диагност прибегает: тут электронного блока на НИВЕ нет.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Предписания не было.
Было письмо в ИС "Предприятия сервисно-сбытовой сети"

09.02.22 Поставка а/м Niva Legend без блока ЭРАГЛОНАСС,блока управления системы надувной подушки безопасности
Уважаемые коллеги! Информируем Вас о том, что с 07.02.2022 осуществляется сборка автомобилей Niva Legend без блока ЭРА-ГЛОНАСС и без блока управления системы надувной подушки безопасности в рамках решений №101 от 17.08.2021г., № 183 от 21.12.2021г. Коллегии Евразийской экономической комиссии. Информация о наличии/отсутствии модуля ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности на конкретном автомобиле отражена в ИС "SALES.NET" в разделах "Автосклад" и "Оформление продаж". При продаже автомобиля, у которого отсутствует указанные модули, дилеру в обязательном порядке необходимо оформлять с покупателем дополнительное соглашение к договору купли-продажи, определяющее отсутствие данных модулей и обязательства по доустановке. Реализация и передача покупателю а/м, не оснащенного модулем ЭРА-ГЛОНАСС и блоком управления системы надувной подушки безопасности, без оформления такого дополнительного соглашения категорически запрещена. Данное дополнительное соглашение для автомобилей Niva Legend, изготавливаемых АО "АВТОВАЗ", формируется в ИС "SALES.NET" в автоматическом режиме вместе с основным договором (Приложение). Порядок и сроки доукомплектования автомобилей, реализованных без блока ЭРА-ГЛОНАСС и блока управления системы надувной подушки безопасности будут доведены отдельно. С уважением, Директор по дистрибуции К.И. Воробьев


Хорошо бы дублировать такие письма в разделе ВАЖНОЕ главной страницы ИС "Лада Гарантия"
А то руководители и отдел продаж узнали о новости и не всегда они её сообщат рабочему персоналу, а потом электрик-диагност прибегает: тут электронного блока на НИВЕ нет.



Ну таки да.

Инфа у каждого своя.

А я просто блокирую продажу до разбирательства, или пока мне не дадут инфу
BURHIN_F


Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн

Добрый день коллеги! Как оперативно согласовать использование 22типа гарантии в АГО? Письмо на оф. бланке компании просят больше не направлять Масловой Ларисе. Если кто согласовывал через запрос. Подскажите какой вы выбирали вид запроса(AGR/SSN) и какое было выбрано основание для запроса? p.s Заранее спасибо тем кто откликнулся по этому вопросу)
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
Если по ремонту требуется Предсогласование, то необходимо его направить и в ответе будет указано что если будет решение оформлять АГО то необходимо выбрать 22 тип. Письмо не нужно.
Если по ремонту Предсогласование не требуется (ремонт не дорогостоящий, например), то необходимо поставить УОСОА в известность написав на SupportOTPD@vaz.ru, вероятнее всего далее потребуется письмо на имя начальника УОСОА (это будет указано в ответе по электронной почте).

GUSEV_V wrote:
Хотелось бы дополнить - в предсогласованиии обязательно надо указать что а/м вышел за пределы гарантийных обязательств по сроку или пробегу.

источник: http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/623608.page
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Масловой Ларисе вообще ничего не нужно направлять. Никогда.
BURHIN_F


Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн

Коллеги повторюсь. Писали мы письма на имя Ульянчука. Отправляли. В ответ получено письмо на одобрение типа 22. Где было черным по белому сказано не пишите больше подобных писем на одобрение типа гарантии 22. Согласовывайте тип 22через запрос. Кто-нибудь сталкивался ?Согласовывали через AGR/SSN? Сейчас требуется более оперативное одобрение типа 22 (1-2дня).
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Что согласовывали по 22-му?
Может стекло, или по цене больше 20000 (40000) или еще что-нибудь из списка по которому нужно писать АГР ?
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Что согласовывали по 22-му?
Может стекло, или по цене больше 20000 (40000) или еще что-нибудь из списка по которому нужно писать АГР ?

Всё что угодно - хоть подшипник или глушак - по ним никаких АГР не требуется.... Кто-то может дать чёткий ответ на эту тему????

Сергей,
Инженер по Гарантии
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Онлайн

BURHIN_F wrote:Добрый день коллеги! Как оперативно согласовать использование 22типа гарантии в АГО? Письмо на оф. бланке компании просят больше не направлять Масловой Ларисе. Если кто согласовывал через запрос. Подскажите какой вы выбирали вид запроса(AGR/SSN) и какое было выбрано основание для запроса? p.s Заранее спасибо тем кто откликнулся по этому вопросу)

Не сталкивался.. Но я бы выбрал AGR и любое ближайшее по смыслу основание..
Кратко описать ситуацию со ссылками на 16 тип и срочный заказ.. Всё..
BURHIN_F


Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн

Тип 22 нужен на любую деталь после окончания гарантии на автомобиль. Например аго на замену резонатора. Заказали деталь когда авто был в гар периоде. Деталь приходит спустя 1,5месяца. Чтобы аго закрыть одним днем. Днём замены. Трудоемкость замены не более 1н/ч. Нахождение авто в ремонте по ДД п 3.6 в течении одного дня и не более того. Нужен тип 22 в этом случае. Кто-нибудь согласовывал тип22 через АГР???
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

почему в этой теме обсуждения про ремонт за рамками гарантии, есть соответствующая на 2-й странице, потом не найдем концов и правды...
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
KULAKOV_N wrote:
Если по ремонту требуется Предсогласование, то необходимо его направить и в ответе будет указано что если будет решение оформлять АГО то необходимо выбрать 22 тип. Письмо не нужно.
Если по ремонту Предсогласование не требуется (ремонт не дорогостоящий, например), то необходимо поставить УОСОА в известность написав на SupportOTPD@vaz.ru, вероятнее всего далее потребуется письмо на имя начальника УОСОА (это будет указано в ответе по электронной почте).

GUSEV_V wrote:
Хотелось бы дополнить - в предсогласованиии обязательно надо указать что а/м вышел за пределы гарантийных обязательств по сроку или пробегу.

источник: http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/623608.page

Чёткий ответ.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: