SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
BURHIN_F


Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн

Ну что прояснилось. Сложный ремонт где уже есть АГР нужно дополнительно указать что срок гарантии на а/м заканчивается. Возможно там и будет одобрение от специалистов тех. поддержки на применение типа 22. Там где нет запроса и заканчивается гар.период пишем в почту на support. Возможно затребуют все же приложить письмо на оф.бланке на имя Ульянчука и повторно отправить его на support. p.s осталось проверить эффективность работы этого механизма на практике. Спасибо всем кто принял участие в этом вопросе и не оставил эту тему без внимания)
BURHIN_F


Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн

Проверили на практике. Всё тож самое. Ничего не изменилось. Пишем на support в 11.43 по мск. Ответ: направьте письмо на оф.бланке компании. Прикрепляем и отправляем его на support в 14.17 по мск. Ответ: "ваше письмо передано на регистрацию". И на этом всё. Тишина... Согласовать в течение 1-го дня применение типа гарантии 22 так и не получилось. На согласование типа 22 уходит порядка 5-7дней. Так что письмо на оф.бланке лучше отправлять в день обращения клиента и уже на замену/ремонт вызывать при наличии одобрения со стороны завода.

Скан письма на оф. бланке компании отправляем Масловой Ларисе и в копию ставим Support.

Будьте внимательны при создании АГО по типу гарантии 16. Если дефектов на автомобиле несколько, то они должны быть все указаны в этом АГО каждый по отдельности. В снятых деталях указать все детали которые требуется заменить. Лучше указать все детали независимо от их наличия на складе дилера. Если ДРМ в наличии его думаю можно не указывать в аго.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 30/03/2022 16:18:46

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

В этом месяце ЗИ везем на завод? Графика нет
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

+1 Тоже вопрос по возврату. Будет или все после возвращения в работу?
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Хороший вопрос.
Попробуйте уточнить по телефонам: 645969 (начальник склада), 738040 (инженер склада), 643713, 428962.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Коллеги, приветствую. Помню, информация была по предсогласованию ремонтов на а/м за рамками гарантии при обращении в гарантийный период. Дайте ссылку на источник? ИП или ПП??
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую. Помню, информация была по предсогласованию ремонтов на а/м за рамками гарантии при обращении в гарантийный период. Дайте ссылку на источник? ИП или ПП??


источник: http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/623608.page
BIKTIMIROV_45026


Зарегистрирован: 15/02/2022 15:25:29
Сообщений: 1
Оффлайн

Кто-нибудь понимает, что делать с двумя сегодняшними новостями?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

смотреть в системе публикации документов. Плавно переходим в тот раздел
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

ХитрО.

45026 Луидор-Уфа
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:смотреть в системе публикации документов. Плавно переходим в тот раздел


пока нету оценки качества, еще не выложили.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
Да и у нас такое бывает - неделю не работает, потом работает 3 дня, потом пол года согласовываешь, а оно ломается при выезде "автомобиля" за шлагбаум. Притом делает это через 3 года и 1 день со дня покупки.

Я вот понять не могу, "зачем" эта сушка? Не работает же по факту, при чем тут клиент или дилер?

Клиенты же тоже люди, тоже общаются между собой на сходках, форумах, блогах.

У весты той же фан клубы, где они делятся "косяками" и информацией где и кто отказ получил и почему. И у гранаты в том числе такое есть.

Давайте в РПЕ писать - не работает ЖКдисплей - 5 часов в кассу на просушку - потому что печатная плата лаком не залита.
Или В ларгусе левая багажная дверь не более 1000 открываний - а то жгут сломается - вот счетчик. -Ну что же вы приехалди? Какая гарантия? тут же 1001 открывание этой двери было!? Ай ай ай Уважаемый - что же вы РпЕ нарушаете? Извольте целковые в кассу....

Тема уже наверное больше для КУРИЛКИ..
Я вот, например, не против пообщаться с ТП подольше и что нибудь посогласовывать, только бы в это время "черт побери" авто не занимало "черт побери", рабочий пост/подъемник, а клиент не кипел в зоне ожидания))
А диалог под типа:
Д - Здравствуйте, вот дефект (прошёл час)
ТП - Не видим, сделайте это
Д - Сделали! Вот.. (прошёл час)
ТП - Судя по фото вы не делали..
Д - Сделали всё повторно под видео-фиксацию, вот, тоже самое что и на фото (прошёл час)
ТП - Согласовано
Опережу умников, которые посоветуют якобы сразу вкладывать в запрос всё "как положено" - схема периодически даёт сбой! Что сегодня "прокатывало", завтра уже может не являться доказательством несоответствия или вовсе перейти из статуса "дефект" в статус "норма"..
В общем, коллеги, согласование ступичного подшипника 4 часа или шаровой опоры 3е суток это перебор, даже если Дилер не угодил с первой попытки с предоставлением доказательств в запросе ..
А два сообщения подряд:
18.02.2022 - 12:28:33(мск) -
Ожидайте ответ.
20.02.2022 - 23:01:40(мск) - Система
сообщение закрыто из-за превышения срока ожидания
Заставляют скрипеть зубами..
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Запрос 24

12.03.2022 - 17:14:31(мск) - время запроса
14.03.2022 - 08:25:45(мск) -время ответа
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:Запрос 24

12.03.2022 - 17:14:31(мск) - время запроса
14.03.2022 - 08:25:45(мск) -время ответа


Время работы техподдержки:
Пн-Пт.7:00-18:45(мск), Сб.7:00-15:45(мск)

13.03.2022 воскресенье.
Так что оперативно отработали

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/03/2022 18:12:33


Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:Запрос 24

12.03.2022 - 17:14:31(мск) - время запроса
14.03.2022 - 08:25:45(мск) -время ответа

В моём случае отмечено именно закрытие запроса системой без ответа сотрудника ТП, в другой ветке форума уже говорил об этом..
А так, наши примеры захватывают выходные, но с другой стороны - обозначен рабочий день СБ..

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: