SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
DYATLOV_30503


Зарегистрирован: 17/12/2021 10:38:15
Сообщений: 3
Оффлайн

Ну что правда за неуважение...
18.03.2022 в пол второго создал запрос на замену подшипника ступицы на ниву - Карл...
через час запросили ещё фото.. спустя 13 минут отправили архив, отписался в С/З
и вот уже 21.03.22 11:49, ответа нет...
Клиент иногородний, живёт в гостинице.
Пришёл уже с претензией, ну как так, о какой клиентоориентированности может идти речь???
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

В продолжение темы по времени согласований .

Уважаемые коллеги Доколь?!
Запрос 26

18.03.2022 - 18:15:43(мск) -
19.03.2022 - 19:04:18(мск) -

20.03.2022 - 10:12:27(мск) -
ждем ответ

21.03.2022 - 10:46:54(мск) -
ждем ответ

21.03.2022 - 10:46:54(мск) -ОТВЕТ! От ТП

_______________________________

Имидж бренда падает! Или кто-то думает что клиенты знают расписание техподдержки и список дефектов по которым в какой день обращаться?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

ПР 28-22 разблокировка продаж.
В нем список машин, заблокированных еще 29.03, в нём 411 автомобилей.
Потом появлялся в ВАЖНОМ список 31.03, в нём 1546 автомобилей.

Потом список на 1546 автомобилей исчез.
Кому верить? Почему все так неоднозначно?
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Как эту лабуду заказывать? 16 тип? Сессия?
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 494
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Онлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:Как эту лабуду заказывать? 16 тип? Сессия?

мы так и сделали. номер "длинный" надо в заказ

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

Пластин в наличии нет. Весело...
Надо то было всего 3 процедуры сделать:
1. Закупить пластины у поставщика.
2. Отгрузить дилерам пластины по списку.
3. Выпустить предписание.
А теперь дилер должен додумывать сам. В такое-то время, когда продажи падают, а клиент приходит с деньгами, невозможно продать ему авто из-за 16рублевой пластины. Как всегда через одно место...
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

Почему бы не реализовать компенсацию затрат за "простой", пока ожидаешь ответ от сотрудника ТП?
Первые 30 мин. по тарифу не оплачиваются (думаю это разумное время для прочитать и ответить)
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..

Один раз отдадут деньги и потом вы их уже не увидите.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..


Я вот ща ваще не согласен. Представь себе не секундочку - ты покупаешь тачку, ей нет еще и года, тебе подшипник надо поменять - воет что аж сердце останавливается, но, это не гранта, а скажем мерседес, и цена на 2 рубля, а 25 000 без работы. купишь 1- раз этот подшипник - будешь покупать всю оставшуюся жизнь. А потом окажется, что дело то не в подшипнике - а в заводском дефекте - смещение цапфы и отзывная выйдет - а ты уже 150 к отдал.

Так что нет уж, схема такая себе, другой вопрос - дефект есть дефект или это эффект клиента - тут я соглашусь - перегибы есть.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..


Я вот ща ваще не согласен. Представь себе не секундочку - ты покупаешь тачку, ей нет еще и года, тебе подшипник надо поменять - воет что аж сердце останавливается, но, это не гранта, а скажем мерседес, и цена на 2 рубля, а 25 000 без работы. купишь 1- раз этот подшипник - будешь покупать всю оставшуюся жизнь. А потом окажется, что дело то не в подшипнике - а в заводском дефекте - смещение цапфы и отзывная выйдет - а ты уже 150 к отдал.

Так что нет уж, схема такая себе, другой вопрос - дефект есть дефект или это эффект клиента - тут я соглашусь - перегибы есть.

А кто сказал что я согласен.. но схема рабочая))
Владимир, ты не заметил мой поток сарказма?)
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Соглсен - без .мора никак, однако 29-22 юмора не вызывает, как и вообще ситуация с гарантийными случаями.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:Соглсен - без .мора никак, однако 29-22 юмора не вызывает, как и вообще ситуация с гарантийными случаями.

Но есть один.. ОЧЕНЬ огромный плюс.. - теперь не нужно согласовывать и мариновать хотя бы по шуму..

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/04/2022 11:26:24

BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Ты падажи.... -" В составе автомобля подшипник не жужит" - возврат рекламации.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:Ты падажи.... -" В составе автомобля подшипник не жужит" - возврат рекламации.

У меня на флешке гул записан в хорошем качестве mp3, сразу включаем на vol.20, всё с первой попытки проходит..
А Вы как то по другому делаете? Иногда ещё банки пустые позади привязываем..
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: