SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KRUPININ_35718


Зарегистрирован: 10/06/2021 09:48:35
Сообщений: 31
Оффлайн

Что нашел
 Имя файла IMG_8817 (Copy).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 38 Kbytes
 Скачано:  58 раз

 Имя файла IMG_8819 (Copy).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 35 Kbytes
 Скачано:  69 раз

 Имя файла IMG_8818 (Copy).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 38 Kbytes
 Скачано:  54 раз

KRUPININ_35718


Зарегистрирован: 10/06/2021 09:48:35
Сообщений: 31
Оффлайн

еще
 Имя файла IMG_8820 (Copy).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 37 Kbytes
 Скачано:  73 раз

 Имя файла IMG_8821 (Copy).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 40 Kbytes
 Скачано:  102 раз

KRUPININ_35718


Зарегистрирован: 10/06/2021 09:48:35
Сообщений: 31
Оффлайн

и еще
 Имя файла IMG_8822 (Copy).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 35 Kbytes
 Скачано:  65 раз

 Имя файла IMG_8823 (Copy).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 38 Kbytes
 Скачано:  59 раз

 Имя файла IMG_8825 (Copy).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 34 Kbytes
 Скачано:  60 раз

ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 379
Оффлайн

Огромное спасибо, Ваши фото будут использованы в базе знаний ИС "Лада Гарантия".
Не разобрать маркировку на металлической части свечи NGK. Если не затруднит, текстом наберите маркировку что находится на гранях и на ободке ниже.
Еще раз спасибо.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/05/2022 14:39:12


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:А здесь дата привода Гранта какая? А то у нас разногласия с заводом. Инфа в ЛГ есть, но как то она отличается от инфу у представителей на приемке.

Смотри что раздобыл.
Страница из старого Бюллетеня маркировки изделий ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ"
Там тоже F - апрель ))
 Имя файла маркировка.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 695 Kbytes
 Скачано:  92 раз

KORCHAGIN_35262


Зарегистрирован: 06/08/2020 14:24:26
Сообщений: 1
Оффлайн

Добрый день коллеги! Кто сталкивался с отклеиванием наклеек на козырьки о подушках безопасности? Есть ли дефект по данному несоответствию?
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1444
Оффлайн

Наклейки эти называются информационные. Насколько помню, где прописано не помню, должны быть на новых изделиях. Дублируют информацию из руководства по эксплуатации
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

Что-то напутали:
Просмотр новости от 18.05.2022
О размещении рекомендаций по защите ЛКП от натира в проеме задней двери автомобиля LADA XRAY
Информируем Вас, что в разделе «Реестр документов – Документация для сервиса – 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей – 02 Справочник применяемости узлов/деталей, маркировка и методики диагностики – Кузов – Группа 62 - Дверь задняя – Рекомендации и методики» доступны для скачивания рекомендации по защите ЛКП от натира в проеме задней двери автомобиля LADA XRAY.

Скачивается файл с названием:
Рекомендации по устранению натира ЛКП внутренней панели двери обивкой

А открываю этот файл, а там внутри методика:
Рекомендации по защите ЛКП от натира в проеме задней двери автомобиля LADA XRAY

А по факту этот файл (про рекомендации ПРОЕМА) был доступен ранее 24.03.2022 с корректным названием в документе 33-ТП
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Что-то напутали:
Просмотр новости от 18.05.2022
О размещении рекомендаций по защите ЛКП от натира в проеме задней двери автомобиля LADA XRAY
Информируем Вас, что в разделе «Реестр документов – Документация для сервиса – 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей – 02 Справочник применяемости узлов/деталей, маркировка и методики диагностики – Кузов – Группа 62 - Дверь задняя – Рекомендации и методики» доступны для скачивания рекомендации по защите ЛКП от натира в проеме задней двери автомобиля LADA XRAY.

Скачивается файл с названием:
Рекомендации по устранению натира ЛКП внутренней панели двери обивкой

А открываю этот файл, а там внутри методика:
Рекомендации по защите ЛКП от натира в проеме задней двери автомобиля LADA XRAY

А по факту этот файл (про рекомендации ПРОЕМА) был доступен ранее 24.03.2022 с корректным названием в документе 33-ТП

Сразу видно - АКБ приняли.. Энергия пошла в другое русло))

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 19/05/2022 14:05:16

KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 729
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
KORNYAKOV_S wrote:А здесь дата привода Гранта какая? А то у нас разногласия с заводом. Инфа в ЛГ есть, но как то она отличается от инфу у представителей на приемке.

Смотри что раздобыл.
Страница из старого Бюллетеня маркировки изделий ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ"
Там тоже F - апрель ))


СПАСИБО! Вот только до сих пор так ответ с АО "АВТОВАЗ" и не поступил в наш адрес. А неакцепт влепили так сразу, сработали вовремя, без всяких задержек.
BURHIN_F


Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 98
Оффлайн

Добрый день коллеги. Есть вопрос по возврату бракованных деталей присланных дилеру от поставщика Лада-Имидж. Кто связывался? Чем руководствовались ваши коллеги из ОЗЧ? Пришла деталь с механическими повреждениями. Ставить ее не стали. Повторно заказали другую. Бракованная деталь так и лежит без дела на складе. Существует ли вообще процедура возврата бракованных деталей поставщику Лада-Имидж или на АО Автоваз?
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Это Вы пока брови хмурите, мы и бракованным рады..
Напрягает правда когда заказываешь "рукавицу", а тебе присылают "ботинок" с этикеткой от рукавицы..
Теперь к вопросу - процедура возврата существует, но я её специально не знаю..
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 309
Оффлайн

BURHIN_F wrote:Добрый день коллеги. Есть вопрос по возврату бракованных деталей присланных дилеру от поставщика Лада-Имидж. Кто связывался? Чем руководствовались ваши коллеги из ОЗЧ? Пришла деталь с механическими повреждениями. Ставить ее не стали. Повторно заказали другую. Бракованная деталь так и лежит без дела на складе. Существует ли вообще процедура возврата бракованных деталей поставщику Лада-Имидж или на АО Автоваз?

Такое случается, по этим вопросам снабжение связывается с куратором.
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Оффлайн

BURHIN_F wrote:Добрый день коллеги. Есть вопрос по возврату бракованных деталей присланных дилеру от поставщика Лада-Имидж. Кто связывался? Чем руководствовались ваши коллеги из ОЗЧ? Пришла деталь с механическими повреждениями. Ставить ее не стали. Повторно заказали другую. Бракованная деталь так и лежит без дела на складе. Существует ли вообще процедура возврата бракованных деталей поставщику Лада-Имидж или на АО Автоваз?


Процедура есть.
Наш РОЗЧ регулярно производит возврат брака.

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Да, РОЗЧ, должен плавать в этом.. Всё согласно какого то п.7 доп. соглашения по поставкам.. В зависимости от вида несоответствия, пусть то недостача или скрытый дефект, составляется свой акт и отправляется на почту tsecretary@lada-image.ru.. Потом отображается в отчетах на портале лада имидж.. В общем пусть запчастист курит доп. соглашение к договору о поставках продукции..
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: