SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
PYATAEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 14
Оффлайн

RAZINOV_62807 wrote:коллеги, приветствую. В ЛГ есть такое письмо, на мой субъективный взгляд просто прекрасное, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 64-2006 . Но оно настолько древнее, что де-факто не соответствует новой редакции Гарантийного талона. Может, кто в курсе, не планируется его новая редакция с привязкой к актуальному гар.талону? Сдается мне, это избавило бы как нас, так и уважаемых партнеров из тех поддержки от кучи "головняков" со стороны любителей ГБО. Куда скинуть рац предложение? ))) И второе, в дополнение: уверен, представители ТП бывают в этой теме,подскажите, планируется ли удалить в новой редакции поистине стремную фразу, в п.5.5. "если это явилось...". Нельзя ли сразу с гарантийного поля удалить любителей ГБО однозначной трактовкой в гар.талоне или распоряжении, волевым решением, так сказать? Чтоб не начинать качели с клиентами на местах, которые любят тыкаться носом в бумажку и какие-то доводы и рассуждени слушать отказываются наотрез? Таких с каждым кварталом всё больше. Ткнул в ГТ и в кассу отправил.


раньше именно так и было указано в ГТ, к сожалению юридически такое в современной ситуации уже не проканает, эх помню отказывал по шуму подшипников из-за установленного ГБО ... ))))
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

RAZINOV_62807 wrote: и уважаемых партнеров из тех поддержки

Наверно таких же уважаемых как "наши западные партнёры" ))

RAZINOV_62807 wrote:коллеги, приветствую. В ЛГ есть такое письмо, на мой субъективный взгляд просто прекрасное, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 64-2006 . Но оно настолько древнее, что де-факто не соответствует новой редакции Гарантийного талона. Может, кто в курсе, не планируется его новая редакция с привязкой к актуальному гар.талону? Сдается мне, это избавило бы как нас, так и уважаемых партнеров из тех поддержки от кучи "головняков" со стороны любителей ГБО. Куда скинуть рац предложение? ))) И второе, в дополнение: уверен, представители ТП бывают в этой теме,подскажите, планируется ли удалить в новой редакции поистине стремную фразу, в п.5.5. "если это явилось...". Нельзя ли сразу с гарантийного поля удалить любителей ГБО однозначной трактовкой в гар.талоне или распоряжении, волевым решением, так сказать? Чтоб не начинать качели с клиентами на местах, которые любят тыкаться носом в бумажку и какие-то доводы и рассуждени слушать отказываются наотрез? Таких с каждым кварталом всё больше. Ткнул в ГТ и в кассу отправил.

Этим занимается не тех.поддержка. Насколько я понимаю, не планируется удалять указанную фразу.
Какая-то работа ведётся, например, другими подразделениями направляются некоторые предложения в министерства по изменению регламентов, правил.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, подскажите, как у вас на предприятии решается вопрос с протяжкой соединений, хомутов, на а/м с течами рабочих жидкостей в гарантийном периоде? Оформляете ли аго по протяжке хомутов/соединений, если это занимает 1-3 минуты? от 1 до 4 болтов? Или как-то внутренне закрываете вопрос?

Бывает что АГО с деталями по гарантии протолкнуть можно только с определенными сложностями, а вы про затяжку хомутов.
За протяжки платит клиент или внутренние затраты ДЦ.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн

Здравствуйте. Возможно ли устранение неисправности узла/агрегата, купленного в магазине, частичной заменой деталей (ПР 38-15)?
Есть вопрос к заднему мосту, у которого течь сальника приводной шестерни. Не понятно, из-за сальника все равно весь мост менять?
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

LOPATIN_21404 wrote:Скоро к каждому измерительному приборы необходимо будет прикладывать сертификат из центра стандартизации, метрологии. Ибо ваши ( наши) измерительные приборы возможно не обслуженные и не прошедшие проверку. А как следствие измеряют не точно.
Позже добавят какой нибудь специальный прибор для снятии видео/фото файлов который будет привязан по номеру , со своим токеном или еще чем нибудь.


Сертификаты и поверки на аудитах проверяют. Но за идею "5"! :)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 15/09/2022 11:18:33


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

GONCHAROV_24104 wrote:Здравствуйте. Возможно ли устранение неисправности узла/агрегата, купленного в магазине, частичной заменой деталей (ПР 38-15)?
Есть вопрос к заднему мосту, у которого течь сальника приводной шестерни. Не понятно, из-за сальника все равно весь мост менять?

Я бы сальник поменял. АГО должны пропустить.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
LOPATIN_21404 wrote:Скоро к каждому измерительному приборы необходимо будет прикладывать сертификат из центра стандартизации, метрологии. Ибо ваши ( наши) измерительные приборы возможно не обслуженные и не прошедшие проверку. А как следствие измеряют не точно.
Позже добавят какой нибудь специальный прибор для снятии видео/фото файлов который будет привязан по номеру , со своим токеном или еще чем нибудь.


Сертификаты и поверки на аудитах проверяют. Но за идею "5"! :)

Будет замечательно если этот чудо фото/видео прибор сразу будет фотографии в АГО отправлять в нужном качестве, формате и размере.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:Здравствуйте. Возможно ли устранение неисправности узла/агрегата, купленного в магазине, частичной заменой деталей (ПР 38-15)?
Есть вопрос к заднему мосту, у которого течь сальника приводной шестерни. Не понятно, из-за сальника все равно весь мост менять?

Я бы сальник поменял. АГО должны пропустить.

Уточнил на support: ремонт купленной отдельно зч (из перечня) не допустим, только замена в сборе.
DROVNIKOV_30907


Зарегистрирован: 23/04/2018 13:26:38
Сообщений: 58
Оффлайн

Три Гранты за полгода заехали с неисправным ДКК Delphi с датой его выпуска ноябрь 2018 (3308), а автомобили выпустили 23.11.2021, 01.12.2021, 17.03.2022. Две проданы у нас, одна в соседней области. Коллеги, отпишитесь, если было подобное.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/09/2022 17:44:30

RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

коллеги, кто у вас на ПСС ведет чистоту клиентской базы? Емейлы, адреса, телефоны и прочее? ИПГ?

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 20/09/2022 16:11:19

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

По гиду коммерческой политике это как бы задачи клиентской службы:
Руководитель клиентской службы:
1 сотрудник на ДЦ 1-2 категории, на 3-4 (С) категорию – допускается совмещение со специалистом по
маркетингу.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:По гиду коммерческой политике это как бы задачи клиентской службы:
Руководитель клиентской службы:
1 сотрудник на ДЦ 1-2 категории, на 3-4 (С) категорию – допускается совмещение со специалистом по
маркетингу.

золотые слова.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

залетела тревел на сервис с шумом в трансмиссии. Пробега 12 тыс, ТО-0 в ЛГ и в СК книжке нет, но есть з/н и чеки от стороннего СТО на замену масел в трансмиссии на пробеге 3000 км.
Возникает вопрос - всё стандартно: разборки , дефектовки, поиск причинно-следственной связи и потом уже , по итогам , с учетом вышеописанного, вердикт? Или идет он лесом по нарушению эксплуатации 5.1. и 5.11.?
а/м принадлежит конторе,не физику.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 21/09/2022 10:26:28

POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Все стандартно. Дефектовка осмотр поиск причино-следственной связи.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

RAZINOV_62807 wrote:залетела тревел на сервис с шумом в трансмиссии. Пробега 12 тыс, ТО-0 в ЛГ и в СК книжке нет, но есть з/н и чеки от стороннего СТО на замену масел в трансмиссии на пробеге 3000 км.
Возникает вопрос - всё стандартно: разборки , дефектовки, поиск причинно-следственной связи и потом уже , по итогам , с учетом вышеописанного, вердикт? Или идет он лесом по нарушению эксплуатации 5.1. и 5.11.?
а/м принадлежит конторе,не физику.


Не забудьте про слив масла в отдельную тару с опечаткой оной.
А процедура такова: осмотр, дефектовка и много мыслительного процесса.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: