SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KRUPININ_35718


Зарегистрирован: 10/06/2021 09:48:35
Сообщений: 32
Оффлайн

Вин ХТА, а о том, что они чеченской сборки, по отгрузочным спецификациям(ТТН), и наклейке на антенне можно понять.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Онлайн

Опять изменился список в ПР 111-22, нам добавили еще 1 автомобиль. Закрадывается мысль, что это не окончательная редакция.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/01/2023 17:14:18

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

С какого момента "опять" ?
Последний файл датирован 28 декабря. В списке 5449 автомобилей
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Онлайн

SEDLEZKYI_V wrote:С какого момента "опять" ?
Последний файл датирован 28 декабря. В списке 5449 автомобилей

Заказывал 28-го, а сейчас обнаружил прибавление. Насчет даты документа претензий нет.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Онлайн

В списке от 28-го, при выборе фирмы отгрузки со значением "пусто", присутствует 510 автомобилей. Поэтому сначала и не ясно, куда направят эти автомобили. Зато информация появляется у продавцов.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Онлайн

Порадовал чертеж шаблона для изготовления наклейки в рекомендациях "Устранение натиров ЛКП наружной ручкой двери
автомобиля LADA VESTA". Даже получилось нарисовать что-то подобное.
 Имя файла NAKLEIKA.BMP Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 7 Kbytes
 Скачано:  52 раз

SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

Интересный/не понятный случай вчера был. Тему под него не подобрать, "покурим" его здесь.
Нива Тревел, 1356 км пробег. Обращение с целым букетом
1. Троит, не едет
2. Спидометр не работает периодически
3. Чек горит
Троит уверенно, сразу, не задумываясь. Начали с пропусков и обнаружилось следующее:
При подключении Грейд-Х обороты слегка поднялись, но больше 2000 не раскручивается (педаль в полу)
Ошибки по пропускам 1, 2, пропускам, влияющим на нейтрализатор, датчику скорости, датчику положения распредвала и обрыву цепи питания (куда же без неё!)
Счетчик пропусков по первому не останавливается, остальные по нулям. Проверяем провод - норм. Проверяем форсунки - сопротивление 1-ой 0,7 Ом, остальные - 14,2 Ом на горячем двс. Со склада новая - 12,2 Ом. Заменили форсунку, заработала норм. Снятая остыла и сопротивление стало как на новой! 12.2 Ом. Ну да не о том.
Главный вопрос - почему так сделано, что при подключенном приборе обороты не поднимаются выше 2000???? Не зачем при диагностике больше? Зачем такая программа (а я думаю, что это программа в КСУД такова)?

З.Ы. Датчик скорости был не сломан, отверстие более-менее по центру, при тестовой поездке спидометр работал. Датчик распредвала жив. А обрыв цепи питания (Р1602) - да и подавно не обнаружен. На том и расстались.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:
Главный вопрос - почему так сделано, что при подключенном приборе обороты не поднимаются выше 2000???? Не зачем при диагностике больше? Зачем такая программа (а я думаю, что это программа в КСУД такова)?

Это на всех товарках также? А если ДСТ подключить?
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
SOROKIN_17006 wrote:
Главный вопрос - почему так сделано, что при подключенном приборе обороты не поднимаются выше 2000???? Не зачем при диагностике больше? Зачем такая программа (а я думаю, что это программа в КСУД такова)?

Это на всех товарках также? А если ДСТ подключить?


не на чем пока проверить.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
KIRILLOV_42863


Зарегистрирован: 18/12/2018 11:30:49
Сообщений: 3
Оффлайн

Интересный/не понятный случай вчера был. Тему под него не подобрать, "покурим" его здесь.
Нива Тревел, 1356 км пробег. Обращение с целым букетом
1. Троит, не едет
2. Спидометр не работает периодически
3. Чек горит
Троит уверенно, сразу, не задумываясь. Начали с пропусков и обнаружилось следующее:
При подключении Грейд-Х обороты слегка поднялись, но больше 2000 не раскручивается (педаль в полу)
Ошибки по пропускам 1, 2, пропускам, влияющим на нейтрализатор, датчику скорости, датчику положения распредвала и обрыву цепи питания (куда же без неё!)
Счетчик пропусков по первому не останавливается, остальные по нулям. Проверяем провод - норм. Проверяем форсунки - сопротивление 1-ой 0,7 Ом, остальные - 14,2 Ом на горячем двс. Со склада новая - 12,2 Ом. Заменили форсунку, заработала норм. Снятая остыла и сопротивление стало как на новой! 12.2 Ом. Ну да не о том.
Главный вопрос - почему так сделано, что при подключенном приборе обороты не поднимаются выше 2000???? Не зачем при диагностике больше? Зачем такая программа (а я думаю, что это программа в КСУД такова)?

З.Ы. Датчик скорости был не сломан, отверстие более-менее по центру, при тестовой поездке спидометр работал. Датчик распредвала жив. А обрыв цепи питания (Р1602) - да и подавно не обнаружен. На том и расстались

У нас имеется автомобиль с периодическим неработающим спидометром. В результате диагностики выявили неисправен КСУД. Переставили КСУД на заведомо исправный автомобиль неисправность проявилась. Контроллер не поставляется. У третьих лиц его так же нет. Что делать тоже не знаем теперь.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

KIRILLOV_42863 wrote:

У нас имеется автомобиль с периодическим неработающим спидометром. В результате диагностики выявили неисправен КСУД. Переставили КСУД на заведомо исправный автомобиль неисправность проявилась. Контроллер не поставляется. У третьих лиц его так же нет. Что делать тоже не знаем теперь.


Интересный поворот...

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Мда. Блок совсем хлипкий получился.
При таком сопротивлении обязана быть ошибка по замыканию форсунки. Встречал ошибку на бошике даже при 4 Ом.
По спидометру- либо драйвер, либо пайка.
По оборотам даже не знал. Если так, то жопа.
В общем нас ждёт ещё куча предписаний и отзывных. Множество смены софта. По типу первых ЭБУ на гранту с КАНом. Там мы на блоке 11186-1411020-22 дошли аж до софтины I484GU17, если мне память не изменяет.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SOBAKIN_61809


Зарегистрирован: 05/12/2022 09:31:55
Сообщений: 1
Оффлайн

Всем привет. Ситуевина такая у нас - мотор отремонтировали , Сессию сделали, но гарантийщик не подал документы. Время на исходе. Есть кому позвонить обсудить как в этом случае урегулировать вопрос? Подскажите, плиз..... Или может и того лучше - у кого такая же ситуация была)))
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

SOBAKIN_61809 wrote:Всем привет. Ситуевина такая у нас - мотор отремонтировали , Сессию сделали, но гарантийщик не подал документы. Время на исходе. Есть кому позвонить обсудить как в этом случае урегулировать вопрос? Подскажите, плиз..... Или может и того лучше - у кого такая же ситуация была)))

За отдельную плату можно сделать! -сколько времени прошло после снятия сессии???

eliseev81@icloud.com

LAZARENKO_40402


Зарегистрирован: 20/04/2021 11:32:16
Сообщений: 2
Оффлайн

подавайте АГО сейчас, даты ремонта ставите реальные. В чем проблема?
Когда был ремонт/сессия ?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/02/2023 10:11:12

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: