SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

BURHIN_F wrote:Коллеги добрый вечер. AGR с основанием ПР 35-17 "О заказе запасных частей при выборе метода гарантийного ремонта". Кто-нибудь уже пробовал согласовывать замену узла через предсогласование? Успешно? Это работает? Есть сложности? p.s ранее обычно оф.письмом на УОСОА согласовывали замену узла так как и требует ПР 35-17

По этой теме начните через предсогласование, если все таки потребуется письмо вам об этом скажут.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Решил тут пока тему озвучить, как раз и перекурить можно сразу после прочтения. Коллеги, уже в который раз видим, что в автоматическом режиме шьется все что ни попадя кроме того, что нужно шить. В процессе этих действий закирпичено не менее 10-ти разных блоков (КСУДы, УБКЭ, ГА АБС и комбинашки). Чать кирпичей техподдержка смогла помочь поднять, но не все. Уверяю, что мы после разбирательств с закирпиченным блоком мы найдем причину и совершенно справедливо продадим "кирпич" дилеру. Настоятельно прошу Вас и что бы Вы донесли до своих сотрудников НЕОБХОДИМОСТЬ строго выполнять требования по программированию и конфигурируванию в рамках действующих предписаний. Этим вы спасете блоки не просрете беззапросные доступы к программированию и конфигурированию.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Онлайн

Вот из-за таких мы вынуждены писать запросы на простейший автоконфиг(((((((((( Терять время.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Решил тут пока тему озвучить, как раз и перекурить можно сразу после прочтения. Коллеги, уже в который раз видим, что в автоматическом режиме шьется все что ни попадя кроме того, что нужно шить. В процессе этих действий закирпичено не менее 10-ти разных блоков (КСУДы, УБКЭ, ГА АБС и комбинашки). Чать кирпичей техподдержка смогла помочь поднять, но не все. Уверяю, что мы после разбирательств с закирпиченным блоком мы найдем причину и совершенно справедливо продадим "кирпич" дилеру. Настоятельно прошу Вас и что бы Вы донесли до своих сотрудников НЕОБХОДИМОСТЬ строго выполнять требования по программированию и конфигурируванию в рамках действующих предписаний. Этим вы спасете блоки не просрете беззапросные доступы к программированию и конфигурированию.


Разве трудно реализовать защиту от дурака? Тем более с запросами .
Програмирование = выбрать блок = получить разрешение - и там лишнего не будет и у нас проще пойдет?

За напоминание спасибо.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/07/2023 16:09:47

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Онлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Решил тут пока тему озвучить, как раз и перекурить можно сразу после прочтения. Коллеги, уже в который раз видим, что в автоматическом режиме шьется все что ни попадя кроме того, что нужно шить. В процессе этих действий закирпичено не менее 10-ти разных блоков (КСУДы, УБКЭ, ГА АБС и комбинашки). Чать кирпичей техподдержка смогла помочь поднять, но не все. Уверяю, что мы после разбирательств с закирпиченным блоком мы найдем причину и совершенно справедливо продадим "кирпич" дилеру. Настоятельно прошу Вас и что бы Вы донесли до своих сотрудников НЕОБХОДИМОСТЬ строго выполнять требования по программированию и конфигурируванию в рамках действующих предписаний. Этим вы спасете блоки не просрете беззапросные доступы к программированию и конфигурированию.


Разве трудно реализовать защиту от дурака? Тем более с запросами .
Програмирование = выбрать блок = получить разрешение - и там лишнего не будет и у нас проще пойдет?

За напоминание спасибо.

Лучше реализовать программирование и автоконфиг без запроса. Да хотя бы автоконфиг.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Решил тут пока тему озвучить, как раз и перекурить можно сразу после прочтения. Коллеги, уже в который раз видим, что в автоматическом режиме шьется все что ни попадя кроме того, что нужно шить. В процессе этих действий закирпичено не менее 10-ти разных блоков (КСУДы, УБКЭ, ГА АБС и комбинашки). Чать кирпичей техподдержка смогла помочь поднять, но не все. Уверяю, что мы после разбирательств с закирпиченным блоком мы найдем причину и совершенно справедливо продадим "кирпич" дилеру. Настоятельно прошу Вас и что бы Вы донесли до своих сотрудников НЕОБХОДИМОСТЬ строго выполнять требования по программированию и конфигурируванию в рамках действующих предписаний. Этим вы спасете блоки не просрете беззапросные доступы к программированию и конфигурированию.


Разве трудно реализовать защиту от дурака? Тем более с запросами .
Програмирование = выбрать блок = получить разрешение - и там лишнего не будет и у нас проще пойдет?

За напоминание спасибо.

К сожалению не получается. Из личного опыта: открываю доступ на КОНФИГУРИРОВАНИЕ УБКЭ, ответ - ничего не выходит, опять открываю, опять пишут не выходит, смотрю запросные файлы а там с упорством носорога запрос на программирование. И как тут быть?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Решил тут пока тему озвучить, как раз и перекурить можно сразу после прочтения. Коллеги, уже в который раз видим, что в автоматическом режиме шьется все что ни попадя кроме того, что нужно шить. В процессе этих действий закирпичено не менее 10-ти разных блоков (КСУДы, УБКЭ, ГА АБС и комбинашки). Чать кирпичей техподдержка смогла помочь поднять, но не все. Уверяю, что мы после разбирательств с закирпиченным блоком мы найдем причину и совершенно справедливо продадим "кирпич" дилеру. Настоятельно прошу Вас и что бы Вы донесли до своих сотрудников НЕОБХОДИМОСТЬ строго выполнять требования по программированию и конфигурируванию в рамках действующих предписаний. Этим вы спасете блоки не просрете беззапросные доступы к программированию и конфигурированию.


Разве трудно реализовать защиту от дурака? Тем более с запросами .
Програмирование = выбрать блок = получить разрешение - и там лишнего не будет и у нас проще пойдет?

За напоминание спасибо.

К сожалению не получается. Из личного опыта: открываю доступ на КОНФИГУРИРОВАНИЕ УБКЭ, ответ - ничего не выходит, опять открываю, опять пишут не выходит, смотрю запросные файлы а там с упорством носорога запрос на программирование. И как тут быть?

Сходить покурить)))
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Принято! Ушел.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Согласен.....
BATURSHIN_45026


Зарегистрирован: 23/04/2021 14:23:24
Сообщений: 20
Оффлайн

Что делать-то, братцы - Гранта приезжает с ошибкой 2188 (богатая смесь на ХХ), ошибка вылезает во время поездки примерно в 40 км от ДЦ при движении по трассе. (Клиент иногородний) Приезжает уже 6 раз. Каждый раз работаем по ТИ .12110, которая предполагает сброс КСУД. Естественно при этом сбрасывается и ошибка. В прошлом ТЗ от нас потребовали продемонстрировать на видео появление ошибки. Катались полчаса по городу под видео, ошибка не вылезла. Отправили клиента восвояси. Сегодня опять приехал с той же ошибкой, условия возникновения те же, в сегодняшнем ТЗ потребовали продемонстрировать возникновение на территории ДЦ. Но как? Намотать по территории ДЦ 40 км со средней скоростью 70км/час под видео? Как это возможно? Просто ума не приложу, что делать.
ILYIN_65408


Зарегистрирован: 08/06/2023 10:05:51
Сообщений: 31
Оффлайн

Был похожий а/м. Пошли кардинальным путем вскрыли МЭБН осмотрели УДК, свечи. Проверили форсунки и отсутствие подсоса воздуха. Пришли к выводу что проблема в топливе. Заменили за счет клиента топливо и УДК. Сейчас прошло уже 14т.км проблем больше не возникало.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/07/2023 05:59:25

BATURSHIN_45026


Зарегистрирован: 23/04/2021 14:23:24
Сообщений: 20
Оффлайн

ILYIN_65408 wrote:Был похожий а/м. Пошли кардинальным путем вскрыли МЭБН осмотрели УДК, свечи. Проверили форсунки и отсутствие подсоса воздуха. Пришли к выводу что проблема в топливе. Заменили за счет клиента топливо и УДК. Сейчас прошло уже 14т.км проблем больше не возникало.
Всё это делали. И МЭБН вскрывали и форсунки на стенде гоняли и ДКК1 поменяли. Бесполезно. На бензин грешить не можем - он нормальный.
Вопрос в другом - ТП выставляет заведомо невыполнимые условия.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Принято! Ушел.


Когда будет инструкция по правилам прекрестных замен? Вы обещали на одном из вебинаров обдумать эту тему.

Когда что можно переставлять, когда нельзя, когда пробеги перезаписываются?
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Принято! Ушел.


Когда будет инструкция по правилам прекрестных замен? Вы обещали на одном из вебинаров обдумать эту тему.

Когда что можно переставлять, когда нельзя, когда пробеги перезаписываются?

Странно, я думал этот вопрос уже давно отпал. Но давайте отвечу. Веста - при перестановке комбинации приборов, при включении зажигания, но без поездки, пробеги не пропишутся, однако на машинах выпущенных до 2018 пропишутся. При перестановке ГА АБС пробег, как правило сразу прописывается по этому лучше отключить комбинацию. Перестановка других блоков на изменение пробега не влияет. По храю и ларгусу FL ситуация аналогичная. По гранте, ниве и той и той и по старому ларгусу опасностей нет.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Принято! Ушел.


Когда будет инструкция по правилам прекрестных замен? Вы обещали на одном из вебинаров обдумать эту тему.

Когда что можно переставлять, когда нельзя, когда пробеги перезаписываются?

Странно, я думал этот вопрос уже давно отпал. Но давайте отвечу. Веста - при перестановке комбинации приборов, при включении зажигания, но без поездки, пробеги не пропишутся, однако на машинах выпущенных до 2018 пропишутся. При перестановке ГА АБС пробег, как правило сразу прописывается по этому лучше отключить комбинацию. Перестановка других блоков на изменение пробега не влияет. По храю и ларгусу FL ситуация аналогичная. По гранте, ниве и той и той и по старому ларгусу опасностей нет.


Спасибо.

Еще вопрос из зала

Как в итоге быть, если нужно 2 программирования и одна конфигурация? ( речь про машины с двумя предписаниями)

Когда ЛИ будет отгружать шнурки ВИСИАЙ?

Почему из-за несовершенства ПО диллерского оборудования - проблемы со шнурками, ПО, и прочим виноват диллер? Речь идет про введение кода токена. На вебинарах о токенах - было сказано - зайдите в прогрмирование чтобы послать сессию - введите код. - А потом получается мы типа запрос послали и у нас сгорела попытка?

Некрасиво.

Гараж.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: