SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Курилка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SHAKSHUEV_62842


Зарегистрирован: 28/08/2019 15:30:23
Сообщений: 21
Оффлайн

коллеги, вопрос на засыпку: кто-нибудь на менял ликрышку маслозаливной горловины по гарантии? По причине обильного запотевания под ней? Не крышку ГБЦ, а именно саму пластиковую?
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Онлайн

Может быть на уплотнитель маслоотражателя 1014166 посмотреть?
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

Коллеги!
Кто-нибудь уже пробовал подключаться к новомодному XCITE-ту свежеприсланным LAUNCH-ем? Как успехи?
У нас регистрация/активация прошли успешно, обновления все, какие были, установились… И на этом – всё (((
В окне выбора моделей нет ни собственно Эксайта, ни Черри Тиго 7, ни вообще ничего похожего. Через общий OBD протокол вроде что-то видит, но это как костыли для безногого: ковылять потихонечку конечно, можно, а нормально ходить не получиться. Да и зачем городить такой огород, если через OBD я и Сканматиком или любым другим мультимарочным сканером могу подключиться.
Или мы что-то неправильно сделали? Или недоделали?
Или все, как обычно: сначала прислали пробор и автомобили, а потом, через месяц – другой, появятся инструкции, обновления программы, вебинары и т. п.?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/05/2024 18:37:24

PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

P. S.
А модераторам форума пора уже создавать новую ветку по XCITE-ам )))
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:Коллеги!
Кто-нибудь уже пробовал подключаться к новомодному XCITE-ту свежеприсланным LAUNCH-ем? Как успехи?
У нас регистрация/активация прошли успешно, обновления все, какие были, установились… И на этом – всё (((
В окне выбора моделей нет ни собственно Эксайта, ни Черри Тиго 7, ни вообще ничего похожего. Через общий OBD протокол вроде что-то видит, но это как костыли для безногого: ковылять потихонечку конечно, можно, а нормально ходить не получиться. Да и зачем городить такой огород, если через OBD я и Сканматиком или любым другим мультимарочным сканером могу подключиться.
Или мы что-то неправильно сделали? Или недоделали?
Или все, как обычно: сначала прислали пробор и автомобили, а потом, через месяц – другой, появятся инструкции, обновления программы, вебинары и т. п.?

Модули обновил?
Нажать на значок чери и выбрать: Vehicle type: T15/T17/T18/T19/T1A/T1D/T1D PHEV/T1E/T1E NEW ENERGY
Ее код T1E в этой грядке.

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

Спасибо, Гриш, нашел.
Правда легче стало ненамного )))
Походу, без знания в совершенстве английского технического языка с китайским уклоном или стабильного интернета для он-лайн перевода, там особо много не надиагностируешь. По крайней мере в плане просмотра измеряемых параметров. Да и сам выбор параметров для просмотра весьма скудный.
Ну, будем посмотреть по ситуации…
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:Спасибо, Гриш, нашел.
Правда легче стало ненамного )))
Походу, без знания в совершенстве английского технического языка с китайским уклоном или стабильного интернета для он-лайн перевода, там особо много не надиагностируешь. По крайней мере в плане просмотра измеряемых параметров. Да и сам выбор параметров для просмотра весьма скудный.
Ну, будем посмотреть по ситуации…


В списке параметров все по английски, но после выбора и просмотре уже в листе, там уже будет по русски. Выбираешь все параметры на английском, потом читаешь их уже в листе и там уже будет по русски, возвращаешься в выбор и пытаешься удалить (снять галочку) отгадать ненужные параметры). Они в листе и в списке будут в том же порядке, как ты их и выбирал.
В лаунче всегда так, "почти" хорошо)))
Ну или выбирай с онлайн переводчиком с экрана телефона и отправляй в лист уже нужные.....
ps Многие производители требуют все на английском предоставлять.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/06/2024 12:47:00


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
OGORODNIKOV_35306


Зарегистрирован: 18/10/2019 09:02:53
Сообщений: 14
Оффлайн

Добрый день. Пытаюсь запустить новое ПО, просит пин код Ja Cart. Какой пин код по умолчанию? Спасибо!
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

тот же самый что в вашем токене
LOMAKIN_39409


Зарегистрирован: 15/04/2016 15:49:15
Сообщений: 1
Оффлайн

Добрый день. Подскажите, куда можно обратиться по поводу получения имени пользователя и пароля в tportal.vaz.ru ?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/06/2024 12:48:52

GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн

LOMAKIN_39409 wrote:Добрый день. Подскажите, куда можно обратиться по поводу получения имени пользователя и пароля в tportal.vaz.ru ?

У продавцов учетные данные
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

LOMAKIN_39409 wrote:Добрый день. Подскажите, куда можно обратиться по поводу получения имени пользователя и пароля в tportal.vaz.ru ?


Служба технической поддержки пользователей Технологического портала АО "АВТОВАЗ" +7(8482) 64-66-66

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
BURHIN_F


Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн

Коллеги всем добрый день. Основание для AGR: Предписание № 35-17 кто-нибудь уже пробовал его выбирать? Работает система согласования узла в сборе через AGR,? Или по старинке пишем оф. письмо на бланке компании на имя начальника УОСОА)? p.s тип гарантии 22 согласовывали через AGR. Быстро. Оперативно. Удобно.
PASHENCEVA_63003


Зарегистрирован: 11/06/2024 12:38:23
Сообщений: 6
Оффлайн

А че сообщения в курилке уже удалять начали?
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

Думал первое сообщение не отправилось

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 09/07/2024 10:22:23

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: