Автор |
Сообщение |
23/05/2024 10:11:12
|
SHAKSHUEV_62842
Зарегистрирован: 28/08/2019 15:30:23
Сообщений: 21
Оффлайн
|
коллеги, вопрос на засыпку: кто-нибудь на менял ликрышку маслозаливной горловины по гарантии? По причине обильного запотевания под ней? Не крышку ГБЦ, а именно саму пластиковую?
|
|
|
23/05/2024 16:06:24
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Может быть на уплотнитель маслоотражателя 1014166 посмотреть?
|
|
|
30/05/2024 18:34:11
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Коллеги!
Кто-нибудь уже пробовал подключаться к новомодному XCITE-ту свежеприсланным LAUNCH-ем? Как успехи?
У нас регистрация/активация прошли успешно, обновления все, какие были, установились… И на этом – всё (((
В окне выбора моделей нет ни собственно Эксайта, ни Черри Тиго 7, ни вообще ничего похожего. Через общий OBD протокол вроде что-то видит, но это как костыли для безногого: ковылять потихонечку конечно, можно, а нормально ходить не получиться. Да и зачем городить такой огород, если через OBD я и Сканматиком или любым другим мультимарочным сканером могу подключиться.
Или мы что-то неправильно сделали? Или недоделали?
Или все, как обычно: сначала прислали пробор и автомобили, а потом, через месяц – другой, появятся инструкции, обновления программы, вебинары и т. п.?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/05/2024 18:37:24
|
|
|
30/05/2024 18:52:11
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
P. S.
А модераторам форума пора уже создавать новую ветку по XCITE-ам )))
|
|
|
01/06/2024 02:39:17
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:Коллеги!
Кто-нибудь уже пробовал подключаться к новомодному XCITE-ту свежеприсланным LAUNCH-ем? Как успехи?
У нас регистрация/активация прошли успешно, обновления все, какие были, установились… И на этом – всё (((
В окне выбора моделей нет ни собственно Эксайта, ни Черри Тиго 7, ни вообще ничего похожего. Через общий OBD протокол вроде что-то видит, но это как костыли для безногого: ковылять потихонечку конечно, можно, а нормально ходить не получиться. Да и зачем городить такой огород, если через OBD я и Сканматиком или любым другим мультимарочным сканером могу подключиться.
Или мы что-то неправильно сделали? Или недоделали?
Или все, как обычно: сначала прислали пробор и автомобили, а потом, через месяц – другой, появятся инструкции, обновления программы, вебинары и т. п.?
Модули обновил?
Нажать на значок чери и выбрать: Vehicle type: T15/T17/T18/T19/T1A/T1D/T1D PHEV/T1E/T1E NEW ENERGY
Ее код T1E в этой грядке.
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
01/06/2024 14:35:16
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Спасибо, Гриш, нашел.
Правда легче стало ненамного )))
Походу, без знания в совершенстве английского технического языка с китайским уклоном или стабильного интернета для он-лайн перевода, там особо много не надиагностируешь. По крайней мере в плане просмотра измеряемых параметров. Да и сам выбор параметров для просмотра весьма скудный.
Ну, будем посмотреть по ситуации…
|
|
|
05/06/2024 12:46:12
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:Спасибо, Гриш, нашел.
Правда легче стало ненамного )))
Походу, без знания в совершенстве английского технического языка с китайским уклоном или стабильного интернета для он-лайн перевода, там особо много не надиагностируешь. По крайней мере в плане просмотра измеряемых параметров. Да и сам выбор параметров для просмотра весьма скудный.
Ну, будем посмотреть по ситуации…
В списке параметров все по английски, но после выбора и просмотре уже в листе, там уже будет по русски. Выбираешь все параметры на английском, потом читаешь их уже в листе и там уже будет по русски, возвращаешься в выбор и пытаешься удалить (снять галочку) отгадать ненужные параметры). Они в листе и в списке будут в том же порядке, как ты их и выбирал.
В лаунче всегда так, "почти" хорошо)))
Ну или выбирай с онлайн переводчиком с экрана телефона и отправляй в лист уже нужные.....
ps Многие производители требуют все на английском предоставлять.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/06/2024 12:47:00
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
26/06/2024 12:44:23
|
OGORODNIKOV_35306
Зарегистрирован: 18/10/2019 09:02:53
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Добрый день. Пытаюсь запустить новое ПО, просит пин код Ja Cart. Какой пин код по умолчанию? Спасибо!
|
|
|
26/06/2024 12:48:31
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
тот же самый что в вашем токене
|
|
|
27/06/2024 12:48:13
|
LOMAKIN_39409
Зарегистрирован: 15/04/2016 15:49:15
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Добрый день. Подскажите, куда можно обратиться по поводу получения имени пользователя и пароля в tportal.vaz.ru ?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/06/2024 12:48:52
|
|
|
27/06/2024 13:03:35
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
LOMAKIN_39409 wrote:Добрый день. Подскажите, куда можно обратиться по поводу получения имени пользователя и пароля в tportal.vaz.ru ?
У продавцов учетные данные
|
|
|
27/06/2024 18:11:36
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
LOMAKIN_39409 wrote:Добрый день. Подскажите, куда можно обратиться по поводу получения имени пользователя и пароля в tportal.vaz.ru ?
Служба технической поддержки пользователей Технологического портала АО "АВТОВАЗ" +7(8482) 64-66-66
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
28/06/2024 15:01:00
|
BURHIN_F
Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Коллеги всем добрый день. Основание для AGR: Предписание № 35-17 кто-нибудь уже пробовал его выбирать? Работает система согласования узла в сборе через AGR,? Или по старинке пишем оф. письмо на бланке компании на имя начальника УОСОА)? p.s тип гарантии 22 согласовывали через AGR. Быстро. Оперативно. Удобно.
|
|
|
05/07/2024 06:56:41
|
PASHENCEVA_63003
Зарегистрирован: 11/06/2024 12:38:23
Сообщений: 6
Оффлайн
|
А че сообщения в курилке уже удалять начали?
|
|
|
07/07/2024 09:38:54
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
Думал первое сообщение не отправилось
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 09/07/2024 10:22:23
|
|
|
|