SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Предписание №04-21 Заявка-декларация  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
ANTROPOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн

Коллеги, возник такой вопрос. Согласно предписанию №04-21 - "В течение 10 рабочих дней Дилерского центра после опубликования в ИС «ЛАДА Гарантия» Предписаний или Информационных писем разместить в ИС "Заявка-декларация" (раздел КСТД) скан-копии листов ознакомления с изменениями нормативно-технической документации." В настоящее время заявка-декларация в состоянии "принята" и не доступна для редактирования. Как подгружать новые листы ознакомления? Нужно при выходе каждого ИП просить открывать доступ к редактированию заявки-декларации? Или все-таки раз в год вносить изменения?
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Я думаю надо задать вопрос тому, кто контролирует заявки декларации.
Например ИП 13-21 контактное лицо:

Васильчук Александр Николаевич
+7 (8482) 737216, Aleksandr.Vasilchuk@vaz.ru

или автору ПР 04-21:
Попов А.С.
737247

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/04/2021 11:07:39


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 763
Оффлайн

ANTROPOV_V wrote:Коллеги, возник такой вопрос. Согласно предписанию №04-21 - "В течение 10 рабочих дней Дилерского центра после опубликования в ИС «ЛАДА Гарантия» Предписаний или Информационных писем разместить в ИС "Заявка-декларация" (раздел КСТД) скан-копии листов ознакомления с изменениями нормативно-технической документации." В настоящее время заявка-декларация в состоянии "принята" и не доступна для редактирования. Как подгружать новые листы ознакомления? Нужно при выходе каждого ИП просить открывать доступ к редактированию заявки-декларации? Или все-таки раз в год вносить изменения?


Пишете письмо на Попова и Васильчука с просьбой отклонить заявку.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

То есть каждый дилер, а нас 300 дилеров, еженедельно будут писать письма чтобы отклонили эту заявку?!
Никак удобнее придумать нельзя подгрузку этих листов ознакомления.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:То есть каждый дилер, а нас 300 дилеров, еженедельно будут писать письма чтобы отклонили эту заявку?!
Никак удобнее придумать нельзя подгрузку этих листов ознакомления.


Видимо это самый удобный способ...

Добавлю. Иногда бывает, что все файлы исчезают там о_О. Файлов там пока буквально по пальцам посчитать.... а дальше что будет??? как нам отслеживать то? все ли там лежит...........

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/04/2021 13:10:35


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KOKOVIN_45701


Зарегистрирован: 09/11/2020 09:34:42
Сообщений: 43
Оффлайн

Созвонился с Васильчуком.С его слов, у нас декларация в порядке, он сделал у себя где-то пометку об этом и перевел декларацию в состояние "Отклонена". Теперь есть возможность вносить в нее изменения, но все время будет висеть в статусе "Отклонена".
ЗЫ может, это временное решение. Потом внесут какие-нибудь изменения в данную процедуру.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: