Добрый день! Приехал клиент с проблемой повышения оборотов до 3-4тыс. после выжима сцепления при движении автомобиля. Диагностирование никаких ошибок не выявило. Сопротивление дроссельного патрубка в норме.
А ещёёёё. Но это по секрету. Никому не рассказывай.
Если выключатель сцепления отключен программно ( перешита) , но выключатель физически не отключен, то будет такой же заброс оборотов. Поэтому можно отключить его и совершить контрольный выезд. Если заброса не будет, стоит проверить по другим признакам на наличие вмешательства в ПО.
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
Была такая машина. Первый вопрос - неисправность возникла после мойки? Несколько смутившись клиент отвечает утвердительно. А коврики тоже мыли? Отвечает - ДА. Дальше уже неинтересно.
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров