Автор |
Сообщение |
17/05/2021 09:19:43
|
KOKOVIN_45701
Зарегистрирован: 09/11/2020 09:34:42
Сообщений: 43
Оффлайн
|
Добрый день! Приехал клиент по вопросу работы кондиционера. При диагностике выявлено отсутствие фреона в системе. Автомобиль декабрь 2020г. Система не вскрывалась, никаких работ не проводилось. Как произвести заправку системы по гарантии?
|
|
|
17/05/2021 09:30:22
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
Вакуумируйте, проверяйте на утечки. Ограничение по дефекту 3000 км. Я добавляю фото сколько выгружено\ загружено хладагента.
|
|
|
17/05/2021 09:32:26
|
KOKOVIN_45701
Зарегистрирован: 09/11/2020 09:34:42
Сообщений: 43
Оффлайн
|
Если пробег более 3 тыс. то дефект не является гарантийным?
|
|
|
17/05/2021 09:50:16
|
REUTOV_42614
Зарегистрирован: 04/09/2019 13:13:18
Сообщений: 19
Оффлайн
|
Вернулось АГО с ошибкой по отсутствию хладагена,утечек нет, пробег 1500 км. Формулировка ошибки-" Случай не гарантийный, проверка работы кондиционера проверяется на ПППА". Ранее подобные АГО проходили.
|
|
|
17/05/2021 10:18:58
|
GAPANOV_61415
Зарегистрирован: 09/06/2018 07:33:56
Сообщений: 67
Оффлайн
|
Так же наблюдали за последние две недели три весты с пробегами 2-5 тысяч, пустая система.
Имело место быть незаправленным кондиционерам с завода, или все же коллеги установили причину утечек фреона за это время? У нас так же пока не получилось определить причину. Нагружать клиента на заправку на таких пробегах как-то не лояльно.
|
|
|
17/05/2021 16:17:12
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Вот и возникает вопрос о качестве проведения ППП.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
18/05/2021 13:50:36
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Вот и возникает вопрос о качестве проведения ППП.
как определить количество фриона в системе ? каждую подключать к прибору ? нет такой трудоёмкости в карте ппп по моему)
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/05/2021 13:50:52
|
|
|
18/05/2021 13:54:08
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
зря написал что нет. Значит введут в новой редакции ТИ ))
|
|
|
18/05/2021 13:55:10
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
мне не жалко)) чем лучше предпродажка проверит авто тем меньше мне потом работы))))
|
|
|
18/05/2021 14:06:02
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
было пару авто, при ППП кондер работал исправно, через 3000-5000 км по пробегу и по времени, где-то с пару месяцев приехал клиент с жалобой, что плохо работает кондиционер, проверили, недостаточно фреона, утечек не обнаружено. Как быть? Была осень теплая, по зиме клиент включал кондиционер по необходимости. Сейчас уже весна, потеплело и поехали с недостаточно эффективной работай системы кондиционирования.
|
|
|
18/05/2021 17:45:44
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
ТИ 3100.25100.10050
3.19 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Провести процедуру включения компрессора кондиционера для стабилизации циркуляции
компрессорного масла в закрытом контуре кондиционирования, для чего необходимо.
- запустить и прогреть двигатель до стабилизации оборотов холостого хода, кондиционер
должен быть выключен (АС "Off");
- включить вентилятор отопителя-кондиционера на 6-ю скорость, задатчик температуры
установить в положение "максимальный холод", выбрать распределение потока воздуха
"в лицо", включить рециркуляцию;
- включить кондиционер;
- установить холостые обороты двигателя, но не более 1200 об/мин;
- дать поработать кондиционеру не менее 5 минут для стабилизации циркуляции компрес-
сорного масла.
Проверить работоспособность системы кондиционирования в соответствии с требования-
ми ТИ 3100.25100.20590.
ВНИМАНИЕ: Кондиционер работает только при работающем двигателе, при темпе-
ратуре наружного воздуха не ниже минус 5°С и при включенном электровентиляторе.
13 Проверить работоспособность систем вентиляции, отопления и кондиционирования, выполнить стартовый пуск компрессора- 0,10 Н/Ч
ТИ 3100.25100.20590.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2 УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка элементов системы кондиционирования
Проверка состояния ремня привода навесного оборудования
Проверка включения электромагнитной муфты компрессора
Проверка количества и состояния хладагента в системе кондиционирования
Очистка испарителя
4 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
5.1 Конденсатор
5.2 Блок испарителя
5.3 Компрессор
5.4 Трубопроводы
|
|
|
19/05/2021 15:06:19
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
Нормы заправки климатической установки, указанные в HP.3100 25100 00019__02042021 актуальны?
Кто нибудь знает, почему они так прилично отличаются от данных в руководствах по эксплуатации?
|
|
|
21/05/2021 07:44:22
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
NEZNAMOV_V wrote:ТИ 3100.25100.10050
3.19 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Провести процедуру включения компрессора кондиционера для стабилизации циркуляции
компрессорного масла в закрытом контуре кондиционирования, для чего необходимо.
- запустить и прогреть двигатель до стабилизации оборотов холостого хода, кондиционер
должен быть выключен (АС "Off");
- включить вентилятор отопителя-кондиционера на 6-ю скорость, задатчик температуры
установить в положение "максимальный холод", выбрать распределение потока воздуха
"в лицо", включить рециркуляцию;
- включить кондиционер;
- установить холостые обороты двигателя, но не более 1200 об/мин;
- дать поработать кондиционеру не менее 5 минут для стабилизации циркуляции компрес-
сорного масла.
Проверить работоспособность системы кондиционирования в соответствии с требования-
ми ТИ 3100.25100.20590.
ВНИМАНИЕ: Кондиционер работает только при работающем двигателе, при темпе-
ратуре наружного воздуха не ниже минус 5°С и при включенном электровентиляторе.
13 Проверить работоспособность систем вентиляции, отопления и кондиционирования, выполнить стартовый пуск компрессора- 0,10 Н/Ч
ТИ 3100.25100.20590.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2 УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка элементов системы кондиционирования
Проверка состояния ремня привода навесного оборудования
Проверка включения электромагнитной муфты компрессора
Проверка количества и состояния хладагента в системе кондиционирования
Очистка испарителя
4 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
5.1 Конденсатор
5.2 Блок испарителя
5.3 Компрессор
5.4 Трубопроводы
Это всё понятно при проведении ппп это все можно включить и всё будет работать в данном временном интервале, но фриона в системе будет около 250 грамм, и как вы методом включения на 5 минут определите нехватку фриона в системе?
|
|
|
21/05/2021 10:30:04
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Очень много стало обращений со свежими авто. И ведь на ППП всё функционировало. Печально, что свою же ошибку сейчас отказываются принимать.
Я не думаю, что это случайно забывают на конвейере систему заправлять. И не только хладагента касается, и трансмиссии и моторки. Про топливо с омывайкой вообще не стоит говорить. Такими темпами машины скоро совсем без жидкостей будут приходить.
|
|
|
25/05/2021 12:34:04
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
Третья машина на неделе, в основном 20 гв, утечек нет, фреона недостаточно.
|
|
|
|