SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Отсутствие фреона.  
Индекс форума » Кузов и системы отопления
Автор Сообщение
KOKOVIN_45701


Зарегистрирован: 09/11/2020 09:34:42
Сообщений: 43
Оффлайн

Добрый день! Приехал клиент по вопросу работы кондиционера. При диагностике выявлено отсутствие фреона в системе. Автомобиль декабрь 2020г. Система не вскрывалась, никаких работ не проводилось. Как произвести заправку системы по гарантии?
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Вакуумируйте, проверяйте на утечки. Ограничение по дефекту 3000 км. Я добавляю фото сколько выгружено\ загружено хладагента.
KOKOVIN_45701


Зарегистрирован: 09/11/2020 09:34:42
Сообщений: 43
Оффлайн

Если пробег более 3 тыс. то дефект не является гарантийным?
REUTOV_42614


Зарегистрирован: 04/09/2019 13:13:18
Сообщений: 19
Оффлайн

Вернулось АГО с ошибкой по отсутствию хладагена,утечек нет, пробег 1500 км. Формулировка ошибки-" Случай не гарантийный, проверка работы кондиционера проверяется на ПППА". Ранее подобные АГО проходили.
GAPANOV_61415


Зарегистрирован: 09/06/2018 07:33:56
Сообщений: 67
Онлайн

Так же наблюдали за последние две недели три весты с пробегами 2-5 тысяч, пустая система.
Имело место быть незаправленным кондиционерам с завода, или все же коллеги установили причину утечек фреона за это время? У нас так же пока не получилось определить причину. Нагружать клиента на заправку на таких пробегах как-то не лояльно.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

Вот и возникает вопрос о качестве проведения ППП.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Вот и возникает вопрос о качестве проведения ППП.

как определить количество фриона в системе ? каждую подключать к прибору ? нет такой трудоёмкости в карте ппп по моему)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/05/2021 13:50:52

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

зря написал что нет. Значит введут в новой редакции ТИ ))
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

мне не жалко)) чем лучше предпродажка проверит авто тем меньше мне потом работы))))
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 729
Оффлайн

было пару авто, при ППП кондер работал исправно, через 3000-5000 км по пробегу и по времени, где-то с пару месяцев приехал клиент с жалобой, что плохо работает кондиционер, проверили, недостаточно фреона, утечек не обнаружено. Как быть? Была осень теплая, по зиме клиент включал кондиционер по необходимости. Сейчас уже весна, потеплело и поехали с недостаточно эффективной работай системы кондиционирования.
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

ТИ 3100.25100.10050
3.19 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Провести процедуру включения компрессора кондиционера для стабилизации циркуляции
компрессорного масла в закрытом контуре кондиционирования, для чего необходимо.
- запустить и прогреть двигатель до стабилизации оборотов холостого хода, кондиционер
должен быть выключен (АС "Off");
- включить вентилятор отопителя-кондиционера на 6-ю скорость, задатчик температуры
установить в положение "максимальный холод", выбрать распределение потока воздуха
"в лицо", включить рециркуляцию;
- включить кондиционер;
- установить холостые обороты двигателя, но не более 1200 об/мин;
- дать поработать кондиционеру не менее 5 минут для стабилизации циркуляции компрес-
сорного масла.
Проверить работоспособность системы кондиционирования в соответствии с требования-
ми ТИ 3100.25100.20590.
ВНИМАНИЕ: Кондиционер работает только при работающем двигателе, при темпе-
ратуре наружного воздуха не ниже минус 5°С и при включенном электровентиляторе.

13 Проверить работоспособность систем вентиляции, отопления и кондиционирования, выполнить стартовый пуск компрессора- 0,10 Н/Ч

ТИ 3100.25100.20590.
СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2 УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка элементов системы кондиционирования
Проверка состояния ремня привода навесного оборудования
Проверка включения электромагнитной муфты компрессора
Проверка количества и состояния хладагента в системе кондиционирования
Очистка испарителя
4 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
5.1 Конденсатор
5.2 Блок испарителя
5.3 Компрессор
5.4 Трубопроводы
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Нормы заправки климатической установки, указанные в HP.3100 25100 00019__02042021 актуальны?
Кто нибудь знает, почему они так прилично отличаются от данных в руководствах по эксплуатации?
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

NEZNAMOV_V wrote:ТИ 3100.25100.10050
3.19 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Провести процедуру включения компрессора кондиционера для стабилизации циркуляции
компрессорного масла в закрытом контуре кондиционирования, для чего необходимо.
- запустить и прогреть двигатель до стабилизации оборотов холостого хода, кондиционер
должен быть выключен (АС "Off");
- включить вентилятор отопителя-кондиционера на 6-ю скорость, задатчик температуры
установить в положение "максимальный холод", выбрать распределение потока воздуха
"в лицо", включить рециркуляцию;
- включить кондиционер;
- установить холостые обороты двигателя, но не более 1200 об/мин;
- дать поработать кондиционеру не менее 5 минут для стабилизации циркуляции компрес-
сорного масла.
Проверить работоспособность системы кондиционирования в соответствии с требования-
ми ТИ 3100.25100.20590.
ВНИМАНИЕ: Кондиционер работает только при работающем двигателе, при темпе-
ратуре наружного воздуха не ниже минус 5°С и при включенном электровентиляторе.

13 Проверить работоспособность систем вентиляции, отопления и кондиционирования, выполнить стартовый пуск компрессора- 0,10 Н/Ч

ТИ 3100.25100.20590.
СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2 УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка элементов системы кондиционирования
Проверка состояния ремня привода навесного оборудования
Проверка включения электромагнитной муфты компрессора
Проверка количества и состояния хладагента в системе кондиционирования
Очистка испарителя
4 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
5.1 Конденсатор
5.2 Блок испарителя
5.3 Компрессор
5.4 Трубопроводы

Это всё понятно при проведении ппп это все можно включить и всё будет работать в данном временном интервале, но фриона в системе будет около 250 грамм, и как вы методом включения на 5 минут определите нехватку фриона в системе?
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

Очень много стало обращений со свежими авто. И ведь на ППП всё функционировало. Печально, что свою же ошибку сейчас отказываются принимать.
Я не думаю, что это случайно забывают на конвейере систему заправлять. И не только хладагента касается, и трансмиссии и моторки. Про топливо с омывайкой вообще не стоит говорить. Такими темпами машины скоро совсем без жидкостей будут приходить.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Третья машина на неделе, в основном 20 гв, утечек нет, фреона недостаточно.
 
Индекс форума » Кузов и системы отопления
Быстрый ответ

Перейти: