PASCHENTSEVA_63009 wrote:Может быть от топлива? у нас тоже есть такой автомобиль. Расхода масла нет, клиент жалуется на черный дым и большой расход бензина (копоть, сажа). Расход бензина еще не проверяли.
свечи черные... Бензин - заправки сменил.. ошибок нет, ПО не тронуто...
Может быть из-за неправильной работы датчиков кислородных? (ошибок нет)
В сети интернет пишут много - более менее подходящее нашла только это:
"Топливная смесь образуется неправильно – она переобогащена. Как следствие — двигатель начинает расходовать горючее."
В нашем случае дым сизый, пахнет горелым маслом, масляный нагар на свечах, поршнях, выпускных клапанах и впускные клапана прям до зеркального блеска отмыты маслом. Маслосъёмные колпачки герметичны. Проверяли разными способами. Явно со впуска прёт.
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Может быть от топлива? у нас тоже есть такой автомобиль. Расхода масла нет, клиент жалуется на черный дым и большой расход бензина (копоть, сажа). Расход бензина еще не проверяли.
свечи черные... Бензин - заправки сменил.. ошибок нет, ПО не тронуто...
Может быть из-за неправильной работы датчиков кислородных? (ошибок нет)
В сети интернет пишут много - более менее подходящее нашла только это:
"Топливная смесь образуется неправильно – она переобогащена. Как следствие — двигатель начинает расходовать горючее."
В нашем случае дым сизый, пахнет горелым маслом, масляный нагар на свечах, поршнях, выпускных клапанах и впускные клапана прям до зеркального блеска отмыты маслом. Маслосъёмные колпачки герметичны. Проверяли разными способами. Явно со впуска прёт.
Ну тогда еще момент - превышение уровня масла?
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Может быть от топлива? у нас тоже есть такой автомобиль. Расхода масла нет, клиент жалуется на черный дым и большой расход бензина (копоть, сажа). Расход бензина еще не проверяли.
свечи черные... Бензин - заправки сменил.. ошибок нет, ПО не тронуто...
Может быть из-за неправильной работы датчиков кислородных? (ошибок нет)
В сети интернет пишут много - более менее подходящее нашла только это:
"Топливная смесь образуется неправильно – она переобогащена. Как следствие — двигатель начинает расходовать горючее."
В нашем случае дым сизый, пахнет горелым маслом, масляный нагар на свечах, поршнях, выпускных клапанах и впускные клапана прям до зеркального блеска отмыты маслом. Маслосъёмные колпачки герметичны. Проверяли разными способами. Явно со впуска прёт.
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Может быть от топлива? у нас тоже есть такой автомобиль. Расхода масла нет, клиент жалуется на черный дым и большой расход бензина (копоть, сажа). Расход бензина еще не проверяли.
свечи черные... Бензин - заправки сменил.. ошибок нет, ПО не тронуто...
Может быть из-за неправильной работы датчиков кислородных? (ошибок нет)
В сети интернет пишут много - более менее подходящее нашла только это:
"Топливная смесь образуется неправильно – она переобогащена. Как следствие — двигатель начинает расходовать горючее."
В нашем случае дым сизый, пахнет горелым маслом, масляный нагар на свечах, поршнях, выпускных клапанах и впускные клапана прям до зеркального блеска отмыты маслом. Маслосъёмные колпачки герметичны. Проверяли разными способами. Явно со впуска прёт.
Ну тогда еще момент - превышение уровня масла?
Нет. Уровень на миллиметр ниже МАКС
а попробовать как в РЭ написано (не в ИП 61-20) между мин и мах уровень выставить ровно посередине?
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Может быть от топлива? у нас тоже есть такой автомобиль. Расхода масла нет, клиент жалуется на черный дым и большой расход бензина (копоть, сажа). Расход бензина еще не проверяли.
свечи черные... Бензин - заправки сменил.. ошибок нет, ПО не тронуто...
Может быть из-за неправильной работы датчиков кислородных? (ошибок нет)
В сети интернет пишут много - более менее подходящее нашла только это:
"Топливная смесь образуется неправильно – она переобогащена. Как следствие — двигатель начинает расходовать горючее."
В нашем случае дым сизый, пахнет горелым маслом, масляный нагар на свечах, поршнях, выпускных клапанах и впускные клапана прям до зеркального блеска отмыты маслом. Маслосъёмные колпачки герметичны. Проверяли разными способами. Явно со впуска прёт.
Ну тогда еще момент - превышение уровня масла?
Нет. Уровень на миллиметр ниже МАКС
а попробовать как в РЭ написано (не в ИП 61-20) между мин и мах уровень выставить ровно посередине?
Возможно, но не факт, что поможет. Двигатель полуразобран. Потрачено много рабочего времени. При обратной сборке следует заменить не дешёвые прокладки. Кто заплатит за бесконечные разборки/сборки? Нужно 100500% решение проблемы. Моторист и так уже волком смотрит )
а попробовать как в РЭ написано (не в ИП 61-20) между мин и мах уровень выставить ровно посередине?
Ход Ваших мыслей мне нравится.
Единственное, я думал рекомендация в РЭ может вызвать разночтения, поэтому в ИП №61-20 указано точно - ниже МАКС. На 1 мм. Щуп должен соответствовать модели двигателя и (!) автомобиля (для XRAY и VESTA щупы разные).
Что думаете?
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллега. Скажите пожалуйста, а что с давлением масла в момент проявления?
В момент прявления замеры мехманометром не производились, но лампочка не загоралась и в эксплуатационных параметрах все ошибки по нулям.
А в общем давление и на ХХ и на повышенных оборотах внорме.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/05/2021 09:06:38
Ели я правильно понял логику - по причине чрезмерного давления масла, в картере образуется "слишком густой" масляный туман, который резко выбрасывается через систему вентиляции в камеру сгорания при резком открытии дросселя. Так?
Теория интересная.
Вот ещё теория - Форсунки омыва поршней открываются слишком рано (при низком давлении) из-за чего и образуется масляный туман, которого в теории не должно образовываться на ХХ.
Что думаете?
Образование и характеристики масляного тумана, думаю, зависят от давления.
Чем более мелкодисперсным будет туман тем лучше.
Более производительный масляный насос внедрён для обеспечения работы механизма поворота распредвала. И, предполагаю, ещё для кое-чего что пока не внедрено.
Покамест, тему о влиянии работы системы вентиляции картерных газов на 21179 двигателе на появление дымного выхлопа оставляю для себя открытой.
О теории по масляным форсункам. Масляные форсунки должны открываться на давлении 2+/-0,3 кг. На 1,8, например, такое давление на оборотах ХХ. Можно предположить, что из-за отсутствия нагрузки поршневые кольца работают недостаточно эффективно и оставляют слишком толстую масляную плёнку, объём которой сформировался в результате работы подшипников скольжения коленвала и, дополнительно, масляных форсунок. Но эффект сизого дыма и повышенный расход масла присутствует не на всех двигателях, а форсунки везде одинаковые. Также против этой теории говорит факт отсутствия сизого дыма на 1,6л двигателях с теми же форсунками при холодных пусках когда обороты повышенные на ХХ, масло холодное и вязкое, давление высокое, т.е. в момент когда объём масла попадающий на стенки цилиндра нормальный, но туман не самый мелкодисперсный, капли крупные, плёнка толстая, и если бы работа колец была недостаточно эффективная также в камеру сгорания попадал бы избыточный объём масла. Да?
Мысль о том что масляный туман не должен образовываться на ХХ ошибка.
Без масляного тумана цилиндро-поршневая группа работать не будет.
Холостой ход на тёплом и, тем более, горячем моторе это самый вредный режим работы для двигателя. Обороты низкие, для выполнения нормативов Евро 4,5,6 они дополнительно занижены. Тепло от поршня к цилиндрам отводится кольцами хуже вследствие слабого контакта из-за отсутствия нагрузки. Масляный туман образуется плохо т.к. давление низкое из-за низких оборотов и низкой вязкости прогретого масла, масляные форсунки не включены в работу.
KULAKOV_N wrote:Образование и характеристики масляного тумана, думаю, зависят от давления.
Чем более мелкодисперсным будет туман тем лучше.
Более производительный масляный насос внедрён для обеспечения работы механизма поворота распредвала. И, предполагаю, ещё для кое-чего что пока не внедрено.
О теории по масляным форсункам. Масляные форсунки должны открываться на давлении 2+/-0,3 кг. На 1,8, например, такое давление на оборотах ХХ.
Николай!
А можно поточнее, какое давление все же должно быть?
В ТИ 40207 прописано: на х.х. – не менее 1,2, на оборотах - 2,5-3,5.
Мы намерили 2,5-3,0 и 4,5-5,0 соответственно.
Подумали, что многовато, но проверили на двух «товарках» - там то же самое.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/05/2021 10:25:33
KULAKOV_N wrote: Масляные форсунки должны открываться на давлении 2+/-0,3 кг. На 1,8, например, такое давление на оборотах ХХ.
В ТИ 40207 прописано: на х.х. – не менее 1,2, на оборотах - 2,5-3,5.
Мы намерили 2,5-3,0 и 4,5-5,0 соответственно.
Подумали, что многовато, но проверили на двух «товарках» - там то же самое.
В ТИ 40207? 1,2 ?
Вы о давлении масла в системе или о давлении открытия форсунок?
PISKAREV_AV wrote:
А можно поточнее, какое давление все же должно быть?