Автор |
Сообщение |
 01/06/2021 10:24:56
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 511
Оффлайн
|
Что значит "поточнее"...
2,5 на х.х. и 4,5 на оборотах – это для этих моторов нормально или, все таки, много?
|
|
 |
 01/06/2021 10:50:45
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 321
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:
Что значит "поточнее"...
2,5 на х.х. и 4,5 на оборотах – это для этих моторов нормально или, все таки, много?
Много, когда больше 10-ки, значительно увеличивается скорость потоков масла в зазорах и интенсивность подачи через масляные форсунки.
|
|
 |
 01/06/2021 12:13:01
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:
2,5 на х.х. и 4,5 на оборотах – это для этих моторов нормально или, все таки, много?
Для 21179 это нормально.
Как я уже писал ранее, более производительный масляный насос внедрён на данном моторе для обеспечения работы механизма изменения фаз. Также уменьшены зазоры на коленвале чтобы на ХХ давление через них (зазоры) не уходило.
|
|
 |
 08/06/2021 10:49:39
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 447
Оффлайн
|
ТС, чем закончился ремонт?
|
|
 |
 08/06/2021 13:10:15
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
Да ничем. Поменяли масло, МСК, прокладки за свой счёт и отправили катать дальше.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 08/06/2021 14:02:12
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:... Можно предположить, что из-за отсутствия нагрузки поршневые кольца работают недостаточно эффективно и оставляют слишком толстую масляную плёнку, объём которой сформировался в результате работы подшипников скольжения коленвала и, дополнительно, масляных форсунок...
Против этой теории говорит обильное количество масла во впускном тракте. Если бы масло в камеру сгорания поступало по стенкам цилиндров, во впуске его бы не было.
И вот ещё интересный вопрос - раньше в системе вентиляции можно было наблюдать втулку уменьшающую проходное сечение. Сейчас её нет. Куда делась?
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 08/06/2021 14:30:50
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Вернулось авто после гар.ремонта (ГБЦ поршневая и каталик) дымит как теплоход блин. 1000 ездить отказывается как писать согласование без замера расхода масла?
|
|
 |
 08/06/2021 15:01:26
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:Вернулось авто после гар.ремонта (ГБЦ поршневая и каталик) дымит как теплоход блин. 1000 ездить отказывается как писать согласование без замера расхода масла?
ИП 61-20
В ходе рассмотрения обращений по проявлению «сизый дым» на выходе системы выпуска необходимо организовать работы с использованием методики проверки двигателя на наличие «сизого дыма» (приложение 5).
В прилож №2 (21179)
При наличии «сизого дыма» зафиксировать проявление на видео, выполнить диагностику и ремонт в соответствии с рекомендациями данными ниже.
т.е. если подвержден сизый дым - переходим к ДИАГНОСТИКЕ
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/06/2021 15:03:45
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
 |
 08/06/2021 15:21:24
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:
KULAKOV_N wrote:...
Против этой теории говорит обильное количество масла во впускном тракте. Если бы масло в камеру сгорания поступало по стенкам цилиндров, во впуске его бы не было.
Зачем тогда Вы упомянули о масляных форсунках? Они что ли на впускной клапан брызгают?
|
|
 |
 08/06/2021 15:24:03
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
KULAKOV_N wrote:...
Против этой теории говорит обильное количество масла во впускном тракте. Если бы масло в камеру сгорания поступало по стенкам цилиндров, во впуске его бы не было.
Зачем тогда Вы упомянули о масляных форсунках? Они что ли на впускной клапан брызгают?
Они создают масляный туман в подпоршневом пространстве, который через систему вентиляции картера попадает во впуск.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 08/06/2021 15:54:15
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:раньше в системе вентиляции можно было наблюдать втулку уменьшающую проходное сечение. Сейчас её нет. Куда делась?
На XRAY её нет. На VESTA есть, причём и на 1,6 и на 1,8.
Если мы говорим о том же о чём речь в Пр №35-21.
|
|
 |
|