Автор |
Сообщение |
22/01/2022 09:45:15
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 773
Оффлайн
|
DROVNIKOV_30907 wrote:
KOLODA_30012_TE wrote:
DROVNIKOV_30907 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:все-равно непонятны критерии.
Оформляется и по 15 и по 16 ТГ
1) за 15 ТГ платится работа 87080
2) за 16 ТГ сессия не оплачивается.
Почему такие разграничения? Сессия по 16 ТГ собирается сканером без участия оператора?
Что мешает включить затраты на токен по 16 типу в АГО после замены?
Потом вернется по превышению трудоемкости, а возвраты сейчас учитываются.
Вроде учитываются только ошибки 2 уровня. В него возврат АГО по превышению трудоемкости не входит. Но дело не в оценке, а в самом факте, что АГО не пройдет. Поэтому надо повышать потолок на 0,1 н/ч.
Уже ранее писал - потолок надо повышать в стоимости н/ч по группам..
|
|
|
22/01/2022 09:54:50
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 773
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Как говорится утро вечера мудренее.
Я расшифровал так ПР 03-22:
1. Сессия должна быть ПЕРЕД оформлением ВСЕХ типов АГО: 10,11,15,16,20 (и плюс другие типы АГО, которые реже используются)
2. Сессия должна быть "нулевой" для всех типов АГО (кроме 16) чтобы зафиксировать отсутствие ошибок в блоках автомобиля, который уезжает с сервиса. Поэтому сессию для этих видов ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем после выполнения всех контрольных и ремонтных работ. То есть заменили какой-то датчик по ошибке в КСУД - будьте добры после выполненного ремонта и удаления всех ошибок ПЕРЕОТПРАВИТЬ НОВУЮ сессию.
3. Сессии для 16 типа гарантии достаточно той, которая автоматически сформируется при первом подключении к автомобилю, наличие ошибок в ней не отслеживается, поскольку ошибки могут быть вызваны необходимостью замены з/ч.
4. Завод оплачивает 0,1 н/ч позицией трудоемкости 87080, кроме 16 ТГ
Вова, ты как переводчик, почти сурдо-переводчик)) Я как увидел фразу "не ранее", сразу перенёс ознакомление с данным предписанием на утро следующего дня)) Оказалось всё в тему и понятно..
И, вроде всё логично, но не увидел в тексте, что должна быть переотправленая "нулевая" сессия.. Но, да, логично..
Подключился ДО, отремонтировал, обнулился с подключением ПОСЛЕ. Вот и всё предписание..
|
|
|
22/01/2022 10:08:35
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Про нулевую сессию нет ни слова в предписании, да и для 10, 11, 15 и 16 типа вводить нулевую сессию нелогично. Например порван на шинке датчик скорости отказываешь и меняешь ступичный по гарантии, каким образом снять нулевую сессию. Клиент не обязан устранить все неисправности на автомобиле при заезде на гар. ремонт
|
|
|
22/01/2022 10:46:16
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 773
Оффлайн
|
PETROV_44314 wrote:Про нулевую сессию нет ни слова в предписании, да и для 10, 11, 15 и 16 типа вводить нулевую сессию нелогично. Например порван на шинке датчик скорости отказываешь и меняешь ступичный по гарантии, каким образом снять нулевую сессию. Клиент не обязан устранить все неисправности на автомобиле при заезде на гар. ремонт
Вторую часть оставлю без комментариев (безопасность и т.д.), а по поводу ошибок, не относящихся к заявленному несоответствию, согласен, практика покажет..
|
|
|
22/01/2022 10:52:31
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Про нулевую сессию нет ни слова в предписании, да и для 10, 11, 15 и 16 типа вводить нулевую сессию нелогично.
Я тоже не понимаю логику нулевых сессий?
Заехал а/м с неисправностью, определили причину, устранили, проверили, удалили ошибки, отпустили, оформили АГО.
Зачем переотправлять сессию ещё раз?
Ну сотру я ошибки и отправлю НУЛЕВУЮ сессию, а клиент на следующий день вернётся с той же проблемой. И кого я обманул? Самого себя?!
|
|
|
28/01/2022 20:35:41
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:
Про нулевую сессию нет ни слова в предписании, да и для 10, 11, 15 и 16 типа вводить нулевую сессию нелогично.
Я тоже не понимаю логику нулевых сессий? Заехал а/м с неисправностью, определили причину, устранили, проверили, удалили ошибки, отпустили, оформили АГО. Зачем переотправлять сессию ещё раз? Ну сотру я ошибки и отправлю НУЛЕВУЮ сессию, а клиент на следующий день вернётся с той же проблемой. И кого я обманул? Самого себя?!
А что значит "переотправлять сессию ещё раз". Там работы на полминуты. Переопросить блоки. А сессия отправится, когда введёте токен-пароль. Или принудительно передадите сессии. Нулевые сессии пока только для ППП. Для АГО не нужно делать их.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/01/2022 20:36:38
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
09/02/2022 13:28:52
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1035
Оффлайн
|
Дурацкая ситуация - заказали деталь через АГО 16 типа. Через несколько дней получили ответ от ЛИ - перезакажите с другим артикулом.
Что, опять вызывать клиента, чтобы сделать другую АГО 16 ???
Идиотизм, чесслово...
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
09/02/2022 14:06:55
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Ничего не понятно. На АГО с 16 типом никаких ответов не приходит. Может быть ваши сотрудники что-то неправильно заказали.
Или вопрос по вызову автомобиля адресовать ЛИ.
|
|
|
09/02/2022 14:15:54
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1035
Оффлайн
|
Что тут не понятного? Для срочного заказа по гарантии формируем АГО16, делаем заказ з/ч, указанной в этом АГО16. Через несколько дней получаем ответ от ЛИ - З/ч с этим ртикулом поставить не можем, перезакажите её с другим артикулом. Чтобы сформировать срочный заказ с этим другим артикулом нужно опять делать АГО16, но машина-то давно уехала, токен протух.
Совершенно не понятен ход мыслей тех, кто придумал проверять АГО16 на наличие токена.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 09/02/2022 14:18:08
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
09/02/2022 14:36:51
|
SALAHOV_42022
Зарегистрирован: 05/06/2018 08:08:44
Сообщений: 26
Оффлайн
|
Добрый день. коллеги!
Не можем отправить Токен-сессию, на двух устройствах ошибка: Лицензия эррор... Клиенты уже 2 часа кипятком писают.
На суппорт написал, ждём реакцию.
Я один такой счастливчик?
|
|
|
09/02/2022 14:41:11
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 773
Оффлайн
|
SALAHOV_42022 wrote: Добрый день. коллеги!
Не можем отправить Токен-сессию, на двух устройствах ошибка: Лицензия эррор... Клиенты уже 2 часа кипятком писают.
На суппорт написал, ждём реакцию.
Я один такой счастливчик?
Счастливчиков много - все..
|
|
|
09/02/2022 14:41:35
|
LAVROV_41015
Зарегистрирован: 20/08/2021 15:36:58
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Аналогичная ситуация. Ждем ответа от support
|
|
|
09/02/2022 14:48:39
|
PANKRATOV_34417
Зарегистрирован: 03/06/2021 10:09:44
Сообщений: 24
Оффлайн
|
Коллеги добрый день. Подскажите такая ошибка вылетает у вас?
Имя файла |
photo_2022-02-09_13-46-17.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
59 Kbytes
|
Скачано: |
14 раз |
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/02/2022 14:49:22
|
|
|
09/02/2022 14:56:32
|
LAVROV_41015
Зарегистрирован: 20/08/2021 15:36:58
Сообщений: 9
Оффлайн
|
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги добрый день. Подскажите такая ошибка вылетает у вас?
Имя файла |
IMG_20220209_142401.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
4515 Kbytes
|
Скачано: |
13 раз |
|
|
|
09/02/2022 14:58:37
|
PANKRATOV_34417
Зарегистрирован: 03/06/2021 10:09:44
Сообщений: 24
Оффлайн
|
Коллеги как ответят с суппорта. дайте знать что они по этому поводу говорят
|
|
|
|