Автор |
Сообщение |
25/05/2021 09:36:17
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги. Имеем Гранту с мотором 11186 с течью переднего сальника коленвала. Ремень ГРМ, шкивы, натяжитель в масле. Это предыстория.
Теперь интересные вопросы:
1) как сопутствующие детали при замене сальника подлежат ли замене натяжитель и ремень ГРМ? (логика подсказывает, что да).
2) клиент пробежал 29000 км с ноября 19 года, и нет ни одного ТО в портале. Может ли это быть основанием для отказа в замене сальника коленвала? (логика подсказывает, что нет).
|
|
|
25/05/2021 09:57:40
|
SCHAMURATOV_45075_R
Зарегистрирован: 23/12/2020 10:11:03
Сообщений: 21
Оффлайн
|
По первому пункту ремень меняете, натяжитель обезжириваете протираете и ставите обратно. По второму пункту отсутствие ТО не связано с дефектом сальника.
|
|
|
25/05/2021 11:58:02
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
С дефектом сальника, возможно, и не связано, но если на 15 тыс была бы выявлена течь и своевременное устранение. то ремень не пришлось бы менять. Поэтому ремень в кассу, сальник под вопросом.
Причина течи сальника?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
25/05/2021 12:06:13
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
ТО не проходил, масло испортилось и повредило сальник ))
|
|
|
25/05/2021 12:28:38
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:С дефектом сальника, возможно, и не связано, но если на 15 тыс была бы выявлена течь и своевременное устранение. то ремень не пришлось бы менять. Поэтому ремень в кассу, сальник под вопросом.
Причина течи сальника?
намек на давление в системе смазки?
|
|
|
25/05/2021 12:42:17
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Да не. На сальнике давления нет, если установлена прокладка под маслонасосом. Просто интересно, почему он потёк. Задир? Пробит?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
25/05/2021 13:18:14
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
ТО не проходил. Масло не менял. Отработавшее свой ресурс мало превратилось в густую чёрную субстанцию. При отрицательных температурах в добавок перемерзает. Система вентиляции не справилась и масло нашло куда плюнуть. Самым слабым звеном оказался сальник. Или эти же грязные масляные отложения натёрли сальник, который был не прогрет (задубел). Раскачать можно как угодно.
|
|
|
|