на излете гарантии приехал клиент на замену ламп ДХО. При замене обнаружен плохой контакт на колодке / разъеме внутри корпуса левой фары. При нажатии на колодку свет включается. ТП ссылается на эксплуатационный характер дефекта в виде некорректной замены ламп по проведенной сессии.
1241-15 Цепь включения левой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
B1231-15 Цепь включения правой фары ДХО - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
B1214-15 Габаритные огни - CO.1: Обрыв цепи или короткое замыкание на +12 В
В связи с этим вопрос знатокам, может, я не до конца понимаю логику: обрыв цепи - возникает ли как следствие при замене ламп? Или при "шатании" колодки с плохим контактом внутри фары? Т.е. являться не причиной возникновения дефекта, а как следствие плохого контакта?
Колодка внутри фары - ремонт и детальный осмотр подразумевает разборку корпуса фары, ибо физически провести эти манипуляции без разборки практически невозможно. Логика подсказывает согласовать замену блок-фары.