SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Излом оси сателлитов дифференциала КПП.  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Коллеги, приветствую. С одной стороны, имеем а/м "Веста" со сквозным отверстием в корпусе КПП. При разборке обнаружено: излом оси сателлитов и разрушение одного из сателлитов, естественно с надирами по внутренней поверхности. Привод левого колеса не выходит (прикипел). С другой стороны, имеем ПРЕДПИСАНИЕ № 43-20 с приложением по визуализации. Просто хочу уточнить для себя - наш случай (фото ниже) есть классическая иллюстрация данного эксплуатационного несоответствия, описанного в предписании?
 Имя файла IMG_5046.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 113 Kbytes
 Скачано:  8 раз

 Имя файла IMG_5104.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 116 Kbytes
 Скачано:  20 раз

 Имя файла IMG_5031.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 121 Kbytes
 Скачано:  7 раз

RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

вот ещё фото
 Имя файла IMG_5080.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 120 Kbytes
 Скачано:  8 раз

 Имя файла IMG_5115.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 113 Kbytes
 Скачано:  10 раз

 Имя файла IMG_5106.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 131 Kbytes
 Скачано:  12 раз

GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн

RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую. С одной стороны, имеем а/м "Веста" со сквозным отверстием в корпусе КПП. При разборке обнаружено: излом оси сателлитов и разрушение одного из сателлитов, естественно с надирами по внутренней поверхности. Привод левого колеса не выходит (прикипел). С другой стороны, имеем ПРЕДПИСАНИЕ № 43-20 с приложением по визуализации. Просто хочу уточнить для себя - наш случай (фото ниже) есть классическая иллюстрация данного эксплуатационного несоответствия, описанного в предписании?

Несомненно.
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

GONCHAROV_24104 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую. С одной стороны, имеем а/м "Веста" со сквозным отверстием в корпусе КПП. При разборке обнаружено: излом оси сателлитов и разрушение одного из сателлитов, естественно с надирами по внутренней поверхности. Привод левого колеса не выходит (прикипел). С другой стороны, имеем ПРЕДПИСАНИЕ № 43-20 с приложением по визуализации. Просто хочу уточнить для себя - наш случай (фото ниже) есть классическая иллюстрация данного эксплуатационного несоответствия, описанного в предписании?

Несомненно.

я бы не был так категоричен...
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

PETROV_44314 wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую. С одной стороны, имеем а/м "Веста" со сквозным отверстием в корпусе КПП. При разборке обнаружено: излом оси сателлитов и разрушение одного из сателлитов, естественно с надирами по внутренней поверхности. Привод левого колеса не выходит (прикипел). С другой стороны, имеем ПРЕДПИСАНИЕ № 43-20 с приложением по визуализации. Просто хочу уточнить для себя - наш случай (фото ниже) есть классическая иллюстрация данного эксплуатационного несоответствия, описанного в предписании?

Несомненно.

я бы не был так категоричен...

Почему? Не поделитесь мнением?
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

по предписанию:
"При обращении потребителей автомобилей LADA в гарантийный период эксплуатации по проблемам коробки передач, при выявлении .... разрушения (заклинивания) дифференциала ПРЕДПИСЫВАЮ:
...Автомобиль, укомплектован коробкой передач 218Х, а на рабочей поверхности сателлитов, оси сателлитов имеется наволакивание/схватывание металла (РпЭ раздел «вождение автомобиля») (Приложение 2).

В случае наличия указанных условий, имеющееся несоответствие является следствием нарушений правил эксплуатации и устранению в счет гарантийных обязательств АО «АВТОВАЗ» не подлежит." (цитата)
Имеем заклинивший привод, разрушение сателлита, наволакивание, разрушение оси сателлита. Стопора оси сателлита обнаружены на магните КПП, т.е. имелись в наличии.
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Например, если на одном из сателлитов присутствует излом зуба причиной неисправности может является разрушение сателлита, а остальное следствие экспл без масла. Наволакивание металла на оси незначительное, каналы для смазки стерты не полностью. В случае экспертизы наиболее вероятно, что эксперт встанет на сторону потребителя, хотя многое зависит от его "независимости". Стоит так же проверить экспл параметры - превышение максимальных оборотов, если есть превышения то это весомый аргумент в разговоре с потребителем
Но это мое субъективное мнение.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Опять же, в качестве ликбеза, каковы наиболее вероятные причины возникновения поломки при эксплуатации авто? Резкие старты? Пробуксовки при наезде на высокий бордюр/поребрик?
Со слов клиента "включил третью передачу, услышал удар и увидел лужу масла под машиной и на поддоне".
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

Это как отложенный гидроудар. Когда-то, не вчера, буксовал, произошло схватывание, возможно и трещина уже была, но держалось всё на остатках, продолжая расшатываться, как больной зуб. И в один момент таки сломалось до конца. Наволакивание на оси и сателлитах - активное буксование. Если не было масла - горит пятая. т.о. - если ось и сателлиты с наволакиванием, а игольчатый подшипник 5-ой в исправном состоянии - масло было.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:Это как отложенный гидроудар. Когда-то, не вчера, буксовал, произошло схватывание, возможно и трещина уже была, но держалось всё на остатках, продолжая расшатываться, как больной зуб. И в один момент таки сломалось до конца. Наволакивание на оси и сателлитах - активное буксование. Если не было масла - горит пятая. т.о. - если ось и сателлиты с наволакиванием, а игольчатый подшипник 5-ой в исправном состоянии - масло было.

+++

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
TITOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:48:51
Сообщений: 19
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:Это как отложенный гидроудар. Когда-то, не вчера, буксовал, произошло схватывание, возможно и трещина уже была, но держалось всё на остатках, продолжая расшатываться, как больной зуб. И в один момент таки сломалось до конца. Наволакивание на оси и сателлитах - активное буксование. Если не было масла - горит пятая. т.о. - если ось и сателлиты с наволакиванием, а игольчатый подшипник 5-ой в исправном состоянии - масло было.


По совершенно аналогичному случаю имеем заключение "эксперда" , что данное несоответствие носит производственный характер, так как возникло из-за разрыва масляной плёнки по причине "недостаточного качества" обработки поверхности вала сателлитов. Как вам ?
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

А у "эксперда" какой критерий оценки качества поверхности? Достаточно или недостаточно)))
BELOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 142
Оффлайн

.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/06/2021 15:19:17

BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

TITOV_45604 wrote:По совершенно аналогичному случаю имеем заключение "эксперда" , что данное несоответствие носит производственный характер, так как возникло из-за разрыва масляной плёнки по причине "недостаточного качества" обработки поверхности вала сателлитов. Как вам ?
Эти долбо..."эксперды"и не такое напишут. В нашем случае в заключении написали мол из-за канавок на оси сателлитов, по его мнению их должно быть 8 и под другим углом. Его правда мы разъе...объяснили, что не так.
Исходя из своей практики участия в судебных процессах, судьи они в основном абсолютно безграмотны по автотехническим делам. То, что напишет "независимый" эксперт в своём заключении, то и возьмёт за основу судья. А предписания и руководства по эксплуатации для них просто бумага.
TITOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:48:51
Сообщений: 19
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote:А у "эксперда" какой критерий оценки качества поверхности? Достаточно или недостаточно)))


Ну эксперда мы конечно за такое определение мордой об стол повозили...Но суд мог совершенно спокойно принять это как данность и мы, что называется "приехали" бы... судья как правило "страшно далёк" от технических вещей..
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: