Автор |
Сообщение |
25/06/2021 13:34:14
|
IVCHENKO_39409
Зарегистрирован: 15/04/2016 15:45:52
Сообщений: 63
Оффлайн
|
В связи с фиксацией второго подряд обращения клиентов по дефекту: хлопок в моторном отсеке и не возможностью определить причину возникновения несоответствия в условиях ДЦ, прошу коллег поделиться опытом если был.
1. 16.06.2021 на пробеге 4169 км в ДЦ был доставлен эвакуатором XTAKS045LM******** д.в. 18.02.2021.
- Со слов клиента после недельной стоянки и успешного пуска, в движении послышался хлопок в моторном отсеке (МО).
- Внешне зафиксированы 2 вмятины по центру капота от воздействия изнутри МО.
- Внутри МО выявлено разрушение полости изменения длины модуля впуска (МВ) из-за ударного воздействия оси заслонок на внутреннюю поверхность МВ.
- Ось заслонок соответственно вылетела из посадочных мест подшипников и изогнулась.
- Диагностикой зафиксированы сохраненные ошибки ЭСУД Р1602, U0422-00, U0001-00. Пропусков воспламенения нет. ПО КСУД заводское. Следов изменения конструкции ДВС (установка ГБО) нет.
- Плотность электролита 1,21 кг/см3. Напряжение АКБ 12 В, с падением при нагрузке до 10,2 В. Стартер штатно проворачивает маховик с нормальным сопротивлением компрессии.
- Общее количество пусков совпадает с кол-вом успешных пусков. Т.е. проблем с запуском ДВС не зафиксировано.
- В связи с проявлением пожаро-опасного дефекта, а так же учитывая впервые фиксируемую в ДЦ подобную неисправность на а/м Largus, направлено ССН № 192 от 17.06.2021.
- По результатам полученной в ответе на ССН информации далее продолжилась работа по поиску причин дефекта.
- Проверены метки фаз ГРМ-ОК. Состояние ремня и роликов на предмет подклинивания АНО- нет дефетов.
- Произведен замер компрессии- по всем цилиндрам около 15 кг/см2. Т.е. клапанные механизмы герметичны. Свечи без следов нагара с состоянием соотв. пробегу и незначит. налетом сажи.
- Для исключения причины дефекта в виде подвисания клапанов разобрали ГБЦ- следов осмоления не зафиксировано, стержни ровные, зазор с направляющими 0,04 мм. Гидротолкатели, пружины и сухари так же без видимых дефектов.
- Экспертизу топлива не проводили но органолептически соотв. бензину, легко воспламеняется, имеет сильную летучесть, линза капли быстро растекается ввиду малой плотности жидкости.
- При проверке производительности форсунок, разницы в наполнении не выявлено, факел распыла равномерный и геометрически одинаковый по форсункам.
2. 23.06.2021 еще в процессе диагностики 1-ого случая в ДЦ поступил а/м XTARS045LM****** с пробегом 4684 км д.в. 26.01.2021 с абсолютно идентичной неисправностью.
- Со слов водителя (ЮЛ) при первом запуске после стоянки и проезде 100-300 метров послышался громкий хлопок в МО с посл. остановкой ДВС.
- При осмотре в ДЦ так-же выявлено характерное повреждение капота в результате взрыва МВ.
- Зафиксирована ошибка датчика давления воздуха Р0106. Занесенная по всей видимости в момент хлопка.
- При принудительной активации с МТ-10 клапан адсорбера работает исправно, заслонки длины МВ также срабатывают.
- Количество успешных пусков 99% от всех запусков ДВС. Пропусков воспламенения нет.
- Плотность АКБ во всех банках 1,25 кг/м3. Уровень и состояние электролита норм. Стартер развивает номинальную мощность.
- Ввиду безуспешного поиска причин неисправности в 1-ом случае взрыва МВ, дальнейшую трудозатратную процедуру по ранее выданным рекомендациям в ССН пока не проводили.
Обращаю Ваше внимание, что по информации от техэксперта подобные дефекты уже фиксировались в других ДЦ, но здесь мы столкнулись сразу с 2 случаями подряд без видимых нарушений условий эксплуатации на достаточно новых а/м с близким пробегом.
Имя файла |
ДЦ_39409_20210616_111840.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
382 Kbytes
|
Скачано: |
35 раз |
|
|
|
25/06/2021 14:02:47
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Только что позвонил брат - счастливый обладатель ларгуса, та же история. Выпуск май 2021г.
|
|
|
28/06/2021 09:32:28
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Напишите - территория эксплуатации а/м, какой бензин и какие заправки использованы, желательно.
Что-то много случаев происходит по топливной системе на всех а/м, то ЭБН, то адсорберы, да и много обращений по расходу масла , а тут еще и взрывы впусков. И не зависимо от модели а/м.
Коллеги из ТП - у вас имеется база обращений.
Вам не кажется, что что-то не так с нашим бензином ???
В прошлом году такого наплыва не наблюдалось?
Интересно ваше мнение коллеги!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/06/2021 09:33:23
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
29/06/2021 13:00:03
|
SAIBATTALOV_42313
Зарегистрирован: 04/06/2021 10:43:16
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Причину установить не удалось??? К нам тоже приехал такой ларгус один в один. Пробег 2340 км д.в. 20.05.2021г. Пропусков нет, все пуски успешные. Ошибки ЭСУД U0422-00, В1520-14, В1519-23, U0001-87. Компрессия по 15 кг/см2.
|
|
|
30/06/2021 10:22:49
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
У кого есть и будут такие "хлопки" МВ, прошу сразу фиксировать уровень топлива в баке и состояние адсорбера на предмет наличия в нем топлива.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/06/2021 13:14:06
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
03/07/2021 12:16:35
|
ERMOLAEV_39101
Зарегистрирован: 05/03/2018 13:25:13
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Доброго дня,к нам тоже подарок привез эвакуатор. Пробег 6353 км. Дата выпуска: 09.04.2021.Со слов потребителя хлопок в движении под капотом.При осмотре обнаружили произошел взрыв модуля впуска в результате которого был поврежден капот.В ходе диагностики выявлено,компрессия во 2 цилиндре не более 9 атмосфер,в остальных 14 атмосфер,нагар на седлах выпускных клапанов 2 цилиндра,в системе ГРМ метки все на месте,ремень без повреждений..Возможная причина взрыва модуля впуска,в момент перекрытия выпуска отработавших газов в выхлоп через выпускной клапан и в впускной коллектор через впускной клапан.Запрос в ТП по замене не дал результатов,не согласовали.
|
|
|
03/07/2021 12:56:21
|
ZARUBIN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн
|
Причину объяснили, или просто отказ?
|
|
|
03/07/2021 14:10:15
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
ERMOLAEV_39101 wrote:Доброго дня,к нам тоже подарок привез эвакуатор. Пробег 6353 км. Дата выпуска: 09.04.2021.Со слов потребителя хлопок в движении под капотом.При осмотре обнаружили произошел взрыв модуля впуска в результате которого был поврежден капот.В ходе диагностики выявлено,компрессия во 2 цилиндре не более 9 атмосфер,в остальных 14 атмосфер,нагар на седлах выпускных клапанов 2 цилиндра,в системе ГРМ метки все на месте,ремень без повреждений..Возможная причина взрыва модуля впуска,в момент перекрытия выпуска отработавших газов в выхлоп через выпускной клапан и в впускной коллектор через впускной клапан.Запрос в ТП по замене не дал результатов,не согласовали.
А как состояние адсорбера? Причину нагара на клапанах 2 цилиндра обнаружили?
|
|
|
08/07/2021 12:24:09
|
ERMOLAEV_39101
Зарегистрирован: 05/03/2018 13:25:13
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Адсорбер в нормальном состоянии,наличие топлива не обнаружено,причина нагара на втором цилиндре попадание остатков модуля впуска после разрыва.Уровень топлива в бензобаке меньше половины бака.
|
|
|
08/07/2021 12:27:26
|
ERMOLAEV_39101
Зарегистрирован: 05/03/2018 13:25:13
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Адсорбер в нормальном состоянии,наличие топлива не обнаружено,причина нагара на втором цилиндре попадание остатков модуля впуска после разрыва.Уровень топлива в бензобаке меньше половины бака.
Имя файла |
DSC02882.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
122 Kbytes
|
Скачано: |
16 раз |
Имя файла |
DSC02986.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
151 Kbytes
|
Скачано: |
13 раз |
Имя файла |
DSC02888.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
183 Kbytes
|
Скачано: |
14 раз |
|
|
|
08/07/2021 13:10:03
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
Интересно, почему отказали при запросе в ТП?
|
|
|
08/07/2021 13:17:59
|
ERMOLAEV_39101
Зарегистрирован: 05/03/2018 13:25:13
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Не выявлена причина.
|
|
|
08/07/2021 14:00:23
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
А цвет свечей можно в студию?
Имя файла |
DSC02986.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
166 Kbytes
|
Скачано: |
29 раз |
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
08/07/2021 14:20:55
|
ERMOLAEV_39101
Зарегистрирован: 05/03/2018 13:25:13
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Цвет свечей в студии.
Имя файла |
DSC02936.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
161 Kbytes
|
Скачано: |
9 раз |
Имя файла |
DSC02935.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
165 Kbytes
|
Скачано: |
10 раз |
Имя файла |
DSC02934.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
129 Kbytes
|
Скачано: |
9 раз |
|
|
|
08/07/2021 14:25:22
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Спасибо. А впускные клапана не рассухаривали?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
|