Автор |
Сообщение |
14/07/2021 14:10:06
|
TARAKIN_15501
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:16:02
Сообщений: 25
Оффлайн
|
Доброго всем дня. Обратился клиент с жалобой на детонацию при движении в натяг( на подъем). 1500-2000 об/мин, при нажатии на педаль газа.Проявляется обычно на 2 и 3 передаче ДВС 1,8. Пробег 75 000. Бензин льет и 92 и 95. Сравнил с тестовой, такого на ней нет. Ошибок нет-все исправно. Может сталкивались? Прошу дать дельный совет)
|
|
|
14/07/2021 15:24:23
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 316
Онлайн
|
Свечи надо поменять.
|
|
|
16/07/2021 15:02:09
|
PETROV_17362
Зарегистрирован: 27/03/2019 10:23:24
Сообщений: 35
Оффлайн
|
Возможная причина - нагар на днищах поршней и камере сгорания.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/07/2021 15:02:34
|
Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж. |
|
|
16/07/2021 18:53:32
|
TARAKIN_15501
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:16:02
Сообщений: 25
Оффлайн
|
Нагар конечно же есть. Как бороться ? Раскоксовка?
Авто на гарантии. До сентября)
|
|
|
22/07/2021 09:52:15
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
На первых автомобилях 1,8 был стук фазовращателя при движении под нагрузкой, очень похожий на детонационный стук ПО КСУД на них было I785XF06, производили перепрограммирование на ПО I785XF07, может у Вас тоже ПО надо обновить?
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
09/06/2022 16:56:09
|
TARAKIN_15501
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:16:02
Сообщений: 25
Оффлайн
|
Появилось еще обращение с таким же проявлением. Решения ни у кого нет?
|
|
|
22/06/2022 18:39:08
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Есть, но оно Вам не понравится. ЭЖто не дизельный дрыгатель. Его крутить нужно - ему тяжело.
Автошкола.
|
|
|
22/06/2022 18:42:24
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
А даже править не буду, пусть так и будет. Детонация или есть почти всегда, или неверно выбрана передача. Если есть почти всегда - это возможно неверно выбранное топливо - ну или какойнить недодефект - скорее всего свечи с не тем калильным числом. совсем редко - ДД, а еще реже - полуживая икз - но обычно все равно ее пробивает. Все остальное - эксплуатация. Вы конечно можете клиенту - лишив его гарантии сменить УОЗ в ксуде , но это все фигня.
Хорошая автошкола лечит и детонацию в горке- и большой расход машины и прочие типа дефекты.
|
|
|
|