Добрый день коллеги. Есть жалобы клиентов на не развивание оборотов при трогание задним ходом. При нажатой педали сцепления и поднятом ручнике обороты не поднимаются выше 3000. При нажатой педали и опущенном ручнике обороты не поднимаются выше 1500-1800 об. На товарных автомобилях идентично. Последний клиент убедительно говорил что при таких оборотов не может тронутся в горку. Подскажите были ли у кого такие случаи? В руководстве по эксплуатации об этом не слова.
Но клиентов в руководстве по эксплуатации не проинформировали. И на основании каких документов мы можем донести до клиентов то, что это особенность програмного обеспечения?
Блин. А здесь матом можно ругаться?
Сегодня наблюдал картину возле макдоналдса.
Стойка заказа макавто. Сидит мужик в весте, со слегка приоткрытым окном. Ему девушка по громкой связи 5 раз сказала- откройте сильнее окно, Вас не слышно. А он смотрит на стойку и бормочет что-то. Ему табличку нужно ставить- откройте окно посильнее? Нет. Это такая натура- не пробиваемые с бронепоезда. Поколение ЕГЭ и тик ток.
Ну показали Вы ему на товарке ведь. Ведь всё то же самое. Составило АНО и в люди.
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
Руководство охватывает все виды оборудования (как серий-
ного, так и дополнительного), устанавливаемого на автомо-
били данной модели, однако его наличие на Вашем автомо-
биле зависит от комплектации, выбранных опций и страны
поставки. Данное руководство по эксплуатации содержит
описание модели, основанное на ее технических характери-
стиках, существующих на момент написания документа. Кон-
струкция автомобиля постоянно совершенствуется, поэто-
му отдельные узлы и детали, а также варианты исполнения
и комплектации могут несколько отличаться от описанных в
руководстве. Подробную информацию о Вашем автомобиле
Вы можете получить у дилера LADA.
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.