SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Готов ответить на вопросы.
RUSLYAKOV_65604


Зарегистрирован: 28/04/2021 09:23:01
Сообщений: 3
Оффлайн

У нас в организации один прибор Грейд-Икс. Работает крайне нестабильно. С учетом необходимости бесперебойной передачи токен-сессий на ППП, при проведении гарантийных ремонтов и при оформлении запросов, имеется ли возможность установки ПО КодЭкс на стационарный ПК или ноутбук?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Николай Евгеньевич.
Доброго дня.
А как же быть с "сыростью " ПО? Ведь очень много АМ с постоянными ошибками в памяти . Ни на что не влияют. Они удаляются. Но стоит пару- тройку раз перезапустить и снова получаем эту же ошибку. Явный баг в ПО. Производителю стоит поправить порог фиксации ошибок. Иначе "нулевой сессии " может не получиться)))))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

Готов задать вопросы после просмотра вебинара из архива.. Зашёл по ссылке заблаговременно, пустили только через 30 мин ожидания.. А про вторую часть вебинара как и куда шнурок подключать и до этого справлялись..
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

RUSLYAKOV_65604 wrote:У нас в организации один прибор Грейд-Икс. Работает крайне нестабильно. С учетом необходимости бесперебойной передачи токен-сессий на ППП, при проведении гарантийных ремонтов и при оформлении запросов, имеется ли возможность установки ПО КодЭкс на стационарный ПК или ноутбук?


Установка ПО CODE X на стационарный ПК или ноутбук невозможна.
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Николай Евгеньевич.
Доброго дня.
А как же быть с "сыростью " ПО? Ведь очень много АМ с постоянными ошибками в памяти . Ни на что не влияют. Они удаляются. Но стоит пару- тройку раз перезапустить и снова получаем эту же ошибку. Явный баг в ПО. Производителю стоит поправить порог фиксации ошибок. Иначе "нулевой сессии " может не получиться)))))))


Работы по этому поводу ведутся.
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Готов задать вопросы после просмотра вебинара из архива.. Зашёл по ссылке заблаговременно, пустили только через 30 мин ожидания.. А про вторую часть вебинара как и куда шнурок подключать и до этого справлялись..
 Имя файла Алгоритм проведения диагностической сессии.pdf Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 2290 Kbytes
 Скачано:  27 раз

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KUZNEZOV_16003


Зарегистрирован: 16/09/2019 13:51:31
Сообщений: 3
Оффлайн

Николай Евгеньевич, добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда появится возможность просматривать историю и содержимое сессий по конкретному автомобилю через VIN? Хотелось бы вариант примерно как у тех. поддержки. В современных реалиях и требованиях к дилеру данная возможность становится необходимой.
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

KUZNEZOV_16003 wrote:Николай Евгеньевич, добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда появится возможность просматривать историю и содержимое сессий по конкретному автомобилю через VIN? Хотелось бы вариант примерно как у тех. поддержки. В современных реалиях и требованиях к дилеру данная возможность становится необходимой.
[/q


Данный вопрос обсуждается..

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/10/2021 07:51:59

KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?





При выдаче должна быть "нулевая сессия"...
GRUZKOV_42024


Зарегистрирован: 09/02/2021 09:13:56
Сообщений: 44
Оффлайн

KHAKIMOV_N wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?





При выдаче должна быть "нулевая сессия"...



Вопрос такой, сделали ПП и провели сессию, а продали автомобиль через 7 дней, в день продажи нужна сессия или достаточно той которая была проведена 7 дней назад на ПП?

В тексте указано не ранее 24 часов, поэтому есть сомнения в трактовке.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

KHAKIMOV_N wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?





При выдаче должна быть "нулевая сессия"...


Нулевая - это означает отсутствие ошибок во всех блоках?
То есть стерли ошибки и заново надо подключаться сканером к автомобилю?
Или какой алгоритм?

Как нам (дилерам) увидеть что на завод ушла "НУЛЕВАЯ" сессия ?
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
KHAKIMOV_N wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?





При выдаче должна быть "нулевая сессия"...


Нулевая - это означает отсутствие ошибок во всех блоках?
То есть стерли ошибки и заново надо подключаться сканером к автомобилю?
Или какой алгоритм?

Как нам (дилерам) увидеть что на завод ушла "НУЛЕВАЯ" сессия ?






Совершенно верно, проверили идентификаторы, проверили ошибки,сделали выводы по причине их возникновения,по необходимости обратились в ТП, стерли ошибки убедились что их нет и заново подключаетесь сканером к автомобилю.
MURASHKIN_35718


Зарегистрирован: 10/06/2021 09:51:39
Сообщений: 4
Оффлайн

Николай Евгеньевич, хочется услышать ответ на этот вопрос:
Вопрос такой, сделали ПП и провели сессию, а продали автомобиль через 7 дней, в день продажи нужна сессия или достаточно той которая была проведена 7 дней назад на ПП?

В тексте указано не ранее 24 часов, поэтому есть сомнения в трактовке.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: