Автор |
Сообщение |
04/10/2021 15:27:29
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
Готов ответить на вопросы.
|
|
|
04/10/2021 15:28:51
|
RUSLYAKOV_65604
Зарегистрирован: 28/04/2021 09:23:01
Сообщений: 3
Оффлайн
|
У нас в организации один прибор Грейд-Икс. Работает крайне нестабильно. С учетом необходимости бесперебойной передачи токен-сессий на ППП, при проведении гарантийных ремонтов и при оформлении запросов, имеется ли возможность установки ПО КодЭкс на стационарный ПК или ноутбук?
|
|
|
04/10/2021 15:58:33
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Николай Евгеньевич.
Доброго дня.
А как же быть с "сыростью " ПО? Ведь очень много АМ с постоянными ошибками в памяти . Ни на что не влияют. Они удаляются. Но стоит пару- тройку раз перезапустить и снова получаем эту же ошибку. Явный баг в ПО. Производителю стоит поправить порог фиксации ошибок. Иначе "нулевой сессии " может не получиться)))))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
04/10/2021 16:06:48
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
Готов задать вопросы после просмотра вебинара из архива.. Зашёл по ссылке заблаговременно, пустили только через 30 мин ожидания.. А про вторую часть вебинара как и куда шнурок подключать и до этого справлялись..
|
|
|
04/10/2021 16:23:25
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
RUSLYAKOV_65604 wrote:У нас в организации один прибор Грейд-Икс. Работает крайне нестабильно. С учетом необходимости бесперебойной передачи токен-сессий на ППП, при проведении гарантийных ремонтов и при оформлении запросов, имеется ли возможность установки ПО КодЭкс на стационарный ПК или ноутбук?
Установка ПО CODE X на стационарный ПК или ноутбук невозможна.
|
|
|
04/10/2021 16:26:19
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Николай Евгеньевич.
Доброго дня.
А как же быть с "сыростью " ПО? Ведь очень много АМ с постоянными ошибками в памяти . Ни на что не влияют. Они удаляются. Но стоит пару- тройку раз перезапустить и снова получаем эту же ошибку. Явный баг в ПО. Производителю стоит поправить порог фиксации ошибок. Иначе "нулевой сессии " может не получиться)))))))
Работы по этому поводу ведутся.
|
|
|
04/10/2021 16:27:59
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:Готов задать вопросы после просмотра вебинара из архива.. Зашёл по ссылке заблаговременно, пустили только через 30 мин ожидания.. А про вторую часть вебинара как и куда шнурок подключать и до этого справлялись..
Имя файла |
Алгоритм проведения диагностической сессии.pdf |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
2290 Kbytes
|
Скачано: |
27 раз |
|
|
|
04/10/2021 16:40:44
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
04/10/2021 17:15:32
|
KUZNEZOV_16003
Зарегистрирован: 16/09/2019 13:51:31
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Николай Евгеньевич, добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда появится возможность просматривать историю и содержимое сессий по конкретному автомобилю через VIN? Хотелось бы вариант примерно как у тех. поддержки. В современных реалиях и требованиях к дилеру данная возможность становится необходимой.
|
|
|
05/10/2021 07:51:36
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
KUZNEZOV_16003 wrote:Николай Евгеньевич, добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда появится возможность просматривать историю и содержимое сессий по конкретному автомобилю через VIN? Хотелось бы вариант примерно как у тех. поддержки. В современных реалиях и требованиях к дилеру данная возможность становится необходимой.
[/q
Данный вопрос обсуждается..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/10/2021 07:51:59
|
|
|
05/10/2021 07:54:29
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?
При выдаче должна быть "нулевая сессия"...
|
|
|
05/10/2021 09:53:02
|
GRUZKOV_42024
Зарегистрирован: 09/02/2021 09:13:56
Сообщений: 44
Оффлайн
|
KHAKIMOV_N wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?
При выдаче должна быть "нулевая сессия"...
Вопрос такой, сделали ПП и провели сессию, а продали автомобиль через 7 дней, в день продажи нужна сессия или достаточно той которая была проведена 7 дней назад на ПП?
В тексте указано не ранее 24 часов, поэтому есть сомнения в трактовке.
|
|
|
05/10/2021 10:17:34
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
KHAKIMOV_N wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?
При выдаче должна быть "нулевая сессия"...
Нулевая - это означает отсутствие ошибок во всех блоках?
То есть стерли ошибки и заново надо подключаться сканером к автомобилю?
Или какой алгоритм?
Как нам (дилерам) увидеть что на завод ушла "НУЛЕВАЯ" сессия ?
|
|
|
05/10/2021 10:27:01
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
KHAKIMOV_N wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?
При выдаче должна быть "нулевая сессия"...
Нулевая - это означает отсутствие ошибок во всех блоках?
То есть стерли ошибки и заново надо подключаться сканером к автомобилю?
Или какой алгоритм?
Как нам (дилерам) увидеть что на завод ушла "НУЛЕВАЯ" сессия ?
Совершенно верно, проверили идентификаторы, проверили ошибки,сделали выводы по причине их возникновения,по необходимости обратились в ТП, стерли ошибки убедились что их нет и заново подключаетесь сканером к автомобилю.
|
|
|
05/10/2021 11:07:34
|
MURASHKIN_35718
Зарегистрирован: 10/06/2021 09:51:39
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Николай Евгеньевич, хочется услышать ответ на этот вопрос:
Вопрос такой, сделали ПП и провели сессию, а продали автомобиль через 7 дней, в день продажи нужна сессия или достаточно той которая была проведена 7 дней назад на ПП?
В тексте указано не ранее 24 часов, поэтому есть сомнения в трактовке.
|
|
|
|