SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Уважаемые коллеги из ОТПД УОСОА рассмотрите пожалуйста возможность отображения во вкладке "Обслуживание - Grade X - История диагностики" напротив даты токен-сессии отображение информации о том, что в данной токен-сессии НЕТ ОШИБОК, какую-нибудь галочку зеленую, что сессия "НУЛЕВАЯ".
Было бы очень удобно работать всем дилерам.
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
Позвольте комментарий. Если ошибусь, то прошу ногами по лицу не бить. Блок GATEWAY (давайте так его называть) есть не на всех вариантах/комплектациях. Если его нет в конкретном автомобиле, то когда придет по нему сессия, система сравнит с исходниками и увидит что его быть не должно. Следовательно сессия будет принята как "нулевая", безусловно если не будет ошибок по другим блокам.


Тогда присоединяюсь к просьбе SEDLEZKYI_V:

Уважаемые коллеги из ОТПД УОСОА рассмотрите пожалуйста возможность отображения во вкладке "Обслуживание - Grade X - История диагностики" напротив даты токен-сессии отображение информации о том, что в данной токен-сессии НЕТ ОШИБОК, какую-нибудь галочку зеленую, что сессия "НУЛЕВАЯ".
Было бы очень удобно работать всем дилерам.


Как бы нам понимать, что сессия НУЛЕВАЯ (или нет), не за пару часов до выдачи, а заранее? При проведении собственно ППП, например.

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?


Павел Русланович!
Вопрос не про ошибки. С ними то все понятно.
Вопрос про наличие/отсутствие блока, который система может принять за отклонение от нормы и «зарубить» сессию.
Я второй день отправляю «нулевые» сессии (вовремя, без ошибок), а у продажников их система «ругается», что сессии нет или она «неправильная».
Если интересно, вот два ВИНа для примера:
 Имя файла С2.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 161 Kbytes
 Скачано:  14 раз

PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

Поэтому и хотелось бы понимания – на чьей стороне «косяк»?
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?


Могу привести еще пример, для понимания ситуации.

«Человек, который проводит диагностику», видит кучу, так называемых, «мусорных» ошибок, которые не означают неисправности и никак не влияют на работу систем авто. Например, по Комбинации Приборов Гранты. Он открывает нужную ТИ, находит соответствующие диагностические карты и читает:

Если код неисправности "неактивный":
1 Удалить код неисправности из памяти комбинации приборов и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти комбинации приборов, выполнить методику для "активного" кода неисправности.


Код неисправности повторно не присутствует и «человек, который проводит диагностику» со спокойной душой отправляет НУЛЕВУЮ (как он думает) сессию на сервера АВТОВАЗа.

А потом, в момент оформления сделки и передачи автомобиля клиенту (!!!), начинается большой шухер и «переваливание с больной головы на здоровую» между отделом продаж и отделом сервиса.

Поэтому и просим: увеличьте «срок годности» сессии и дайте возможность специалистам сервиса ЗАРАНЕЕ понимать – НУЛЕВАЯ сессия или НЕТ!!!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/10/2021 21:27:17

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

По выделенным АВЕСОМ автомобилям вторая сессия "0". Давайте смотреть когда ругается, а когда нет.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

SALEEV_P wrote:По выделенным АВЕСОМ автомобилям вторая сессия "0". Давайте смотреть когда ругается, а когда нет.


Сессии делались и отправлялись вечером 12.10.2021, время видно на скринах. На каждый а/м по два раза:
Первый раз удалялись «мусорные» ошибки, затем выход, вход по новой, опрос блоков, отсутствие ошибок, отправка сессии.
И тем не менее утром 13.10.2021, время тоже видно на скринах, система продажников их обе «зарубила».

 Имя файла WhatsApp Image 2021-10-13 at 10.08.49.jpeg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 144 Kbytes
 Скачано:  11 раз

PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

Второй скрин
 Имя файла WhatsApp Image 2021-10-13 at 11.38.02.jpeg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 100 Kbytes
 Скачано:  8 раз

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

А где скрин обслуживание= градих= история диагностик?
А если сделать непосредственно перед выдачей? Так же происходит?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?


Конечно мы доверяем полностью диагносту, проводившему сессию.
Но контроль что она именно "нулевая" полезен для многих сотрудников дилера.
Хорошо бы напротив сессии в ЛГ увидеть улыбающийся или грустный смайлик ))
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:А где скрин обслуживание= градих= история диагностик?


Выше по ветке.

А если сделать непосредственно перед выдачей? Так же происходит?


Пробовали по разному. И за два часа до оформления, и накануне, в пределах 24 часов…
Эти два а/м просто для примера. На самом деле их больше и ни одна сессия не прошла.
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

UPD:
С сегодняшнего дня вроде все заработало, по крайней мере пока. У продажников сессии отображаются, система при оформлении не ругается )))
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1026
Оффлайн

Тут вроде намедни конференция руководителей состоится. Давайте через руководителей своих доводить до высокого начальства вопросы по "нулевым сессиям" и прочему актуальному. Чё здесь в чатике - погудели, да привыкли.

45026 Луидор-Уфа
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:
Но ведь раньше он был отдельным блоком ! На Ларгусах FL с буквой «M»! А с буквой «N» - нету…
И да! Судя по каталогу (!), он установлен за «торпедо» над «бардачком». Но мы его ТАМ не нашли…

Определил по кат. номеру со скринов из Вашего вопроса в другой ветки.. и соответственно на картинке в каталоге он именно слева..
Ну да ладно, не эта суть вопроса..
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: