Автор |
Сообщение |
13/10/2021 15:28:02
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Уважаемые коллеги из ОТПД УОСОА рассмотрите пожалуйста возможность отображения во вкладке "Обслуживание - Grade X - История диагностики" напротив даты токен-сессии отображение информации о том, что в данной токен-сессии НЕТ ОШИБОК, какую-нибудь галочку зеленую, что сессия "НУЛЕВАЯ".
Было бы очень удобно работать всем дилерам.
|
|
|
13/10/2021 16:12:10
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
Позвольте комментарий. Если ошибусь, то прошу ногами по лицу не бить. Блок GATEWAY (давайте так его называть) есть не на всех вариантах/комплектациях. Если его нет в конкретном автомобиле, то когда придет по нему сессия, система сравнит с исходниками и увидит что его быть не должно. Следовательно сессия будет принята как "нулевая", безусловно если не будет ошибок по другим блокам.
Тогда присоединяюсь к просьбе SEDLEZKYI_V:
Уважаемые коллеги из ОТПД УОСОА рассмотрите пожалуйста возможность отображения во вкладке "Обслуживание - Grade X - История диагностики" напротив даты токен-сессии отображение информации о том, что в данной токен-сессии НЕТ ОШИБОК, какую-нибудь галочку зеленую, что сессия "НУЛЕВАЯ".
Было бы очень удобно работать всем дилерам.
Как бы нам понимать, что сессия НУЛЕВАЯ (или нет), не за пару часов до выдачи, а заранее? При проведении собственно ППП, например.
|
|
|
13/10/2021 16:23:24
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
13/10/2021 17:06:03
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?
Павел Русланович!
Вопрос не про ошибки. С ними то все понятно.
Вопрос про наличие/отсутствие блока, который система может принять за отклонение от нормы и «зарубить» сессию.
Я второй день отправляю «нулевые» сессии (вовремя, без ошибок), а у продажников их система «ругается», что сессии нет или она «неправильная».
Если интересно, вот два ВИНа для примера:
Имя файла |
С2.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
161 Kbytes
|
Скачано: |
14 раз |
|
|
|
13/10/2021 17:10:33
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Поэтому и хотелось бы понимания – на чьей стороне «косяк»?
|
|
|
13/10/2021 21:20:24
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?
Могу привести еще пример, для понимания ситуации.
«Человек, который проводит диагностику», видит кучу, так называемых, «мусорных» ошибок, которые не означают неисправности и никак не влияют на работу систем авто. Например, по Комбинации Приборов Гранты. Он открывает нужную ТИ, находит соответствующие диагностические карты и читает:
Если код неисправности "неактивный":
1 Удалить код неисправности из памяти комбинации приборов и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти комбинации приборов, выполнить методику для "активного" кода неисправности.
Код неисправности повторно не присутствует и «человек, который проводит диагностику» со спокойной душой отправляет НУЛЕВУЮ (как он думает) сессию на сервера АВТОВАЗа.
А потом, в момент оформления сделки и передачи автомобиля клиенту (!!!), начинается большой шухер и «переваливание с больной головы на здоровую» между отделом продаж и отделом сервиса.
Поэтому и просим: увеличьте «срок годности» сессии и дайте возможность специалистам сервиса ЗАРАНЕЕ понимать – НУЛЕВАЯ сессия или НЕТ!!!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/10/2021 21:27:17
|
|
|
14/10/2021 09:22:26
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
По выделенным АВЕСОМ автомобилям вторая сессия "0". Давайте смотреть когда ругается, а когда нет.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
14/10/2021 09:41:21
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:По выделенным АВЕСОМ автомобилям вторая сессия "0". Давайте смотреть когда ругается, а когда нет.
Сессии делались и отправлялись вечером 12.10.2021, время видно на скринах. На каждый а/м по два раза:
Первый раз удалялись «мусорные» ошибки, затем выход, вход по новой, опрос блоков, отсутствие ошибок, отправка сессии.
И тем не менее утром 13.10.2021, время тоже видно на скринах, система продажников их обе «зарубила».
Имя файла |
WhatsApp Image 2021-10-13 at 10.08.49.jpeg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
144 Kbytes
|
Скачано: |
11 раз |
|
|
|
14/10/2021 09:42:09
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Второй скрин
Имя файла |
WhatsApp Image 2021-10-13 at 11.38.02.jpeg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
100 Kbytes
|
Скачано: |
8 раз |
|
|
|
14/10/2021 09:48:58
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
А где скрин обслуживание= градих= история диагностик?
А если сделать непосредственно перед выдачей? Так же происходит?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
14/10/2021 10:13:49
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?
Конечно мы доверяем полностью диагносту, проводившему сессию.
Но контроль что она именно "нулевая" полезен для многих сотрудников дилера.
Хорошо бы напротив сессии в ЛГ увидеть улыбающийся или грустный смайлик ))
|
|
|
14/10/2021 10:30:37
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:А где скрин обслуживание= градих= история диагностик?
Выше по ветке.
А если сделать непосредственно перед выдачей? Так же происходит?
Пробовали по разному. И за два часа до оформления, и накануне, в пределах 24 часов…
Эти два а/м просто для примера. На самом деле их больше и ни одна сессия не прошла.
|
|
|
14/10/2021 12:27:35
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
UPD:
С сегодняшнего дня вроде все заработало, по крайней мере пока. У продажников сессии отображаются, система при оформлении не ругается )))
|
|
|
14/10/2021 13:01:24
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Тут вроде намедни конференция руководителей состоится. Давайте через руководителей своих доводить до высокого начальства вопросы по "нулевым сессиям" и прочему актуальному. Чё здесь в чатике - погудели, да привыкли.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
15/10/2021 09:26:31
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:
Но ведь раньше он был отдельным блоком ! На Ларгусах FL с буквой «M»! А с буквой «N» - нету…
И да! Судя по каталогу (!), он установлен за «торпедо» над «бардачком». Но мы его ТАМ не нашли…
Определил по кат. номеру со скринов из Вашего вопроса в другой ветки.. и соответственно на картинке в каталоге он именно слева..
Ну да ладно, не эта суть вопроса..
|
|
|
|