SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке"  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Уважаемы коллеги, как хорошо, что мы здесь собрались.


Вообще то нам бы тоже видеть историю диагностик, видеть сколько ошибок было, не все автомобили ездят исключительно к ОДНОМУ дилеру.

Во первых ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики, и для понимания того, что происходит с автомобилем, нам тоже нужна история диагностик, пробеги, заезды.

Но ВоЗМоЖнО тогда отдел тех поддержки со временем останется без работы. Да и галки будет пихать нам не за что.

Во вторых, это просто некрасиво и не профессионально что то требовать от работников и не давать им инструмент и понимание того как это происходит.

Кроме очередного непонятного геморроя в виде уже троийной работы, лично мне это не принесло.

Тройная работа в следующем - ППП - прочитай, удали ошибки. Нулевая сессия - то есть ноль ошибок -. Это еще раз прочитать машину надо и еще раз послать сессию. Кстати, для тех кто в танке, если ЧПОКЕН уже пропароленн - то сначала улетает сессия, а потом нам порказывает ошибки. (Спасибо за внимание).

И бонус! Тачка выдается через пару дней после ППП - еще раз читаем тачку!

КТО ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТ!? КАКОГО ЛЕШЕГО МНЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПО ТИ ПО ППП ТОЛЬКО ОДНА СЕССИЯ!?

Уважаемые, а работать мы вообще будем? Ваши действия и так приводят к тому, что мы уже теряем клиентов с программированием ключей, потому что в выходные бесполезно это делать, вечером - да также бесполезно. Простая операция, но доступная только по случайному стечению обстоятельств.

Гранты с подшипниками и простите, с немного некачественными наушниками специалистов технической поддержки. Машины по несколько дней висят в ожидании того, что специалисты правильно наденут наушники и услышат шум.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

И еще, вот читаем мы машинку, а там два ведра блоков. И блок кузовни, и мультимедия, и климат.

А там этого нет, и висят кирпичи. Но в современных реалиях, логично предположить, что должно быть допсоглашение и завод обязуется эти ингридиенты добавить в машину, как глонасс.

Даже в хрей 16 года, который сегодня показал мне отсутсвие БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

Это не нормально и не правильно. Зачем вообще нужно отображение тех блоков, которых нет в тачке? И опять же, нет глонаса, а в ЛАДА гарантия - он есть.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1686
Онлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:И еще, вот читаем мы машинку, а там два ведра блоков. И блок кузовни, и мультимедия, и климат.

А там этого нет, и висят кирпичи. Но в современных реалиях, логично предположить, что должно быть допсоглашение и завод обязуется эти ингридиенты добавить в машину, как глонасс.

Даже в хрей 16 года, который сегодня показал мне отсутсвие БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

Это не нормально и не правильно. Зачем вообще нужно отображение тех блоков, которых нет в тачке? И опять же, нет глонаса, а в ЛАДА гарантия - он есть.

Абсолютно любой сканер будет иметь в списке все блоки при подключении. Но вот подключения к этим блокам не будет ввиду их отсутствия. Кирпич не является ошибкой.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/10/2021 11:17:04


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:Вообще то нам бы тоже видеть историю диагностик, видеть сколько ошибок было, не все автомобили ездят исключительно к ОДНОМУ дилеру.

Во первых ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики, и для понимания того, что происходит с автомобилем, нам тоже нужна история диагностик, пробеги, заезды.


Мы обсуждали эти вопросы.
Показывать кол-во ошибок - планируем.
Показывать содержание сессии - положительное решение пока не принято.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:И еще, вот читаем мы машинку, а там два ведра блоков. И блок кузовни, и мультимедия, и климат.

А там этого нет, и висят кирпичи. Но в современных реалиях, логично предположить, что должно быть допсоглашение и завод обязуется эти ингридиенты добавить в машину, как глонасс.

Даже в хрей 16 года, который сегодня показал мне отсутсвие БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

Это не нормально и не правильно. Зачем вообще нужно отображение тех блоков, которых нет в тачке? И опять же, нет глонаса, а в ЛАДА гарантия - он есть.

Абсолютно любой сканер будет иметь в списке все блоки при подключении. Но вот подключения к этим блокам не будет ввиду их отсутствия. Кирпич не является ошибкой.


Дело обстоит так:
1. При опросе блоков сессия формируется и передается на сервер. Там отображаются все ошибки. Это правильно, т.к. Вы эти ошибки видите и мы тоже их должны видеть. Иначе не понятно что лечим.
2. Блоки, которые не определены не будут давать Вам ошибки в сессии.
3. Отсутствующий глонасс также не даёт ошибку. Если это не так, то это повод покопаться и выяснить какие ещё факторы на это повлияли.
4. Действительно, в большинстве случаев потребуется "переопрос" блоков. Если планшет нормально настроен, то это не долго и потребует минимум усилий пользователя. Если с планшетом не все так здОрово и вообще он "на ладан дышит", то спрогнозировать время даже одной сессии я не берусь.
5. Мысль, что дилер может пользоваться одним GRADE X для всех нужд надо отбросить. :)

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
SHOKUROV_M


Зарегистрирован: 04/10/2013 11:43:12
Сообщений: 20
Оффлайн

Добрый день коллеги..вопрос следующий..при проведении сессии ппп есть непонятная ситуация...подключаю grade x читаю ошибки, ошибок нет.потом захожу в автоконфигурирование что б вывести пароль токена.ввожу пароль потом выхожу...появляется надпись о том что сессия прошла и у нас в ладе гарантии сессия появляется а вот у продавцов в программе в сейлсе эту машину не видно.как быть в этой ситуации..и так со многими авто

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/10/2021 13:52:29

GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1035
Оффлайн

Очевидно в программу продавцов сведения о сессии поступают почтой России. В течении 24 часов

45026 Луидор-Уфа
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:
Но ведь раньше он был отдельным блоком ! На Ларгусах FL с буквой «M»! А с буквой «N» - нету…
И да! Судя по каталогу (!), он установлен за «торпедо» над «бардачком». Но мы его ТАМ не нашли…

Определил по кат. номеру со скринов из Вашего вопроса в другой ветки.. и соответственно на картинке в каталоге он именно слева..
Ну да ладно, не эта суть вопроса..


Приподниму тему и внесу окончательную ясность в вопрос:
И все-таки он справа, над бардачком. Если он вообще есть, конечно )))
 Имя файла IMG_20211022_101705.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 3077 Kbytes
 Скачано:  10 раз

 Имя файла IMG_20211022_101638.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 3609 Kbytes
 Скачано:  8 раз

AA_CHEBOTAREV



Было у кого нибудь что то подобное???
SHOKUROV_M


Зарегистрирован: 04/10/2013 11:43:12
Сообщений: 20
Оффлайн

Ребят нашли ошибку в ппп сессии...Вообщем когда мы подключаем grade X к авто и читаем ошибки и если они есть то сперва стираем и только после этого отправляем сессию но сессия уходит с теми ошибками которых уже нет поэтому до продавцов она и не доходит..приходится по 2 раза открывать и загружать программу что б прошла без ошибок..неужели нельзя устранить этот глюк???
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Точно надо закрывать и заново открывать программу?
Мы после очистки ошибок жмем кнопку "новый автомобиль" и происходит повторное считывание всех блоков и повторная отправка сессии.
При этом программу не закрываем и кабель из OBD-разъема не вынимаем.

SHOKUROV_M


Зарегистрирован: 04/10/2013 11:43:12
Сообщений: 20
Оффлайн

и у вас нормально все проходит???
ALEKSANDROV_42801_TE


Зарегистрирован: 06/11/2018 14:26:34
Сообщений: 5
Оффлайн

Вопрос: проходит ли "нулевая" сессия если первая сессия была с наличием ошибок, а вторая сессия через 5 минут после первой уже без ошибок (случайные\мусорные ошибки потерты при проведении первой сессии, более не проявляются)?
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

у нас после второй загрузки сессия уходит нулевая. в ИС ЛГ в истории можно просматривать.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

SHOKUROV_M wrote:Добрый день коллеги..вопрос следующий..при проведении сессии ппп есть непонятная ситуация...подключаю grade x читаю ошибки, ошибок нет.потом захожу в автоконфигурирование что б вывести пароль токена.ввожу пароль потом выхожу...появляется надпись о том что сессия прошла и у нас в ладе гарантии сессия появляется а вот у продавцов в программе в сейлсе эту машину не видно.как быть в этой ситуации..и так со многими авто


1. Напишите о такой ситуации со свежими машинами на supportOTPD@vaz.ru
2. В CodeX есть "кнопка" "загрузка собранных данных" (фото приложил). Не нужно использовать функцию автоконфигурирования для вызова запроса пароля.
3. Сейчас в "Истории диагностики" в столбце "пробег" отображается кол-во ошибок. Убедитесь, что там стоит цифра "0".
 Имя файла Загрузка сессий.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 391 Kbytes
 Скачано:  8 раз


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: