SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Ошибка Р0118  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
SMETANNIKOV_23802


Зарегистрирован: 19/02/2020 15:14:34
Сообщений: 117
Оффлайн

Всем бодрого дня. Кто поможет, кто сталкивался?
На прошлой неделе приехал ЛАРГУС с дефектом периодически включается вентилятор охл. ДВС, гори т ошибка Р0118 (цепь датчика температуры высокий уровень сигнала). Причем температура не та что-бы он должен был включится. 8 из 10 раз при запуске АВТО включается, что на холодную (утром при первом запуске) что в течении дня примерно при температуре 80 С. Замена датчика температуры на новый не увенчалась успехом. Попытка замены датчика температуры с заведомо исправного автомобиля не дало положительных результатов. И вот в попытке найти причину срабатывания вентилятора появляется новая проблема, ошибка Р0134 (цепь датчика кислорода до нейтрализатора не активна) Куда копать? Что искать?
BOGACHEV_64411


Зарегистрирован: 20/08/2021 14:31:10
Сообщений: 3
Оффлайн

Добрый день! Тут либо проводка, либо контроллер.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Начните с подтяжки масс и проверки термостата.
Думаю лучше пояснить при чём тут термостат.
При эксплуатации АМ с исправным термостатом, КСУД нахватывается адаптаций по времени прогрева двигателя ( пример- от 20 до 50 гр он прогревается за 5 минут).
Если термостат заклинил в открытом положении то время прогрева увеличивается , допустим на 5 минут. 5+5=10 минут. А КСУД привык к 5 минутам. Он понимает, что что-то не так. Переспрашивает у датчика- ты жив?
- ДТОЖ: не дождётесь.
-КСУД : тогда почему сопротивление не соответствует времени?
- ДТОЖ нормальное сопротивление.
- КСУД: давай рассуждать. мы запустили дрыгатель при твоём сопротивлении 3520 Ом, что соответствует температуре +20 градусов. Так?
- ДТОЖ : ну да. Сейчас я сопротивляюсь на 2238 Ом.
- КСУД: всё верно. В моём понимании это 30 градусов, а раньше ты показывал за 5 минут 973 Ом, что соответствует 50 градусам.
- ДТОЖ: но ведь вам приводили другой датчик . А пока вы с ним общались, меня там пытали. Подогревали в каком-то котле, пихали что-то в меня и пускали через меня искрический ток. Что-то мерили и приговаривали "банарот, я хрен его знает, вроде нормально". Потом долго спорили, ругались и вернули меня обратно.
- КСУД :я подожду ещё один, два драйв цикла.
- датчик: да хоть 10. Я показываю то, что вижу. Я не виноват, что остальные не могут прогреть ОЖайку
- КСУД: форсунки вы льёте по нормальному?
- Форсунки: Всё согласно калибровок. Но запас ещё есть, можем добавить.
- свечи: мы не вывезем. Сопьёмся . Лишнее выбросим в нейтрализатор.
- ДПКВ: они говорят правду. Пока вращение КВ с равномерными колебаниями. Мне кажется Вам подкидывали такой же, неисправный ДТОЖ. Кто знает, сколько он валялся у диагноста и откуда взят.
- КСУД: ладно, не надо добавлять, работаем согласно плана. ДК1, форсунки правду говорят? ДК2, что там с нейтрализатором?
- ДК1: я ещё замёрзший и включусь когда чуть подогреется мотор. Но бензином попахивает плотно, видимо льют многовато. Побуду неактивным пока не дыхну кислорода.
- КСУД: ДК2, а ты чего молчишь? я вопрос обоим задал.
- ДК1: так ведь его пол года назад ампутировали в левом сервисе из-за обрыва нагревателя. А кат сдали перекупам.
- КСУД: блин. Точно. Меня же тогда ещё от вас всех отключали и делали трепанацию. я тогда оповещу диагноста о твоём пкркрыве в работе.
При следующих драйв циклах КСУД видит снова отклонения от адаптаций и уже не спрашивая ДТОЖ говорит- ЧЕК, загорайся, ДТОЖ помер. Оповести всех.
- ДТОЖ : да я нормально работаю, это что то другое.
-КСУД: к остальным у меня вопросов нет. Только ты не выгребаешь план.
- КСУД: внимание всем. Переходим в аварийный режим работы по картам калибровок без ДТОЖ. Вентиляторы, давайте на полную мощь.

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 19/10/2021 22:27:20


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Как здорово!
Нужно все диагностические карты в таком формате переписать)))

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Это приходит с годами. ))) Я об этом узнал на 6й год с начала диагностической карьеры)))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:[...]
Думаю лучше пояснить при чём тут термостат.
[...]

Великолепно!
ZHUKOVSKIY_45504


Зарегистрирован: 09/07/2020 10:44:55
Сообщений: 60
Оффлайн

SMETANNIKOV_23802 wrote:Всем бодрого дня. Кто поможет, кто сталкивался?
На прошлой неделе приехал ЛАРГУС с дефектом периодически включается вентилятор охл. ДВС, гори т ошибка Р0118 (цепь датчика температуры высокий уровень сигнала). Причем температура не та что-бы он должен был включится. 8 из 10 раз при запуске АВТО включается, что на холодную (утром при первом запуске) что в течении дня примерно при температуре 80 С. Замена датчика температуры на новый не увенчалась успехом. Попытка замены датчика температуры с заведомо исправного автомобиля не дало положительных результатов. И вот в попытке найти причину срабатывания вентилятора появляется новая проблема, ошибка Р0134 (цепь датчика кислорода до нейтрализатора не активна) Куда копать? Что искать?


Был такой же пару дней назад, проверил датчик, норма, сбросил ксуд и отправил. Пока не вернулся!
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Сбросил адаптации. Т.е. теперь для него 5+5 будет нормой.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

BELENKO_V wrote:Как здорово!
Нужно все диагностические карты в таком формате переписать)))

Подредактировал карту. Добавил сопротивления и беседу с ДПКВ
Лист ознакомления вложите сюда)))
Ничего я не курю и не бухаю. просто настроение такое)))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
BELENKO_V wrote:Как здорово!
Нужно все диагностические карты в таком формате переписать)))

Подредактировал карту. Добавил сопротивления и беседу с ДПКВ
Лист ознакомления вложите сюда)))
Ничего я не курю и не бухаю. просто настроение такое)))))


С изменениями в диагностической карте ознакомлен. Искрометно)))))
А насчет вопросов "Че ты куришь?" И мыслей таких не возникало, просто мне коллеги постоянно задают такие
вопросы когда я в хорошем настроении, а я почти всегда в хорошем настроении))))
А что, могу себе позволить)))

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Очень плохо, что не все коллеги отписываются о найденных неисправностях. Ничего страшного в этом нет.
Для того форум и создан.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Всем бобра. Осень наступила, похолодало, потихоньку обрабатываем обращения. Решился перечитать методику диагностики термостата. В первых же строчках увидел - " 2.1.1 Диагностику ЭСУД осуществлять диагностическим прибором Grade-X.
Наличие ошибок по датчику температуры ОЖ код Р0117 «Низкий уровень сигнала датчика температуры ОЖ» и Р0118 «Высокий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ» свидетельствует о возможной неисправности датчика температуры или жгута проводов датчика температуры и далее не рассматривается." Почему? Ведь эти ошибки так же выскакивают при неисправном термостате. Причём именно 0118 и выскакивает при заклине термоса в открытом состоянии.
Читаем далее. Прогреваем до 3-х включений ВСО.
Коллеги, а нельзя упростить диагностику термостата? Есть один прекрасный способ, которым постоянно пользуюсь и поделюсь с Вами безвозмездно ( что значит- даром) Прогреваю дрыгатель до 90 гр ( при обращении - холодно) и принудительно включаю ВСО. Далее , с учётом того, что нагрев и охлаждение процесс не мгновенный, смотрю с помощью сканера температуру открытия и закрытия термостата. Т.е. прогрев до 90 включаю ВСО и жду. Далее зависит от температуры окружающего воздуха, наблюдаю за остановкой падения температуры. Эту температуру принимаю за порог закрытия ( докидываю 1-2 градуса, т.к. термостату тоже необходимо время на закрытие) . Не выключая ВСО наблюдаю за ростом ТОЖ. Момент остановки, начало падения ТОЖ считаю температурой открытия термостата. Делаем поправку 1-2 градуса вниз, т.к. охлаждение процесс не мгновенный.
Если же при включении ВСО на 90 гр ТОЖ продолжает расти, значит термос заклинил в закрытом состоянии. Греем дрыгатель до 100-102 гр ( температура срабатывания ВСО )и далее его насиловать нет никакой необходимости.
Способ действенный и не занимает много времени. И даже при необходимости снять "кино", это будет короткометражка.
Остаётся только выбрать диапазон температур.
Опять много букв получилось.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
UMRZAKOV_45309


Зарегистрирован: 25/12/2018 10:18:42
Сообщений: 42
Оффлайн

Было 3 случая с аналогичными ошибками. В первом обращении фиксируем коды, согласно картам диагностики проверяем цепи и ДТОЖ, все ОК. В условиях сервиса не можем поймать проявление несоответствия, в связи с чем делаем сброс ошибок и КСУД с инициализацией, отпускаем авто на эксплуатацию, естественно перекрестив. Через 2-10 дней снова этот авто заезжает с аналогичными ошибками. Владелец орет. Снова в условиях сервиса нет проявления. Диагност делает снова все по карте диагностики проверки, все ОК. Меняем пробно ДТОЖ, скидываем код ошибки, сброс КСУД с инициализацией и отпускаем авто.
Вуаля, месяц прошел. Клиенты не едут. ДТОЖ закрываем по внутрянке, т .к. заводу это не доказать. При всех проверках ДТОЖ сопротивления соответствуем табличным значениям.
POGODIN_62011


Зарегистрирован: 21/10/2022 15:26:55
Сообщений: 25
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
Думаю лучше пояснить при чём тут термостат.
При эксплуатации АМ с исправным термостатом, КСУД нахватывается адаптаций по времени прогрева двигателя ( пример- от 20 до 50 гр он прогревается за 5 минут).


Не вводите людей в заблуждение, таких адаптаций КСУД не имеет.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

POGODIN_62011 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
Думаю лучше пояснить при чём тут термостат.
При эксплуатации АМ с исправным термостатом, КСУД нахватывается адаптаций по времени прогрева двигателя ( пример- от 20 до 50 гр он прогревается за 5 минут).


Не вводите людей в заблуждение, таких адаптаций КСУД не имеет.


Однако недавний случай - автомобиль с ошибкой пусть и не 118, а 116, приехал с постоянно работающим вентилятором. Стиранием ошибки ничего не удалось исправить, а вот сброс адаптаций с успехом угомонил вентилятор. Но, к сожалению не излечил термостат.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: